Проблемы с новым телефоном - выключается при использовании приложений, продавец предлагает экспертизу, но не предоставляет замену

• г. Тула

Скажите вот купили телефон е вечеру он само произвольно стал выключатся если заходить в приложения, пришли в салон где покупали там продавец сказала что может принять телефон на экспертизу, хотя дефектов наружных нету, ну и в замен подменный не дают а телефон нужен для работы. Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться
Роман
03.10.2016, 19:28
7 месяцев назад приобрёл Айфон 5s в салоне "НОУ ХАУ", телефон стал произвольно выключаться. При обращении в салон, забрали телефон на экспертизу. Экспертиза установила заводской брак. Салон предлагает РЕМОНТ или ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН.
Подробнее
5 ответов
Татьяна
05.06.2012, 14:32
Купила телефон, после непродолжительного пользования он сам стал периодически выключаться и включаться. Обратилась в салон, где покупала телефон, его у меня взяли на обследование в сервисный центр. Через неделю вернули, сказали что неисправностей не обнаружено.
Подробнее
1 ответ
Наталтя
02.03.2020, 19:10
Купила телефон не прошло и двух месяцев как очень сильно стал греться и садиться батарея, отправили на экспертизу, экспертиза дефектов не выявила, потом через месяц ещё и выключаться стал, отнесла опять,
Подробнее
1 ответ
Эльвира Руслановна
19.06.2014, 21:33
Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней.
Подробнее
1 ответ
Наталья
30.07.2017, 19:43
Купили телефон Samsyng J320 21.07.2017 г. Сегодня он стал глючить. Стал экран рябить и появился стук. Обратились в салон, где покупали. Нам отказали в замене телефона. Сказали, что только могут отправить его на 20 дневную экспертизу. Подскажите пожалуйста, что нам делать.
Подробнее
11 ответов
Жанна
18.11.2015, 18:42
Приобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон,
Подробнее
1 ответ
Анна
19.12.2016, 12:55
Купили телефон 15 декабря, но качество телефона не устроила, батарея не держится, приложения зависают, выход в интернет толком не работает с сим карты и тд... Пошли в магазин где куплен телефон (17 декабря)
Подробнее
3 ответa
Олеся
30.01.2015, 18:12
Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон,
Подробнее
1 ответ
Александра Юрьевна
07.01.2016, 03:55
Купили телефон, прошел месяц он стал неисправно работать. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Написали претензию на возврат денег или на замену телефона. По истечении 21 дня пришли в салон. Где нам сказали что претензия отклонена, и тел. отправлен на дополнительную экспертизу в салон Sony.
Подробнее
1 ответ
Марина Сергеевна
05.12.2019, 12:13
Купили мобильный телефон, спустя 16 дней стал выключаться. Отдали в этот магазин на экспертизу. Сегодня сказала что они перепрошили его. Могу я требовать замены телефона?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение