Как заказать кадастровый паспорт на квартиру и как получить свидетельство на право собственности - документы и сроки

• г. Ростов-на-Дону

Где заказывается кадастровый паспорт на квартиру, сколько он делается и какие документы надо иметь при этом? А так же где раздобыть свидетельство на право собственности и что для этого нужно?

Заранее спасибо большое)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Для получения кадастрового паспорта обратитесь в МФЦ. делается в пределах двух недель. Для получения свидетельства на право собственности необходимо зарегистрировать в Росреестре документ, послуживший основанием перехода права собственности к Вам

Спросить
Пожаловаться

Доля в квартире получена по наследству, какие документы нужны для оформления права собственности на долю квартиры, если прошло более 7 лет, наследственное дело было проведено, нужно получить свидетельство о собственности на долю в квартире, кадастровый паспорт заказан, какие еще документы необходимы? (кроме заявления, кадастрового паспорта, паспорта заявителя, свидетельства о наследовании, выписанного натариусом.

Я хотел зарегистрировать право собственности на квартиру новостройку, дом уже сдан. Акт приема передачи еще не подписал. Для регистрации права собственности мне сказали нужны два документа, кадастровый паспорт и еще я забыл, можно узнать какой документ? За сколько дней они делаются? И можно ли ускорить этот процесс? В рег. палате сколько проходит времени и достаточны ли эти два документа для регистрации? Заранее большое спасибо!

Имею кадастровый паспорт на землю, имею свидетельство на право собственности квартиры, в доме который разделён на две половины. Взяла кадастровую выписку (о здании сооружении) где указан кадастровый номер здания (вид объекта недвижимого имущества) в котором указаны кадастровые номера расположенных в здании сооружений. То есть моя и соседская квартира имеют, разные кадастровые номера. Пришла в КУМИ города, отдала документы пояснив что мне надо, кадастровый паспорт на дом. Мне ответили что они такие документы не принимают. Может мне надо выписку взять на землю? Посоветуйте пожалуйста что не так. Мне нужно получить кадастровый паспорт на дом.

Потеряно свидетельство о собственности квартиры, все остальные документы о квартире в наличии, есть копия этого свидетельства. Куда надо обратиться и какие документы иметь при себе, как долго по срокам ожидать документ, могут ли воспользоваться потерянным свидетельством третие лица?

Запуталась в документах! Мне нужно сделать оценку доли в квартире! Для этого нужны документы паспорт на квартиру и свидетельство о госрегистрации права! Что это за свидетельство? Как его получать и где? Какие нужны документы? Заранее благодарю!

Если можете, помогите вот в чем.

После смерти матери, осталась приватизированная квартира, в ней никто не прописан. Наследников первой очереди двое. Мы подали нотариусу в течении 6 месяцев после смерти заявление на наследство. Нотариус зарегистрировал это. Для получения свидетельства о наследстве в равных долях, сказал, что нужен еще ряд документов. (документы подтверждающие принадлежность имущества умершему, оценку этого имущества, кадастровый паспорт, выписку из ЕГРПНИ, Свидетельства о государственной регистрации права), а в интернете нашел вот такой список необходимых документов:

Перечень документов, необходимые для оформления наследства на квартиру и получения свидетельства о праве на наследство на квартиру.

• Свидетельство о смерти наследодателя (оригинал или дубликат оригинала)

• Документы подтверждающие родственные отношения с наследодателем (свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации брака и т.п.)

• Выписка из домовой книги

• Справка о прописке умершего на день смерти, с указанием лиц совместно зарегистрированных по месту жительства наследодателя

• Право устанавливающих документ на оформляемую квартиру по наследству указанный в свидетельстве о праве собственности

• Кадастровый паспорт, экспликация, поэтажный план, справка о кадастровой стоимости квартиры на день смерти наследодателя

• Выписка из ЕГРП

• Выписка из ДЖПиЖФ если собственность на наследуемую квартиру была оформлена до 1998 г..

Вопросы:

1. Эти документы нужно брать обоим наследникам или всё в одном экземпляре? (Зачем они потом понадобятся?)

2. По причине того, что я не могу быть постоянно в Воронеже, можете Вы все документы оформить и сколько это будет стоить, и сколько надо будет времени?

3. Только эти документы в последствии при продаже доли наследства или еще какие надо будет делать?

4. И обязательно надо будет кого то прописать в этой квартире?

Заранее большое спасибо!

Александр.

Какие необходимы документы при продаже комнаты в коммунальной квартире?

Письма по почте для получения отказов отправлены. Когда придут уведомления в каком виде надо прикладывать их при перерегистрации права собственности?

Обязательно ли нужна выписка из БТИ с экспликацией и кадастровый план на комнату? Где можно это получить, что для этого надо? Это два документа и есть кадастровый паспорт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Собрались продавать квартиру. Квартира приватизирована в 2001 году. На руках только свидетельство на право собственности. Кадастрового и технического паспортов нет. В свидетельстве указан кадастровый номер. Нужны ли эти паспорта для продажи квартиры? Заранее спасибо.

Квартира была приватизирована как общая (долевая) собственность на 3-х человек: на меня, мою маму и моего мужа. Мною унаследована 1/3 часть квартиры после смерти мамы, что подтверждается полученным свидетельством о праве наследования по закону. Регистрации прав собственности до сегодняшнего дня не проводилась. Мы с мужем хотим зарегистрировать права ОБЩЕЙ ДОЛЕВОЙ собственности на квартиру. Пакет документов для регистрации подготовлен (договор приватизации, свидетельство о праве наследования мною 1/3 доли и кадастровый паспорт). Не могу получить четкого ответа какую госпошлину надо заплатить. Обращаю Ваше внимание на то, что мы хотим зарегистрировать не права ДОЛЕВОЙ собственности на каждого из нас, а права ОБЩЕЙ ДОЛЕВОЙ собственности. Если это возможно, какие документы (заявления) надо будет оформлять в Росеестре, сколько свидетельств о регистрации прав мы будем иметь на руках и какова сумма госпошлины. Заранее благодарю, Ирина Николаевна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение