Отказ в возврате некачественного платья - как действовать?

• г. Новосибирск

16.10.14 мною было куплено платье в магазине Lady and gentlemen City, сумма 14 985 руб. После одной носки на платье появился пилинг в локальных местах, в области проймы. (рукава касались боковой стороны платья).

25.10.14 я принесла платье в магазин, с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Платье у меня забрали на экспертизу.

05.11.2014 мне пришел отказ в возврате ДС, по причине дефектов непроизводственного характера. И так же написали, что данный дефект легко устраним без дальнейшего влияния на внешний вид. Это ответ не экспертных органов, а главного специалиста отдела контроля качества данного магазина. Я не хочу мириться с данным мне ответом и хотела бы вернуть некачественное платье. Как мне поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Предъявить письменную претензию на возврат денег и одновременно отдать платье на независимую экспертизу, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

При возврате в магазин платья надлежащего качества с имеющимися не срезанными этикетками и чеком, платье было возвращено на следующий день после покупке по причине не подходящего размера. Магазин отказался возвращать деньги за товар, ссылаясь на новые правила возврата и на проведение экспертизы которая займёт 2 недели. Платье забрали. Правомерные ли действия магазина.

Купила в магазине трикотажное платье месяц назад. Одела его только сейчас. После нескольких часов носки большая часть платья покрылась катышками, стало непригодно для носки, т. к. потеряло внешний вид. Могу ли я вернуть платье продавцу и подлежит ли сертификации данный товар? (продавец утверждает, что на платья сертификат соответствия не нужен) Есть ли смысл проводить независимую экспертизу?

Большое спасибо.

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?

На днях приобрела товар (платье) в сетевом магазине, которое постирала после первой носки. Стирка была проведена согласно ярлыку на платье. Платье сильно подсело, поменяло форму. С платья срезаны все мешающие этикетки, чек выброшен. Могу ли я обратиться в магазин с заявлением (претензия) о проверке качества товара и возврата денежных средств? И обязан ли магазин вернуть мои денежные средства?

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?

17 сентября в магазине были приобретены товары: пальто и платье.24 сентября покупатель принесла магазин эти товары с просьбой вернуть денежные средства. В результате проверки в магазине были выявлены следы талька на внутренней стороне платья, лёгкий аромат парфюма, пятна непонятного происхождения.

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам.

Хочу вернуть свои деньги.

С чего начинать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение