На гарантии сломался ноутбук - 44 дня ремонта, 1,5 месяца работы, сейчас снова ремонт - могу ли я требовать компенсацию?
Сломался ноутбук, который находится на гарантии. Ремонтировали 44 дня. Проработал он 1,5 месяца и опять сломался. Сейчас опять уже 2 недели как ремонтируют. Могу ли я по закону потребовать деньги или новый ноутбук. СПАСИБО.
Требуйте замены, либо возврата денежных средств.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение установленных сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков ( ст. 18. ЗоЗПП).
СпроситьЗдравствуйте!
Да, Вы вправе либо потребовать возврат уплаченной суммы либо предоставления на иной, аналогичный товар.
. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
Спросить