Действия работников супермаркета в случае неоплаченного товара - что можно предпринять?
Может все-таки можно предпринять?
Что можно предпринять в таком случае?
Что можно предпринять в таком случае? Добрый день подскажите пожалуйста кто знает: Правомерны ли действия работников супермаркета: за вовремя неоплаченный
Добрый день, подскажите пожалуйста кто знает:
Правомерны ли действия работников супермаркета: за вовремя неоплаченный товар работники магазина предложили 2 варианта:
1. Оплатить десятикратную стоимость товара, при этом предоставить какие-либо документы на этот штраф отказались!
2. Вызвать полицию
Вариант оплатить стоимость товара не рассматривался! Правомерно ли это Мне пришлось выбрать 2 вариант.
Что можно предпринять в таком случае?
Заранее благодарю за ответ.
Если Вы вынесли неоплаченный товар за пределы торгового зала, то Вы совершили кражу, и вариант тут один - вызов полиции.
Десятикратная оплата товара - самодеятельность охраны либо администрации магазина
СпроситьЧто можно предпринять в таком случае?
Добрый день, подскажите пожалуйста, кто знает: Правомерны ли действия работников супермаркета: за вовремя неоплаченный
Добрый день, подскажите пожалуйста кто знает:
Правомерны ли действия работников супермаркета: за вовремя неоплаченный товар работники магазина предложили 2 варианта:
1. Оплатить десятикратную стоимость товара, при этом предоставить какие-либо документы на этот штраф отказались!
2. Вызвать милицию
Вариант оплатить стоимость товара не рассматривался! Правомерно ли это Мне пришлось выбрать 2 вариант.
Что можно предпринять в таком случае?
Заранее благодарю за ответ.
Кто знает:
Правомерны ли действия работников супермаркета: за вовремя неоплаченный товар работники магазина предложили 2 варианта:
1. Оплатить десятикратную стоимость товара, при этом предоставить какие-либо документы на этот штраф отказались!
2. Вызвать милицию.
Вариант оплатить стоимость товара не рассматривался!
Правомерно ли это. Мне пришлось выбрать 2 вариант.
Заранее благодарю за ответ.
Какие есть варианты решения моей проблемы. Моя фирма является промежуточной между поставщиком и заказчиком. При этом поставщик требует 100% предоплаты, а заказчик готов полностью 100% оплатить товар лишь по его прибытию. Какие есть варианты решения этой проблемы. Рассматривался вариант банковской гарантии. Возможны ли еще какие либо варианты?
Вчера при выходе из магазина обнаружила, что не оплатила часть товаров на сумму 1780 рублей. Кассир тоже не заметила, что есть еще неоплаченный товар. Хочу сегодня вернуться в магазин и оплатить стоимость товара, потому что по факту получается, что воровство, а умысла украсть абсолютно не было. Как быть в такой ситуации? Надо ли сообщать сотрудникам магазина об этом? Смогу ли просто оплатить товар или могут вызвать полицию?
При попытке вынести товар на сумму 360 рублей поймала охрана гипермаркета и увела в комнату. Все товары выложил и мне предложили 2 варианта - плачу за весь товар и ухожу, либо дожидаюсь полиции и с ними разбираемся - выбрал 1 вариант - товар оплатил, но подписал акт о краже, в котором указали что было вынесено, сотрудник СБ уверил что все дело закончилось, но есть опасения что он этот акт отправит в РОВД, что в этой ситуации может быть.
Я являюсь ИП, открыла магазин. Могу ли совершать закупку товара в обычных супермаркетах, где мне будет выдаваться только кассовый чек, подтверждающий покупку. Можно ли мне потом такой чек (полученный в супермаркете) сдавать в налоговую? Насколько это правомерно? Заранее благодарю за ответы.
На кассе самообслуживания не пробила товар по случайности, не увидела сразу поскольку одна коробка с товаром лежала внутри полки которую я приобрела. Охранник магазина стоял и молча смотрел на меня, что мне показалось странным, а сделав шаг за кассу повёл в их кабинет. Я сразу предложила оплатить товар, мне отказали. Показать видеозапись также отказались. Обозначив политику компании попросили оплатить в 6 кратном размере и разойтись, я отказалась и попросила вызвать полицию. Со словами «у нас сегодня добрый безопасник» предложили оплатить в двух кратном размере, на что я согласилась, товар забрали. Из магазина я не выходила без пробитого товара, сразу же предложили оплатить его, очевидно что это не было воровством поскольку он был не в кармане или рюкзаке, а на видном месте. Как поступать в таких ситуациях и доказать, что это не была попытка воровства? И законны до действия сотрудников магазина в этом случае?
При покупке товара мне предложили один единственный вариант доставки-это был самовывоз из другого региона. Позже выяснилось, что товар поступил спустя 2 дня во все магазины. Скажите, пожалуйста, можно ли потребовать компенсацию в случае, если при покупке товара скрыли информацию, что будет поступление в другие пункты выдачи?
Вчера в магазине приобрела товар на сумму почти 3000 руб. на кассе забыла выложить из сумочки носки стоимостью 159 руб. после оплаты ко мне подошел охранник с просьбой пройти в комнату и сверить купленный товар. Там выяснилось что у меня имеется неоплаченный товар про который я совсем забыла, я сразу предложила оплатить забытый мною товар. На кассе содрали двойную стоимость этого товара, да еще и носки не отдали. Правомерны ли действия сотрудников магазина и что можно сделать чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Какие действия предпринимать в случае если я (испортил/вскрыл) и захотел проверить органолептические свойств товара в розничком магазине, супермаркете, гипермаркете, ларьке, которым товар является энергетический напиток без алкоголя, в намерениях я готов оплатить этот товар, и предлагаю это сделать, но, сотрудники магазина требуют паспорт и не удостоверяется в моей возрасте без документов, и не осуществляют мне продажу товара?