Порядок растаможки и необходимые документы при ввозе товара стоимостью более 1000 долларов для ИП
Какая пошлина взимается при ввозе из другой страны с ИП, если стоимость товара более 1000 долларов. Можно ли будет растаможить товар в Самаре? Какие документы для этого нужны, если оплата за товар происходит через сайт поставщика с банковской карты индивидуального предпринимателя?
Размер таможенной пошлины зависит от кода товара и страны происхождения товара.
Для подтверждения таможенной стоимости товара в таможенные органы необходимо предоставить:
1. Паспорт сделки (если сумма поставки /поставок за период/ свыше 50 000$);2. Внешнеторговый контракт;
3. PI;
4. Коммерческий инвойс;
5. Упаковочный лист;
6. В зависимости от вида поставки: коносамент, аэробил, CMR;
7. Документы, подтверждающие оплату товара;
8. Документы, подтверждающие оплату перевозки товара;
9. Документы,, подтверждающие оплату таможенной пошлины;
10. Документы, подтверждающие оплату НДС.
11. Сертификат формы А;
12. Если код товара предусматривает - сертификат соответствия ТС.
Таможня может затребовать дополнительные документы: копию экспортной декларации, прейскурант поставщика, пояснения по техническим характеристикам товара и т.д.
Отсутствие необходимых документов может стать основанием для корректировки таможенной стоимости или для отказа в выпуске товара.
Если необходима консультация, обращайтесь.
Спросить