Вчера купила телефон, сегодня он не работает, хотела вернуть-отказали. Причина, что сложная техника. Срок проверки 21 день.
Вчера купила телефон, сегодня он не работает, хотела вернуть-отказали. Причина, что сложная техника. Срок проверки 21 день.
Здравствуйте. Вам верно сказали. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магагзин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьВчера купил смартфон, поковырялся в нем один день, не устроил, сегодня пошёл обменять, мне отказали, сказали, что сложная техника не подлежит возврату.
Я купил телефон вчера мне сказали что это сложная техника и что деньги за него мне не вернут я сказал что по закону прав потребителя я имею право вернуть телефон без объяснения причин и у меня его забрали на 21 день для проведения экспертизы.
У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.
Купила телефон в Евросети вчера, сегодня отказал динамик, сказали примут только на проверку какчества, я осталась без телефона, а телефон это моя работа, как то можно вернуть деньги или новый аппарат быстрее и сколько проверка качества по времени?
Возможность возврата исправного сотового телефона из-за неподходящего подарка - кто вправе отказать?
Хотела сдать исправный сотовый телефон обратно в магазин по причине "непонравившегося подарка сыну" (на 2-й день после покупки в магазине "Метро"). Мне отказали, мотивируя тем, что телефон - сложная техника. Кто прав?
Я купила кнопочный телефон, хотела вернуть в течении 14 дней, у меня не принимают, ссылаются что сложная техника. Как мне вернуть?
26.12.12 купили сотовый телефон, в тот же день обнаружился недостаток (не работает микрофон). 27.12.12 отнесли телефон в магазин с требованием вернуть деньги. Нам отказали, мотивируя это тем, что необходимо провести проверку качества, хотя продавец поттвердил неисправность. Данная проверка проводится в сервисном центре в другом городе, срок проверки 21 день, мы согласились. Потом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки. Получается после проверки деньги не вернут т.к. истек 15 ти дневный срок? Можно ли что то сделать в данном случае?
Я живу в городе Ростов на-Дону! вчера купила телефон в телефон ру,сегодня отнесла, т.к вчера обнаружилось, что сенсор работает не полностью, хотела поменять на такой же рабочий телефон, а мне отказали! Хотя продавец сам убедился, что телефон не работает, сказали ждать 21 день, будет проводится экспертиза! Я не желаю ждать 21 день, я за это время куплю новый! Сказали деньги не вернут, могут только отремонтировать! Мне отремонтированный ненужен! Что делать?
Я вчера купила телефон, сегодня на утро обнаружила, что не работает динамик. Могут ли мне вернуть деньги за покупку этого телефона?