Процедура татуажа век в салоне красоты - клиент с сильным расширением зрачка и возможным ожогом роговицы
Работаю в салоне красоты, два дня назад наш косметолог выполняла процедуру татуаж век, во время процедуры мастер заметила сильное расширение одного зрачка у клиента, сразу промыла глаз и заказала противоаллергические капли, после этого наблюдала ее еще два часа, изменений не было. Посоветовала обратиться к врачу. Естественно за ппоцедуру не взяла денег, процедура была выполнена до конца. На следующий день мастер с ней связывалась она сказала, что обращалась в больницу, там точного диагноза не поставили сказали что похоже на ожог роговицы это со слов клиента, мастер предложила все компенсировать, клиент ответила что в больнице все было бесплатно. После клиент не выходит на связь, коллега моя очень переживает за нее, а я переживаю за то чем это чревато. Что можно ожидать от клиента?
После клиент не выходит на связь, коллега моя очень переживает за нее, а я переживаю за то чем это чревато. Что можно ожидать от клиента?
-- Может подать в суд на возмещение вреда.
СпроситьМастер оказал услугу по Наращиванию Ресниц - новый клиент. Перед началом процедуры. Клиент подписывает информационное соглашение (могу прикрепить его файлом) на данную услугу. Далее мастер приступила к работе, сначала выясняется с коиентом желаемая форма, изгиб, длина - клиентка уже знала что хотела и какую длину. Работа выполнялась поочерёдно: сначала наро стили ресницы на одном глазу и показали клиенту на контрасте с ненарошенным глазом-всё ли нравится и устраивает, клиента всё устроило и она сказала продолжать аналогичную процедуру на втором глазе. После того, как процедура была завершена, претензий по работе не было, клиент заплатил за процедуру. На следующий день поступил он клиента звонок с просьбой вернуть деньги и снять ресницы, в связи с тем, что ресницы, как смотрятся, ей не нравятся, вынлядят "колхозно" и что техника не соблюдена. Это неправда, так как мастер очень опытный и претензий от других клиентов не поступало. Наращивала клиентка ресницы накануне 8 марта, возможно на значимое событие и после него решила вернуть деньги. Как поступить в данной ситуации? ИП.
Мы Ип, небольшой салон Красоты. На процедуру перманентный макияж приходит клиентка со сложными исходными данными. Остатки старого перманента, который пытались вывести лазером (не у нас в салоне), сильная ассиметрия рисунка. Ей проводится основная процедура, исходники сложные, клиент нервный и истеричный - между коррекциями - промежуток месяц, выясняет отношения со всем салоном, звонки, оскорбления. Последняя процедура ее устроила. Подтвердила что все хорошо. Спустя 8 месяцев клиентка присылает претензию в салон с очередными оскорблениями, основывается на ЗоЗПП о полном возмещении ей выплаченных салону денег, и об оплате ее новой процедуры у самого именитого и самого дорогого мастера в городе. Из доказательств - 2 фото - одно размытое, второе с хорошей обработкой после процедуры в новом салоне. Правомерны ли ее требования? На неё было затрачено рабочее время, материалы, работа ее по итогу устроила. Грозится судом.
В салоне красоты делала татуаж век. Во время процедуру мастер задела машинкой нос, соответственно на носу остались черные полосы. Вывести их проблематично и очень долго. Какую сумму я могу потребовать на возмещение морального вреда, при условии что сумма процедуры была 3500 р.
Несколько лет назад делала в салоне фотоэпиляцию над верхней губой. После процедуры было небольшое покраснение. На следующий день стало все ок. В этот раз пошла в это-то же салон на эту же процедуру. Но мастер посоветовала мне лазерную эпиляцию, потому что она глубже проникает и эффект лучше. Исходя из этого и согласилась на эту процедуру. После процедуры мастер обработал мне кожу Ппнтенолом от ожогов и посоветовал мазать им дома. Она сказала, что будет шелушение, которое скоро пройдёт. Но на утро увидела на коже мелкие волдыри и пятно с ожогом кожи. Когда приехала в салон, этот же мастер пожала плечамии сказала что это нормальная реакция на лазер и это пройдёт чере 2, 3 дня. Сегодня третий день, болячки немного подсыхают, но явно заживут не скоро. И пятна останутся. Как написать претензию.
В салоне красоты без лицензии проводились услуги дипломированного косметолога по перманентному макияжу. Через три месяца после проведения услуги клиент обратился в суд с жалобой, что он получил химический ожог роговицы после нашей процедуры. Какая ответственность грозит предпринимателю, владельцу салона. Заранее, спасибо. Светлана.
Косметолог наращивала клиентке ресницы в салоне красоты, предупредила клиентку о возможной аллергической реакции на компоненты клея, рассказала как ухаживать за ними, все было сделано как положено, клиента дискомфорта при процедуре не ощущала, ушла довольная, через 3 дня звонила, сказала что развился отек, вызывали скорую, кололи от аллергии, косметолог порекомендовала снять ресницы чтобы не рисковать, спустя почти месяц клиента говорит, что была у офтальмолога, ожог роговицы у нее и требует большую компенсацию или идет в суд... здесь применима Ст.1064 ГК? но ведь неправомерных действий небыло.
Спасибо.
Как быть? Я работаю в салоне.. Ко мне обратилась клиентка с просьбой снять цвет. До процедуры волос был уже поврежден... я с ней провела полную консультацию предупредила о том, что волосы необходимо будет лечить. Клиент согласился... процедура была сделана качественно, волосы остались по качеству на том же уровне... (фото есть), но клиенту в конце не понравился цвет и я поговорив с директором решила взять только за процедуру снятия и уход, за само окрашивание денег мы не взяли... через 3 дня клиентка сама дома сделала цветное ламинирование... Спустя 3 недели она пишет что волосы у нее сухие и она требует возврата денег или чтоб салон ей влстанавливал волосы... писать заявление в салоне не хочет... Как мне быть? Как правильно поступить? И что ответить клиенту? В какие сроки она может подать претензию?
Косметолог начал процедуру по корреции и окрашиванию бровей и ресниц. Она торопилась из-за следущего клиента, у нее ни чего не получалось и в результате она передумала доделывать процедуру, смыла покраску не выдержав определенное время, она сказала что у нее следующий клиент и что я ее задерживаю... хотя я записана была за 4 дня на определенное время! Я в шоке такому отношению к клиенту! Услугу меня не просили оплатить, но мне было жутко не приятно находиться в данной ситуации. Что я могу потребовать от салона в качестве морального ущерба и могу ли вообще потребовать?
Делала в салоне красоты наращивание ресниц. Непрофессионализм мастера привел к химическому ожогу глаза 1 степени. Во время наращивания мастер просила меня несколько раз попытаться открыть глаза, т. к. верхние и нижние ресницы склеились. Я пыталась и 3 раза правый глаз открывался только на половину. Помимо этого я постоянно чувствовала боль, глаз жгло, текли слезы, мастер царапала веки пинцетом, дергала за родные ресницы, и даже острым пинцетом задела либо внутреннюю часть века, либо белок глаза. (по ощущениям не могу различить, но точно не внешнюю часть века). После окончания я увидела что глаз ужасно красный. Мастер убеждала: "у вас просто чувствительные глазки". "через два часа все пройдет". На утро следующего дня правый глаз был сильно красным, болел. Я поехала к врачу, врач поставил диагноз "химический ожог коньюктивы глаза". На следующий день я пошла в салон красоты, требовать чтобы мне возместили ущерб, вернули деньги за наращивание, за лечение, и моральный ущерб 10 тыс. р. В детстве я чуть не потеряла зрение, у меня частичная атрофия зрительного нерва. Собственница салона сказала, что перезвонит завтра и пообещала выплатить ущерб. Еще я просила прислать фото сертификата мастера, так как на рабочем месте его не было. Звонка от нее не последовало, на звонки не отвечает, фото не выслала. Скажите пожалуйста, какими должны быть мои следующие шаги. Какая это статья преступления? Нужно идти в полицию, или можно подавать иск в суд на мастера?
У меня следущая ситуация: Я решила наростить ресницы, пошла к мастеру, объявление которого нашла на сайте объявлений. В анкете было указано что она опытный сертифицированный специалист со стажем 7 лет.
Во время наращивания (которое присходило на дому) у меня щипал правый глаз на что мастер сказала что это нормально. По окончанию процедуры глаз был красный и слезился на что я опять услышала что это норма. На следущий день состояние глаза ухудшилось и после похода к врачу был поставлен диагноз химический ожог роговицы.
Фото справки отослала мастеру.
На что она мне ответила ну второй глаз же цел, все клиентки нормально ходят, у вас чувствительные глаза.
На мою претензию по возврату денег и извинения она закинула меня в черный список.
Что делать?