Владелец ингалятора, приобретенного в аптеке, требует возврат денег из-за неисправности прибора
В аптеке купили ингалятор в июне 2014 г. (гарантия 2 года), 20.11.2014 г. покупатель обратился с претензией о возврате денег в 10-тидневный срок, т.к. прибор не работает, в противном случае будет обращаться в суд. При этом прибор и паспорт на него вместе с претензией доставил в аптеку, а гарантийный талон оставил у себя. Какие должны быть действия сотрудников аптеки в этом случае? Спасибо заранее.
Т.е. вернуть деньги, не отправляя прибор на экспертизу? Или же все-таки сначала - экспертиза, и , при необходимости, ремонт и только в случае невозможности ремонта - деньги. А если не работает из-за неправильной эксплуатации (по результатам экспертизы)? Спасибо.
СпроситьМужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Купил в аптеке компрессорный ингалятор, (в октябре месяце) сейчас он сломался гарантийный срок не закончился, я пришел в аптеку где покупал с претензией и попросил вернуть деньги либо заменить ингалятор, но мне в аптеке ответили что товары медицинского назначения возврату не подлежат, предложили мне телефон поставщиков которые поставляли данную партию ингаляторов и сказали разбираться с ними, мол аптека ответственности не несет, подскажите насколько это правомерно и зачем в таком случае гарантия, куда нужно обратиться чтобы решить эту проблему?
Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.
Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Муж купил ингалятор в аптеке, не тот который назначил врач. Я в тоже время купила именно тот ингалятор только в другой аптеке. Вернулись через 30 минут в аптеку чтобы вернуть ингалятор который купил муж, нам отказали принять обратно. Теперь у нас два ингалятора. Как можно вернуть тот который купил муж? Приехали домой я обнаружила что на него даже не заполнен гарантийный талон (ингалятор в рабочем состоянии)
Купили аппарат для магнитной терапии в аптеке и тут же, не распечатывая, хотели отдать, т.к. поняли, что не тот, но аптека отказалась отдавать деньги. Знаем, что вообще товары медицинского назначения не подлежат возврату, но прибор даже не распечатывался и работники аптеки это видели. Правомерны ли действия аптеки? Спасибо.
Что лучше сделать в такой вот ситуации. Человек приобрел в аптеке тонометр. Через некоторое время, в течение гарантийного срока, обратился в аптеку с требованием возврата денег за якобы некачественный тонометр. Аптека отправила тонометр в гарантийную мастерскую на экспертизу. Тонометр пришел с бланком мастерской, где указано, как правильно надевать манжету для правильного измерения и какие ошибки в противном случае будут наблюдаться. От руки в письме мастерской написано Произведена замена блока питания. Потребитель обратился в суд с требованием возврата денежных средств за тонометр на основании этой замены. Завтра суд. Что лучше предпринять аптеки - пойти на мировое или настаивать на качественности товара.
Отец купил в аптеке лоток для кошки, но он оказался маленьким, лоток новый не использованный. Отец пошёл в ту же аптеку, чтобы поменять лоток на лоток большего размера, продавец в аптеке сказала, что она не будет менять, потому что в аптеке обмены и возвраты запрещены. Правомерны ли действия продавца аптеки? Имеем ли мы право на обмен?
Сегодня купила в аптеке кружку Эсмарха, но она не пригодилась. Упаковка не нарушена, могу ли я сдать товар обратно в аптеку и должна ли аптека принять этот товар?
Сделала заказ в аптеке на льготные препараты 26 декабря 2014 года, а срок действия рецепта истекает 28 декабря 2014. в аптеке заверили, что этот рецепт действующий, так как заказываю лекарство еще до срока истечения действия рецепта. Должны были сообщить о поступлении препаратов 30 декабря (по словам заведующей аптеки, но до сих пор никто не звонил). 5 января 2015 года сама узнала, что препараты прибыли, можно забирать. Вот не задача, приехала в аптеку 6 января 2015 и мне отказали, так как срок действия рецепта уже истек. Правомерно ли поступают работники аптеки отказав мне в выдачи заказанного препарата еще по действующему рецепту на дату заказа?