Где указывается цена товара в документах - технологические, нормативные, технические условия, технические документы

• г. Лесозаводск

В каких документах сведения о цене товара приводятся а) технологических док-х б) нормативных док-х в) технических условиях на товар г) технических док-х.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Сайт - не для решения задач. Профессия юриста обязывает уметь искать информацию самостоятельно. В суде Вам помощи ждать будет не откуда.

Более того, анализ документа, это по определению не консультация. И уж тем более, не бесплатная.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

ТК привезла груз с недостачей товара, Акт о недостаче при приеме составлен не был, цена товара в сопроводительных документах не указана. Можно ли по истечении 7 месяцев со дня перевозки предъявить претензию ТК и по какой цене считать товар, если в документах цены (стоимости) нет.

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

В магазине был выбран товар ботинки зимние мужские, ценник прикреплен к товару через магнитную защиту, в описании товара написано сандалии цена 1999,00. На кассе товар пробивается как ботинки зимние мужские цена 4999,00. Как юридически грамотно ответить покупателю, если он настаивает, чтобы ему товар продали по более низкой цене?

В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара.

Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д.

Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам.

Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.

Заказал товар в интрнет магазине. По условиям договора продавец изменил цену на данный товар, но не известил меня. Так же не известил об отсутствии заказанного мною товара по цене в момент составления договора. Эти два пункта прописаны в публичной оферте продавца. Имею ли я право требовать доставки товара по цене, которая была установлена на момент заказа мной товара?

Сдали в ремонт товар по гарантии через продавца, потребовали товар во временное пользование, на что получили отказ с готовностью нести соответствующую ответственность. По окончании ремонта потребовали неустойку не отказ в выдаче товара во временное пользование. Цена рассчитывается по цене товара на момент удовлетворения требования. Цена товара увеличилась вдвое с момента покупки. На сайте продавца товар присутствует, имеется новая цена, но присутствует пометка о том, что товара нет в наличии. На сайте других продавцов данный товар имеется с такой же новой цене. Продавец отказался выплатить неустойку из расчета новой цены, ссылаясь на то, что товара нет в наличии и расчёт будет произведён по чеку. Насколько правомерен такой расчёт неустойки продавцом?

12.09.2020 г. я купила мебельную стенку. Сегодня привезут на дом (в договоре " доставки товара под заказ" это не указано). Из информации о товаре есть лишь номер; артикул; в графе "товары (работы, услуги)" отмечено только наименование товара; количество: "1" и цена. В каком виде продавец обязан передать мне товар, в собранном или в разобранном (в договоре не указано) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г.

Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен.

В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой.

Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день.

Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась.

Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р.

Цена имеющего в наличии - 23 т.р.

Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р.

Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет).

Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена?

Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте?

Заранее благодарен.

В магазине на товаре одна цена, а на кассе пробивают другую цену, мотивируя, что не успели поменять ярлык. По какой цене мне должны продать товар?

Сделал предоплату 10% по оптовому прайсу. Согласно срокам, спустя 2 месяца, компания выслала счет на оплату остальной части товара 90%, увеличив его сумму. Повышение цен объяснили увеличением курса доллара. Сделал оплату товара (90%) по первоначальной цене. Каких либо соглашений/договоров/информации, о возможном изменении и пересмотре цен на товар не было. Прайс на товар содержал цены только в рублях.

Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать получение товара без доплаты?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение