Проблемы с приобретением автомобиля - возможность покупки по старой цене и несоответствие цен на сайте и от менеджера

• г. Москва

На днях 27 ноября в автосалоне заказал Церато 2.0 л., машина находилась в пути со слов менеджера, комплектация Prestige 2.0 л. G434/G525 по стоимости 874900 руб., в кредит со всеми скидками цена составила 819900 руб. Меня все устроило, заявка на кредит одобрена, хотел оформлять сделку, но менеджер Антон сказал, что пока нельзя, машина в пути, а не в салоне, предложил внести залог 30 тыс. руб. Я настаивал купить в ноябре по выгодным ценам, Антон поговорив с руководством сказал, что цена сохранится за Вами, т.к. машина забронирована и уже в пути. Я внес залог 30 тыс. руб. и уехал. Сегодня 4 декабря я сам звоню в салон и узнаю, что мой менеджер приболел, отсутствует на месте, меня перенаправили к Вячеславу, который по телефону мне сообщил, что цена на мой забронированный автомобиль поднялась и составила 905900 руб. в той же комплектации и без дополнительного оборудования. Я был в шоке. Позже Вячеслав сообщил, что все таки посовещавшись с руководством Вам сделаем скидку в 40 тыс. руб. и пригласил 5 декабря оформить сделку на приобретение, в итоге окончательная цена со всеми скидками при покупке в кредит составляет 865900 руб., вместо 819900, который уже заказал и внес залог. Попросил пообщаться с руководителем данного салона, так меня переключили на старшего менеджера Александра, т.к. руководитель в командировке. На сайте Фаворит моторс и кия цена на данную модель в той же комплектации подорожала только на 5 тыс. руб.

Суть вопроса, могу ли я приобрести свой забронированный автомобиль по цене ноября 14 г. за 819900 руб. при покупке в кредит? И второй вопрос, почему такое повышение цен со слов менеджера отличаются от официального дилера на сайте? Спасибо заранее, с уважением к ВАМ - Михаил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

если вы делали бронь - совершали активные действия - предварительный договор, предоплата и т.п. то Вы можете предъявит письменную претензию и настаивать на автомобиле Вашей комплектации и цены - иначе оставляете за собой право на обращение в суд

Спросить
Пожаловаться

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме.

Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.

Решили обменять авто по трейд-ин, сейчас выгодные условия приобретения, нужно было успеть до конца месяца (далее акция не действует). Со слов менеджера, на момент обращения в салон автомобиль в нужной комплектации должен был поступить в салон примерно 25 июля. 18 июля мы приехали в салон для оформления договора. Менеджер радостно сообщил, что автомобиль приехал раньше ожидаемого срока, показал мне его на стоянке автосалона. При оформлении договора менеджер заявил, что окончательная стоимость будет складываться с учетом дополнительных установок (в т.ч. сигнализация, защита, подкрылки, дефлекторы..) и что автомобили в их автосалоне не продаются без дополнительных установок – такова политика салона. В договоре при этом указывается только стоимость автомобиля, но, говорят, когда вы будете авто забирать он уже будет начинен как мы считаем нужным и вам придется заплатить, иначе автомобиль не отдадим. Мы ответили, что часть опций мы готовы установить, но, например, установка сигнализации в салоне нам не нужна. Поскольку мы были не согласны на установку всех перечисленных опций, менеджер отказался заключать договор на приобретение данного конкретного автомобиля, сказав, что нам нужно обговаривать все эти условия с руководством салона, составил лишь предварительный договор, в котором нет ни слова об опциях, а цена, указанная в договоре, называется ориентировочная. По этому договору мы внесли предоплату. Менеджеры утверждают, что это стандартная форма на случаи если авто нужно ждать долго. Но ведь он есть в наличии! Менеджер с улыбкой сообщил, что если мы не заплатим за допы, нужного автомобиля в наличии может не оказаться. Выкуп автомобиля должен был состояться 22.07. 15. 21.07 мы приехали в салон для разговора с руководством по поводу установки дополнительного оборудования. В разговоре с нами директор автосалона и начальник отдела продаж заявили, что автосалон является их частной собственностью собственностью и товар, который они предлагают, может быть продан только в том виде, в котором они считают нужным. Т.е. купить автомобиль без дополнительного оборудования в их автосалоне невозможно. Добавить опции можно, а убавить нет. К тому же, с их слов, к моменту нашего прихода в салон, т.е. к 21.07, автомобиль уже укомплектовали, т.е. в любом случае без допов уже автомобиля в наличии нет! Все, на что они были готовы это заменить сигнализацию, которая нас не устраивала на нужную нам и то за наш счет и таким образом стоимость автомобиля увеличивалась для нас дополнительно. На таких условиях договор мы заключать не стали, естественно, предварительный договор расторгнут, аванс должен вернуться. Весь наш разговор я записала на диктофон. Но, директор, заметив диктофон, заявил, что с юридической стороны у них все оформлено как нужно и мои жалобы куда-либо ни на что не повлияют.

Насколько я знаю, мы вправе отказаться от предлагаемых товаров, работ или услуг, так как запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) (п. 2 ст. 16 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Вопрос: насколько правомерны действия автосалона? Куда нужно жаловаться на их действия?

