Вопрос о правовой защите после неудачной процедуры наращивания волос.

• г. Санкт-Петербург

Я воспользовалась процедурой наращивание волос, проконсультировалась с мастером, она сказала что все будет хорошо, в результате через месяц я пошла на коррекцию, в общем у меня вылезла большая часть волос и придется сбрить клочки оставшиеся, я как-то могу защитить свои права? Ангелина, Санкт-Петербург.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте исковое заявление на возмещение вреда.

Спросить
Пожаловаться

Я мастер по наращиванию волос. У одной из клиенток после капсульного наращивания сильно вычесывались волосы (с ее слов), она стала звонить и ругаться. Перед наращивание волос она была предупреждена о подобном, так как ее родные волосы были сильно повреждены и волосы для наращивания она приобрела не очень хорошего качества. Клиентка намерена жаловаться на меня в суд. Но я свою работу сделала качественно. Единственное я не дала чек и никаких бумаг. Теперь она просит большую сумму, в два раза превышающую стоимость. Как мне защитить свои права.

Что делать?

Неадекватная клиентка требует деньги за наращивание волос, спустя 1,5 месяца носки и уже после коррекции у другого мастера. Во время носки моей работы у неё претензий ко мне не возникало, она с радостью ходила на укладки. Но на коррекцию она пошла к другому мастеру, т.к. у неё дешевле. Теперь она обвиняет меня в том, что я ей подсунула плохие волосы и вообще сделала ужасно свою работу, пугает налоговой и своим мужем. Я 7 лет занимаюсь наращиванием, такой случай впервые, в своей работе я уверена и мои клиентки ходят с волосами этого качества и у всех всё хорошо.

Я мастер в салоне красоты на аренде, не оформлена официально. Чего мне опасаться?

В салоне куплены волосы для наращивания, но деньги были переведены на карту продавцу. Спустя время через 4 месяца желание воспользоваться процедурой наращивания данных волос пропала, все это время волосы находились у них. Деньги продавец возвращать не хочет, как быть?

Оказали в салоне некачественную услугу. Из трёх проделанных работ (продажа волос на наращивание, покраска волос, и само наращивание волос) всего одна (наращивание) оказана крайне некачественно. Волосы отваливались, и, во время снятия этого безобразия другим мастером, выяснилось, что наращивали не кератином, а неизвестным материалом. Собственно, волосы сняли, но заранее всё зафиксировали на фото. Всего работ было выполнено на 9500 рублей. Стоимость самого наращивания составит 1000 рублей, кои я желаю вернуть. Хватит ли фотографий для подтверждения некачественно предоставленной услуги?

Если я оказала единожды услугу по наращиванию волос девушке. Должна ли я платить налог? Услуга была оказана без договора и документов. Есть только фото волос. Девушка не послушала мою устную рекомендацию и сразу после наращивания пошла красить волосы. После этого на след день она выслала мне фото волос, что у нее виден теперь переход от своих волос к нарощенным и я кобы услуга оказана плохо. Хотя на моих фото видно, что все было хорошо. Ее парень участковый и теперь пошли запугивания, что у меня начнутся проблемы. Подскажите пожалуйста, какие проблемы у меня могут возникнуть в данном случае? Спасибо! Оплата производилась наличными.

Я пришла к мастеру по наращиванию волос, с просьбой нарастить ленточное наращивание, Она заказала для меня волос, Не посмотрев мой натуральный, и по этому заказала на свой взгляд, Итог получился таков: Волосы выглядят ужасно, Нарощенных хватило только на затылочную часть, Невооруженным глазом видно что волосы определённно не хватает, Перед наращиванием с её слов было сказано, Чтобы я не обращала внимание на маленькое количество этих волос при наращивание они будут распределяться по всей голове и вид будет совершенно другим, После проделанной работы она понимала что волос явно не хватило, и сказала что нужно заказывать ещё, о Стоимости мы сразу договорились она составляла 19000, После чего она озвучила что нужно заказывать ещё,а это еще + 7000, я приехала домой написала ей,что выглядит ужасно, она сказала помоешь голову будет выглядить лучше, выглядить лучше не стало, стало только хуже, я ей сразу написала, мол что волосы выглядят настолько ужасно, что я даже на улицу выйти стесняюсь и попросила вернуть деньги, потому что мало того что работа не соответствовала обговорённому так ещё поверх обговорённой суммы (19000) потребовали 7000, чтобы вид стал лучше, я сказала что не буду платить ещё потому, что это огромная сумма, и если бы она сказала сразу сколько выйдет я бы не стала даже начинать их делать, на что она мне сказала, что сделала она всё правильно и ничего возвращать не будет, с таким предлогом мол вы же сами просили я нарастила, я сказала что просила сделать хорошее Наращивание и вы как мастер должны были меня проконсультировать, что данного объёма волос мне не хватит, как я могу сама определить сколько мне нужно делать их. Её слова (Факт в том что вы видели какой по объёму один набор и вас это устроило, а ваш волос я увидела без прошлого капсульного наращивания которое вы делали до меня у другого мастера уже после того как мы сделали заказ, поэтому я не могла оценить густоту ваших волос.) мой ответ (Я видела какой объём волос когда мы ехали, чем вы меня ещё и успокоили (что это только на первый взгляд так мало, при наращивании их будет больше).

Насчет того что вы увидели густоту моих волос только после снятия, ну вы же увидели их ещё в салоне, вы могли прикинуть что, этого будет мало и сообщить мне об этом)

В общем человек не хочет возвращать деньги за некачественную работу, так же я проконсультировалась с другими мастерами, на что они сказали срочно писать заявление, по скольку возможно волос совершенно не качественный, и сделала ужасную работу несоответствующему качеству за бешеные деньги, которые раннее обговаривались, не оповестив о том что нужно будет заказывать и доплачивать ещё.

Куда по такому делу нужно обращаться, переписки и фото работы имеются.

На соц. сайте нашла рекламу о наращивании волос со скидкой. Наращиванием занимается девушка на дому. Поинтересовалась какие волосы будут мне нарощены, мне сказали, что 100% Славянские, с которыми не бывает проблем после наращивания. Стоимость волос 5500 р., предоплату попросили 100%. Мой зять съездил на встречу к этой девушке, оплатил. Девушка мне позвонила, назначила время, когда к ней можно подъехать. Волосы она мне нарастила, но после мытья их невозможно даже расчесать, а голова чешется! Я позвонила ей и поинтересовалась еще раз какие волосы она мне нарастила, она меня уверила, что 100% Славянка и нужно всего лишь купить недорогой бальзам и все придет в норму! Я приобрела бальзам, НО никакого обещанного результата не было! Зайдя в салон красоты и поинтересовавшись у других специалистов, оказалось что это вообще волосы непонятного происхождения! Я просила ее вернуть мне деньги за волосы, сначала она согласилась, а теперь отказывается. Ходить с такими волосами невозможно, выглядят они как пакля. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за эти некачественные волосы, если наращивание проводилось на дому, без всяких чеков? С момента наращивания прошло ровно 14 дней!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?

Я обратилась к мастеру по наращиванию волос. Как я понимаю, частному. Обратилась дистанционно, так как находилась в другом городе. Скинула по ее просьбе фото волос при дневном и искусственном освещении. Она сказала что закажет мне волосы и по приезду мы нарастим. В итоге я вчера пришла на наращивание, а волосы были совсем не моего оттенка, даже близко. Я внесла предоплату 60%. Я отказалась от наращивания, так как цвет не соответствует моему. Мастер винит поставщика, говорит, что спилась с фабрикой волос и там сказали, что это у них такая получилась партия. Деньги мастер отказывается возвращать и перезаказывать на другие волосы тоже. Предлагает эти волосы перекрасить. Но я не х, так как не знаю что с ними станет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.

Произошла не приятная для меня ситуация! Я Стилист в сфере наращивания волос и парикмахер, работаю в этой сфере уже около 5 лет! Ни разу не сталкивалась с такой ситуацией за все время деятельности! ИП нет, работаю в салоне красоты, арендую помещение! Клиентка сделала наращивание волос, все хорошо, приехала ко мне через 4 дня на укладку и добавить еще один ряд волос, все было хорошо с волосами! Через несколько дней, оказалось что волосы лезут, я предложила приехать на осмотр и исправить ситуацию, на что я получила ответ - верните мне всю сумму, вашей работой я не довольна, а с волосами разбирайтесь с поставщиком! Обмен волос не производится ни где, но я за свой счет всегда исправляю ситуацию, если вдруг скатилась прядка и тд! Клиент не хотел идти на встречу, и все равно требовал деньги, это продолжалось в течении нескольких дней, и было уже похоже на вымогательство! Чек на услуги и наращивание волос салон не выдает! Как мне поступить в такой ситуации? Если будет обращение в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение