Получение исправного, но разобранного газового котла - что делать в такой ситуации?
У нас такая очень интересная ситуация
Мы - магазин.
Продавали газовый котел. Так как устанавливал его не лицензированный специалист как это требуют заводы изготовители, то образованный конденсат при неправильном пуске был принят за течь (неисправность).
Далее сотрудник газовой службы (естественно не за красивые глаза) выписал владельцу котла акт о неисправности в нарушении всех требований (не производил проверку должным образом, так называемую опрессовку, что сам и не отрицает). На основании этого акта завод изготовитель принимает этот газовый аппарат, но после своей экспертизы устанавливает, что котел исправен.
В настоящее время завод изготовитель пытается вернуть этот котел нам.
Скажите что делать в такой ситуации.
С одной стороны сотрудник газовой службы должен нести ответственность за заведомо ложное заключение. С другой стороны Завод изготовитель перед приемкой газового котла обозрел это заключение и согласился принять его.
Но крайним остался магазин, так как исправный, но уже получается б/у котел, да еще и в разобранном виде, пытаются вернуть нам. Более того Завод просит компенсацию издержек за его транспортировку.
Прошу подскажите на какие нормы ссылаться, к кому выражать претензию.
СПАСИБО, за подобный сервис!
сотрудник газовой службы должен нести ответственность за заведомо ложное заключение.
Абсолютно нет.
С другой стороны Завод изготовитель перед приемкой газового котла обозрел это заключение и согласился принять его.
Акты о приемке у вас есть?
Но крайним остался магазин, так как исправный,
Логично
но уже получается б/у котел, да еще и в разобранном виде, пытаются вернуть нам.
Риски предпринимательской деятельности
Более того Завод просит компенсацию издержек за его транспортировку.
Договаривайтесь
Прошу подскажите на какие нормы ссылаться,
Гражданский Кодекс.Соглашение с производителем и т.д.
к кому выражать претензию.
Смотри ответы выше.
Спросить