Получение исправного, но разобранного газового котла - что делать в такой ситуации?

• г. Брянск

У нас такая очень интересная ситуация

Мы - магазин.

Продавали газовый котел. Так как устанавливал его не лицензированный специалист как это требуют заводы изготовители, то образованный конденсат при неправильном пуске был принят за течь (неисправность).

Далее сотрудник газовой службы (естественно не за красивые глаза) выписал владельцу котла акт о неисправности в нарушении всех требований (не производил проверку должным образом, так называемую опрессовку, что сам и не отрицает). На основании этого акта завод изготовитель принимает этот газовый аппарат, но после своей экспертизы устанавливает, что котел исправен.

В настоящее время завод изготовитель пытается вернуть этот котел нам.

Скажите что делать в такой ситуации.

С одной стороны сотрудник газовой службы должен нести ответственность за заведомо ложное заключение. С другой стороны Завод изготовитель перед приемкой газового котла обозрел это заключение и согласился принять его.

Но крайним остался магазин, так как исправный, но уже получается б/у котел, да еще и в разобранном виде, пытаются вернуть нам. Более того Завод просит компенсацию издержек за его транспортировку.

Прошу подскажите на какие нормы ссылаться, к кому выражать претензию.

СПАСИБО, за подобный сервис!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

сотрудник газовой службы должен нести ответственность за заведомо ложное заключение.

Абсолютно нет.

С другой стороны Завод изготовитель перед приемкой газового котла обозрел это заключение и согласился принять его.

Акты о приемке у вас есть?

Но крайним остался магазин, так как исправный,

Логично

но уже получается б/у котел, да еще и в разобранном виде, пытаются вернуть нам.

Риски предпринимательской деятельности

Более того Завод просит компенсацию издержек за его транспортировку.

Договаривайтесь

Прошу подскажите на какие нормы ссылаться,

Гражданский Кодекс.Соглашение с производителем и т.д.

к кому выражать претензию.

Смотри ответы выше.

Спросить
Пожаловаться

Ничего конкретного из Вашего ответа не выявили. в любом случае спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Для бесплатной консультации - более чем.

Спросить
Пожаловаться

Купили газовый проточный водонагреватель. Муж установил сам, т.к. разбирается в газовом оборудовании и не раз устанавливал котлы и водонагреватели знакомым. На следующий день водонагреватель загорелся внутри. Поехали менять, продавец нам отказал на основании того, что нет отметки газовой службы об установке и акта неисправности котла. В связи с этим и с гарантии сняли. Просила хоть экспертизу провести, ведь котел уже был неисправен при продаже, неисправность не возникла в результате установке неквалифицированным специалистом, она была изначально. Посоветуйте, что делать, есть ли шанс вернуть деньги через суд?

В сентябре 2014 г. приобрели газовый котел, на данный момент он вышел из строя. (не включается) по заключению газовой службы сгорела термо парма, выписан акт на замену термо пармы. В магазине где был приобретен газовый котел по предьявлению акта, сказали, что такой запчасти в наличии нет, что нужно давать заявку на завод изготовитель и ждать в течении 10 дней. На данный момент на улице зима и отапливаться не чем, имеем ли мы право потребовать замену газовогокотла на новый.

Был установлен газовый котел в частном доме лицензированной фирмой. За полгода эксплуатации котла были четври заявки о неисправности котла приезжают а проблему не устраняют. Котел еще на гарантии. В последний визит сервисной службы я настаивал на замене газового котла. В ответ я услышал можем отправить на завод на экспертизу но взамен мы тебе ни чего не поставим на время экспертизы. Скажите обязана ли фирма предоставить мне другой газовый котел на время экспертизы неисправного. Спасибо.

Я ИП, у меня магазин газового оборудования. Покупатель купил газовый котел, в течении месяца покупатель устно обратилась с требованием заменить ей котел, т.к.он не работает. Я принял обратно котел, дал ей взамен другой котел (тоже новый, но другой марки, покупатель сам выбрал), а тот котел отправил по гарантии на завод-изготовитель. С завода пришел акт-заключение, то что котел соответствует всем требованием, брака в нем нет. Покупатель сейчас требует возврат разницы денег. Я хочу написать покупателю письмо о том, что его котел привезли, он рабочий, и пусть он забирает свой котел, и возвращает мой (который я дал взамен его котлу, пока его отпревлан на ремонт по гарантии)? Как лучше написать и каким законом, и ст. закрепить свое требование?

Кто несет ответственность за пломбу завода изготовителя на газовом счетчика если счетчик приняли в эксплуатацию. Опломбировали пломбой наклейкой, а через 4-года сняли наклейку и сделали заключение что пломба завода изготовителя не соответствует заводу изготовителю.

К кому братиться по гарантии газового котла? Купил газовый котёл в магазине, а через год магазин закрылся (гарантия 36 мес). Могу я обратиться по гарантии к заводу изготовителю и как это всё будет выглядеть?

14.05.1214 мной был приобретен фотоаппарат. В течении первых дней использования фотоаппарат начал включаться через раз и далее по нарастающей все чаще отказывался работать. Фотоаппарат был сдан на гарантийный ремонт 21.05.1214 и вернулся с ремонта 18.06.1214 с неисправленным дефектом. Продавец на мое требование вернуть деньги ответил, что может это сделать только после проверки качества аппарата которая не является ремонтом. В заявлении на проверку качества которое мне дали подписать было указано, что в случае если аппарат исправен я обязуюсь его принять. 12.07.1214 фотоаппарат прибыл с проверки с заключением о том что неисправности не выявлены аппарат исправен. Продавец продемонстрировал мне рабочее состояние аппарата и заявил что никаких оснований о возврате денег нет. Подписав акт о том что фотоаппарат мной получен исправным я отправился домой где в течении часа мной опять была обнаружена прежняя неисправность. Сразу отправившись в магазин я сказал что дефект остался и потребовал деньги. На что мне ответили что аппарат после проверки качества можно сдать только на гарантийный ремонт после которого если исправность не будет устранена его опять отправят на проверку качества. Вот такой круговорот. Подскажите пожалуйста как мне быть. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.

Часы амфибия. На гарантии. Не переводятся стрелки часов. Но часы на гарантии. В магазине готовы их принять на ремонт и отправить их на завод изготовитель для экспертизы и выявления причины поломки наша или завода изготовителя. Но при магазине находятся часовая мастерская. А магазин отказывается проводить там экспертизу. Правы ли они или я могу требовать проведение экспертизы по месту жительства и в моём присутствии.

При проверке газового счетчика контролёр составил акт о том, что заводская пломба не соответствует заводу изготовителю, хотя два года назад тот же Счетчик с этой же пломбой был проверен и принят, опломбирован газовой компанией. Все пломбы самой газовой компании не тронуты. Обвинили во внедрении, насчитали 26000 оплаты, заставляют менять Счетчик. Законно ли это? Внедрения не была, оплаты по счетчику не маленькие. Могу ли я поспорить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение