Сдал в ремонт головку блока, ее ремонтировали две недели. Пригласили забирать. Я ее забрал, оплатил стоимость работ, якобы.
Сдал в ремонт головку блока, ее ремонтировали две недели. Пригласили забирать. Я ее забрал, оплатил стоимость работ, якобы ими выполненными. поехал в гараж, проверил ее на исправность, налив растворитель в камеру сгорания. Растворитель как и ранее протекал в систему охлаждения. Снова им повез эту голову. При них залил растворитель в камеру сгорания и они спорить не стали, просили оставить ее. Время между поездкой в гараж и обратного возвращения к ним составило не более 30 минут Несколько раз им звонил, но они отказываются за свой счет устранять недоделки, мотивируя тем, что за продолжение работ по данной ГБЦ надо дополнительно оплачивать. Время ремонта составило уже более месяца. Есть желание забрать от них эту ГБЦ и потребовать возврат затрат 2000 рублей и возмещение морального ущерба.
Отдал машину на ремонт по ремонту головки блока цилиндров. При ремонте сломали 1 болтик, пояснив что она прикипела. Сейчас говорят что отдали головку в другой сервис и там просят сумму в 7 000 рублей. Должен ли я оплачивать эти деньги? И куда можно на них пожаловаться? Заранее спасибо.
Был куплен холодильник LG, через неделю после покупки, он перестал охлаждать, после обращения с сервисный центр, его забрали на ремонт, починили и вернули обратно.
Холодильник проработал после ремонта не более недели и снова сломался, его забрали в ремонт починили и вернули обратно.
Далее он проработал опять не более недели и сломался, его снова забрали в магазин и якобы починили, когда я пришёл проверить его в сервисный центр, он сломался прям там, после его опять отправили на ремонт.
Сейчас (уже в четвёртый раз) его якобы починили и говорят, что проблем с ним нет и можно забирать.
После всех этих манипуляций в следствии не качественной доставки и ремонта, он имеет не товарный вид, смысла отправлять его в ремонт каждую неделю уже нет, каждый раз портятся все продукты, я требую возврат денежных средств за некачественный товар, но мне отказывают в связи с тем, что проблем с ним нет, но зачем тогда было его забирать четыре раза?
Можете что ни будь посоветовать, как действовать в данной ситуации?
Сдал лобзик по гарантии в ремонт после первого ремонта пришли забирать и сдали опять в ремонт так как он стал работать громче чем до ремонта в общей сложности в ремонте он находиться 2.5 месяца могу ли я забрать деньги за инструмент?
Сдали ноутбук в ремонт, по телефону назвали цену 2500 руб. (замена системы охлаждения). Через 2 дня перезвонил мастер и сообщил что ремонт будет стоить 10000 руб., сначала отказались, он предоставил скидку и сошлись на цене 7800 руб. Через 3 дня привезли ноутбук, забрали деньги. Выяснилось что они не только не поменяли систему охлаждения, но и вообще его не открывали, проблема не устранилась. При общении с мастером настояли чтобы привезли старую систему охлаждения (т.к. новую оплатили), привезли какую то кочергу, которая даже в ноутбук не влезла бы. Связались с оператором еще раз, сообщили о ситуации, что ремонт не был произведен, они согласились забрать его еще раз (как я понимаю этим они подтвердили то, что ремонта не было). И уже полтора месяца кормят сказками что ноутбук в стадии ремонта. Не соединяют ни с мастером ни с начальником, молчание в трубке и разрыв связи. Документы от них: первый договор о сдаче в ремонт - оплаченный, и второй что ноутбук забрали (указано что ремонт не был выполнен). Хотелось бы подать на них в суд, так как они уже откровенно обманывают.
15,12,2003 г Я сдал свой сотовый телефон в контору по ремонту, было необходимо заменить корпус. Заключил контракт в котором организация обязалась произвести ремонт в срок не более 20 дней. Отремантированный аппарат мне вернули 18,12,2003, но после ремонта выявилось несколько дефектов по вине мастеров. Я сдал телефон снова, но уже по горантии. Через несколько дней мне вернули аппарат, с тем же дефектом. Так продолжалось несколько раз. В общей сложности аппарат находится в ремонте уже 27 дней, что нарушает условие договора. Каким образом я могу потребовать от них уменьшение цены за ремонт или возмещения мне неустоки? Заранее благодарен.
Приобрел в автомагазине поршнекомплект на а/м митцубиси, при ремонте двигателя обнаружил, что приобретенный комплект поршней отличается по форме верхней части поршня, а диаметр совпадает, принял решение расточить головку блока цилиндров для увеличение камеры сгорания и чтобы поршень не погнул клапана при работе, после ремонта проездил 30 дней, произошло разрушение вторых колец на всех поршнях и разрушение перегородки в одном из поршней. Могу ли я потребовать возмещения ущерба у продавца.
15/10/2008 купила телефон в магазине Евросеть (стоимость товара 9990). В августе 2009 года в телефоне не стала работать камера, сдала его на гарантийный ремонт, в ходе ремонта заменили камеру, дисплей, смена ПО.Телефон из ремонта забрала 5 сентября, а сегодня снова отвезла его в ремонт, он просто выключается. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?
Сдала тел в ремонт. После ремонта сказали что я его залила и ремонт стоит 6000. это не правда я пылинки с него сдувала. От ремонта я отказалась. Теперь уже 3 недели не могу его забрать. То они не могут его найти т.к.мастера нет на месте. То мастер егт забрал в другую мастерскую. Как мне правильно поступить я уже устала за ним ездить. Они каждый раз придумывают что то ноаое.
Я купил телефон и через некоторое время он начал самостоятельно перезагружаться, либо отключаться. Сдал в ремонт, через месяц вернули, сказав, что перепрошили систему, но все осталось по-прежнему. Сдал телефон в сервис второй раз, вернули с тем же результатам. Пошел требовать деньги, а они забрали его в ремонт третий раз. После, какого по счету ремонта я смогу забрать деньги?
Свой телефон отдавала в ремонт два раза (ремонтировали по гарантии). В первый раз ремонт продлился 30 дней, второй раз 22 дня. Могу ли я потребовать чтобы магазин вернул мне деньги на основании того, что общее время ремонта составило более 45 дней? Заранее спасибо.