Нормативное основание для возврата денег за развалившуюся обувь, отказанную магазином
Купила 10 дней назад обувь, а она развалилась. Магазин отказывается ее принимать и возвращать деньги - только в обмен на другую обувь. Законно ли это и каким нормативным документом я могу аргументировать свое желание возврата денег. Спасибо.
Можете аргументировать статьей 18 закона о защите прав потребителей. Имеете право вернуть товар и получить деньги.
СпроситьЯ купила обувь в магазине секонд хэнд 12 мая. 18 мая первые надела ее, и по дороге она развалилась. Через пару дней я пришла в магазин с одной обувью, они отказываются возвращать деньги, аргументируя это тем что они не магазин, а секонд хэнд, и на них срок гарантии не распространяется. Подскажите, что делать в данном случае.
Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
В конце августа купила обувь в магазине Одевайка, гарантия на 30 дней. Через 2 недели обувь разлезлась, я отнесла их назад в магазин, скрепя зубами продавец взяла назад обувь, я написала заявление на возврат денег. Продавец ответила, что в течении 14 дней моё заявление с обувью будет рассматривать таваровед и затем позвонят и сообщат о результате. Через 10 дней мне позвонили и сообщили, что мне отказано в возврате денег и т.д. чтобы я забрала свою обувь порваную назад и всё. Зачем же тогда гарантия, мне ответили что она расспространяется только на заводской брак...!? Подскажите, ЧТО ДЕЛАТЬ в этой ситуации, ВЕДЬ ДАЖЕ ЕЩЁ 30 ДНЕЙ НЕ ПРОШЛО!
Купила в комиссионном магазине телефон. Это сеть магазинов Победа. Спустя месяц позвонил следователь и сказал что этот телефон ворованный, его изъяли, дали номер дела. В магазине отказываются возвращать деньги, делают только равноценный обмен. Как добиться возврата денег, если мне не нужен товар? Претензию в магазин написала, они ответили что не вернут деньги и что нужно выбрать другой товар.
Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.
Считается ли это браком?
Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?
Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?
Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?
Обувь даже не замарана.
В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?
Обратилась в магазин о возврате денег за некачественную обувь. Они отказываются возвращать деньги, ссылаются на проведение экспертизы.
Купил стационарный телефон (трубку) 9 дней назад, дома покупку не одобрили, решил вернуть, в магазине отказываются принимать обратно и возвращать деньги, могут только поменять на другой товар, правомерно ли это?