Я покупаю машину в салоне с одновременной отдачей салону моей имеющейся машины в trade in. Сумма внесена полностью за исключением отдачи имеющейся машины. Одновременно заказал установку дополнительного оборудования, а пока идёт установка, езжу на старой машине (по предварительному договору с менеджером). Во время установки доп. оборудования менеджер сообщил о повышении цены на автомобиль, хотя в предварительном договоре цена указана, но есть ссылка что цена является ориентировочной и может меняться. Менеджер сообщил, что ПТС на нашу машину салоном уже выкуплен до повышения цены. Имеет ли право салон требовать с меня дополнительной оплаты, если ПТС уже выкуплен, сумма внесена полностью (за исключением отдачи машины в trade in) с учетом того, что машина уже готовится под меня (доп. оборудование) и я готов был забрать её раньше, до объявления о повышении цен, и не смог сделать это по причине задержки салоном установки дополнительного оборудования?

Заказали автомобиль в салоне в Москве, нам насчитали 490 000 руб. Когда мы приехали забирать авто из другого города, нам сказали что машина на стоянке неподалеку и ее при гонят после 100% предоплате, мы отдали деньги и подписали преддоговор со слов менеджера о получении денег от нас, так получилось что прочли не внимательно. Через 1,5 часа ожидания менеджер сказал вот вам прайс с машинами которые есть в наличии выбирайте доплачивайте и будем оформлять покупку, оказывается по подписанному преддоговору выбранную машину мы можем забрать только в ноябре, а если мы откажемся от сделки то лишимся от 10-30% суммы. Той комплектации за которой мы ехали вообще не было в прайсе, а комплектация на порядок хуже и в другом кузове дороже на 330 000 руб. мы были в шоке и нам настойчиво посоветовали что то купить, нам пришлось снять все деньги со всех имеющихся карт и отдать менеджерам. Дальше они составили договор купли продажи и отдали нам автомобиль+ не дали чек на покупку и заставили написать расписку о том что мы не имеем к ним претензий. Можем ли мы как то уличить их в мошейничестве и вернуть хоть часть денег. Мы иногородние, салон в Москве.

В сентябре 2015 года мы в автосалоне решили сдать старый автомобиль 1993 года выпуска по утилизации и купить новый в кредит. В салоне сказали, что у них утилизация действует и нам дадут скидку 45000 на новый а/м.После оформления документов мы обнаружили, что нам вместо сертификата об утилизации дали договор купли-продажи нашего старого а/м салоном за 45000. Спросили у менеджера почему не утилизация, он сказал что салон решил купить его у вас. Денег нам за старый а/м не дали, хотя в договоре купли-продажи написано что деньги на руки выдали нам. Менеджер сказал я вам скидку сделал 45000 на новый а/м,но в дог. купли-продажи нового а/м не написано что нам сделана скидка. Стоимость автомобиля оказалась очень завышена, по сравнению с официальными дилерами. Заплатили за а/м комплектацию как за Комфорт, которую мы и хотели, а когда пригнали нам машину увидели, что комплектация базовая. В итоге нас салон обманул примерно на 150 тыс вместе с утилизацией. Написали претензию директору салона, он нам не отвечает. Хотим подать документы в суд на салон. С чего нам начать и какие документы предоставить?

Муж купил машину, меня в известность не поставил. При покупке менеджер ему называл одну комплектацию машины (на словах там должно быть ГУР, кондиционер, сигнализация, магнитола, электростеклоподъемники, парктроник) а на деле оказалось только ГУР и электростеклоподъемники.. Также промурыжили до конца рабочего дня. От салона отъехал только увидел, что магнитолы нет. Дома увидел, что и всего остального тоже нет. Цену за машину взяли со всеми наворотами. Звоню сегодня в салон, они так удивились, Мы Вам отдали ту машину, какую Вы заказывали. Как доказать, что товар не надлежащей комплектации?

Приехали в автосалон Инком-Авто в Москве за Степвей-Рено. Хотели с первоначальным взносом в кредит. Менеджер салона после запроса в банк, сказал. Что выделенной суммы банком мне не хватает и если я рассмотрю другую машину. По-дороже банк одобрит кредит. В результате я выбрал авто Школа-Фабия по цене 554 000 руб со слов менеджера. .Стал оформлять. Стоимость стала увеличиваться. Якобы брокерский процент. Итого 564 000. Когда приехал домой, посмотрел сайт этого салона. Данная комплектация машины стоит 354 000. Машину уже поставил на учет, прошло 4 дня. Можно ли вернуть разницу в деньгах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была куплена машина в салоне. Через неделю я обнаружила, что машина не совсем соответствует той комплектации, в частности отсутствует тепловая опция подогрев руля, хотя заказ на покупку был оформлен на комплектацию в которой это все есть. При осмотре автомобиля при покупке, об этой функции неоднократно задавался вопрос, ответ был, что все есть. При обнаружении отсутствия данной опции обратилась в салон к менеджеру, на то, что заведомо был обман и авто должно было быть тогда дешевле. На что он мне ответил, : пишите претензию к заводу изготовителю. Можно ли взыскать с салона какую то компенсацию или потребовать, чтобы они за счет своих средств установили данную опцию.

При покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение