Как нам их оповестить о смене названия, чтобы не пришлось все эти договоры перезаключать?
Господа, прошу у Вас помощи: наша компания меняет свое название. Подскажите, пожалуйста 2 вещи: 1. Мы оказываем услуги связи фирмам. Заключено много договоров. Как нам их оповестить о смене названия, чтобы не пришлось все эти договоры перезаключать? Надо сделать для каждой фирмы доп. соглашение или можно обойтись письмами-уведомлениями? 2. Какие документы необходимо представить в налоговую для регистрации смены названия? С уважением. Анна.
, если банк меняет свое название или достаточно их оповестить об изменении названия?
Нужно ли нам в этой ситуации перезаключать все хозяйственные договора или достаточно только уведомить наших контрагентов о смене названия. Заранее благодарю за ответ.
В нашей организации произошла смена названия. Надо составить соглашение о расторжение договора. В самом договоре название организации старое. Подскажите пожалуйста, в соглашении о расторжении какое название указывать, старое или новое?
Наша организация меняет название, но неполностью, а частично. Сотрудникам пока ничего об это не говорят. Подскажите, пожалуйста, чем грозит сотрудникам смена названия. Знакомая рассказала, что вот так при смене названия, лишилась и отпуска и выплат по нему.
ФИРМА по оказанию медицинских услуг изменила свое название, повесила новый рекламный щит и баннер с новым названием. Однако это новое название не отражено нигде. Налоговая инспекция никакими данными о смене названия не располагает. Скажите. Что могут означать эти хитроумные трюки коммерческой фирмы? Это какой-то психологический трюк?
Скажите пожалуйста: что должно быть указано в письме-извещении о смене названия (наша компания меняет название, остальное остается прежним), которое можно разослать поставщикам и клиентам?
Компания - Закрытое акционерное общество планирует сменить своё название, чтобы новое название было более информативным и указывало на вид деятельности которым мы занимаемся. Никакие противоправные цели (запутать налоговые органы, провести какие-то чёрные схемы) не преследуются!
В связи с этим, Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.
1. Какая процедура принятия в ЗАО решения о смене названия, каким количеством голосов оно должно быть принято?
2. Какие последствия наступят в отношениях с должниками, кредиторами. В какой срок и когда их нужно уведомить о планируемом изменении в названии и уже произошедшем изменении.
3. Какой перечень документов необходимо предоставить в налоговую инспекцию для регистрации нового названия, нужно ли представить почтовые квитанции о том, что мы уведомляли кредиторов и должников?
4. Вправе ли наши кредиторы, узнав о предполагаемом изменении названия требовать досрочно выполнять наши обязательства перед ними?
5. Какая судьба постигнет имеющиеся у нас лицензии? Нужно ли их оформлять заново или же достаточно только уведомить лицензионные органы?
6. При рассмотрении возможного судебного спора, в суде могут находиться документы со старым названием, а затем название сменилось. Будет ли это основанием для судьи прекратить рассмотрение дела или же заседания будут продолжаться?
7. В какой срок налоговая инспекция обязана зарегистрировать новое название?
Уважаемые юристы, ответьте, пожалуйста по каждому пункту.
Заранее благодарю Вас за помощь
С уважением, Дмитрий.
Наш центр является подразделением Общероссийского общественно-государственной организации ДОСААФ России, в марте месяце поменялось название нашего центра. Все права на землю, здания и имущество принадлежат вышестоящей организации, мы осуществляем по договору пользования на праве оперативного управления. В настоящее время нам необходимо зарегистрировать дополнительное соглашение с регистрационной палатой об изменении названия центра. Как это сделать, куда обращаться и какие документы для этого необходимы. Можно ли зарегистрировать доп соглашение о смене названия или лучше составить новый договор и зарегистрировать его, и наверно если у нас сменилось название нужно по новой получить свидетельства на право оперативного управления зданием и землей? Как вообще работают регистрационные палаты, по предварительной записи или можно обратиться в часы приема
Прошу помощи.
Необходимо ли перезаключать договор на оказание услуг ООО при смене директора? Наш партнер просит перезаключить договор на оказание услуг из-за смены генерального директора, я считаю, что от партнера достаточно официального письма о смене генерального директора.
Фирма из ООО становиться ИП, без смены руководителя. Мы им оказываем услуги по химчистке. Мне необходимо перезаключить договор на ИП. Либо составить доп. соглашение можно. Если можно соглашение, то как должно быть правильно сформулировано это с юридической стороны.