Владелец ингалятора, приобретенного в аптеке, требует возврат денег из-за неисправности прибора

• г. Саранск

В аптеке купили ингалятор в июне 2014 г. (гарантия 2 года), 20.11.2014 г. покупатель обратился с претензией о возврате денег в 10-тидневный срок, т.к. прибор не работает, в противном случае будет обращаться в суд. При этом прибор и паспорт на него вместе с претензией доставил в аптеку, а гарантийный талон оставил у себя. Какие должны быть действия сотрудников аптеки в этом случае? Спасибо заранее.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Единственно правильное действие сотрудников аптеки - это удовлетворение законного требования потребителя

Спросить
Пожаловаться

Т.е. вернуть деньги, не отправляя прибор на экспертизу? Или же все-таки сначала - экспертиза, и , при необходимости, ремонт и только в случае невозможности ремонта - деньги. А если не работает из-за неправильной эксплуатации (по результатам экспертизы)? Спасибо.

Спросить
Пожаловаться
МАрина
09.08.2019, 10:19
Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета.
Подробнее
2 ответa
Евгений
29.01.2012, 12:56
Купил в аптеке компрессорный ингалятор, (в октябре месяце) сейчас он сломался гарантийный срок не закончился, я пришел в аптеку где покупал с претензией и попросил вернуть деньги либо заменить ингалятор,
Подробнее
2 ответa
Алла
26.01.2021, 23:48
Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт,
Подробнее
2 ответa
Александра
29.08.2022, 19:56
Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Подробнее
1 ответ
Наталья
15.02.2019, 00:33
Муж купил ингалятор в аптеке, не тот который назначил врач. Я в тоже время купила именно тот ингалятор только в другой аптеке. Вернулись через 30 минут в аптеку чтобы вернуть ингалятор который купил муж, нам отказали принять обратно.
Подробнее
1 ответ
Лариса Александровна
27.09.2014, 16:37
Купили аппарат для магнитной терапии в аптеке и тут же, не распечатывая, хотели отдать, т.к. поняли, что не тот, но аптека отказалась отдавать деньги. Знаем, что вообще товары медицинского назначения не подлежат возврату, но прибор даже не распечатывался и работники аптеки это видели.
Подробнее
3 ответa
Елена Вадимовна
12.10.2014, 08:09
Что лучше сделать в такой вот ситуации. Человек приобрел в аптеке тонометр. Через некоторое время, в течение гарантийного срока, обратился в аптеку с требованием возврата денег за якобы некачественный тонометр.
Подробнее
2 ответa
Анжелина
01.10.2021, 13:37
Отец купил в аптеке лоток для кошки, но он оказался маленьким, лоток новый не использованный. Отец пошёл в ту же аптеку, чтобы поменять лоток на лоток большего размера, продавец в аптеке сказала, что она не будет менять, потому что в аптеке обмены и возвраты запрещены.
Подробнее
1 ответ
ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
06.01.2015, 11:36
Сделала заказ в аптеке на льготные препараты 26 декабря 2014 года, а срок действия рецепта истекает 28 декабря 2014. в аптеке заверили, что этот рецепт действующий, так как заказываю лекарство еще до срока истечения действия рецепта.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение