Как реагировать на обвинения во лжи после предъявления претензии туроператору
День добрый!
Мной была предъявлена претензия туроператору, в которой я указал на несоответствие оказанных услуг требованиям договора.
Суть в том, что по прилёту в страну отдыха, из-за отсутствия мест в выбранном отеле нас поселили в другой, низшей категории. В договоре прописано, сто замена отеля возможна, но на отель аналогичной категории, либо выше.
Благодаря собственным усилиям, через сутки, нам всё же удалось поселиться в ранее забронированном отеле.
В претензии потребовал у туроператора компенсацию и извинений. После рассмотрения претензии был получен ответ, в котором представитель туроператора заявил, что он не имеет оснований не доверять своему партнёру (принимающей стороне), с которым работаем не один год. Так же указали на то, что в момент моего отдыха никаких жалоб в адрес оператора не приходила, значит всё было хорошо.
Т.е. меня мягко говоря, вдобавок обвинили во лжи. Как в такой ситуации поступать?
Никаких справок и посменных претензий, подписанных представителями принимающей стороны нет. С такой ситуацией столкнулся впервые, был растерян и не знал как действовать.