Как реагировать на обвинения во лжи после предъявления претензии туроператору

• г. Новосибирск

День добрый!

Мной была предъявлена претензия туроператору, в которой я указал на несоответствие оказанных услуг требованиям договора.

Суть в том, что по прилёту в страну отдыха, из-за отсутствия мест в выбранном отеле нас поселили в другой, низшей категории. В договоре прописано, сто замена отеля возможна, но на отель аналогичной категории, либо выше.

Благодаря собственным усилиям, через сутки, нам всё же удалось поселиться в ранее забронированном отеле.

В претензии потребовал у туроператора компенсацию и извинений. После рассмотрения претензии был получен ответ, в котором представитель туроператора заявил, что он не имеет оснований не доверять своему партнёру (принимающей стороне), с которым работаем не один год. Так же указали на то, что в момент моего отдыха никаких жалоб в адрес оператора не приходила, значит всё было хорошо.

Т.е. меня мягко говоря, вдобавок обвинили во лжи. Как в такой ситуации поступать?

Никаких справок и посменных претензий, подписанных представителями принимающей стороны нет. С такой ситуацией столкнулся впервые, был растерян и не знал как действовать.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

---вам всё верно сказали. добавить нечего.

Спросить
Пожаловаться

вы за один, прожитый в другой гостинице день будете судиться? Максимум, что получите тысяч 10. Если готовы, обращайтесь в личном порядке за консультацией.

Спросить
Пожаловаться
Нана
18.05.2015, 15:45
Поехали в отпуск по туристической путевке. В договоре значился один отель, по приезду выяснилось, что якобы отель переполнен, и нас переселили в другой, более лучший якобы отель. На следующий день мы пошли в отель, в котором должны были находится.
Подробнее
1 ответ
Наталья
20.06.2015, 22:24
Срочно. Претензия. В соответствии со ст. 10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ», турист имеет право предъявлять претензию, как к Туроператору, так и к Турагенту. Согласно ст.10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ»,
Подробнее
1 ответ
Ирина Викторовна
22.09.2014, 09:12
Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
05.04.2013, 09:47
Ситуация следующая. У предстаивтеля туроператора, был рассмотрен один отель который нам был интересен заранее. Все разговоры шли только по этому отелю. По приезду в другую страну после заселения и оформления выяснилось, что это совершенно другой отель, нежели мы рассматривали у туроператора.
Подробнее
1 ответ
Алла Геннадьевна
15.10.2019, 08:30
Написала претензию туроператору (по поводу некачественных услуг), который был указан в договоре с турагенством. Туроператор позвонил и сообщил, что они не являются туроператором. Подняли ваучер-там указан другой туроператор.
Подробнее
2 ответa
Светлана Вячеславовна Гольман
16.12.2013, 18:04
Отдыхали в отеле в декабре. Из 12 дней отдыха, 5 в отеле не было воды (не все сутки), но по нескольку часов. Придя с пляжа не могли по несколько часов даже ополоснуться. Претензию туроператору написали.
Подробнее
3 ответa
Наталья
02.08.2016, 11:22
Туроператор мне продал тур в отель 3 звезды. По приезду в Грецию было предоставлено некачественное питание, воды в номере после 17 часов не было, антисанитарные условия проживания. Мы попросили показать сертификат, который подтверждает категорию отеля, у них его просто не было.
Подробнее
1 ответ
Светлана
23.04.2008, 15:34
Купили путевки в Египет в 5*отель. По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*. Но отель не соответствовал нашим требованиям в первую очередь отсутствием моря.
Подробнее
1 ответ
Денис
09.11.2010, 13:06
Я заключил договор реализации туристского продукта с турагентством Русские каникулы. В Договоре в качестве туроператора был указан Мультитур. После отдыха у меня возникли вопросы к качеству размещения в отеле.
Подробнее
1 ответ
Инга
09.04.2015, 12:46
Туроператор заменил отель, не предупредив меня об этом (узнали только по прилёту в место отдыха). Отель из той же категории, но расположение отеля не устраивало. Могу ли я потребовать компенсацию?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение