Нарушение норм оплаты воды - неработающий счетчик и перерасчеты со стороны ЖКХ
Коммиссия домового коммитета проверила счетчики воды и визуально определила что один счетчик не работает хотя он прошел плановую поверку и срок его работы есче два года на следуюший месяц жкх пересчитали мне оплату воды по нормативам правы ли они.
Здравствуйте! Конечно же не правы. Обжалуйте решение комиссии в судебном порядке согласно Гл.25 ГПК РФ.
СпроситьКомиссия поставщика холодной воды при осмотре счетчика домового определила, что просрочен срок его поверки (истек в 2012 году), при этом пломбы на месте, о истечении сроков поверки я не предупреждался. Я сдал счетчик на поверку. Поверка прошла с положительным результатом. Подал заявку на опломбирование под роспись. Срок работы счетчика продлен до сентября 2022 года. Вопрос - какие санкции могут применить. Грозят доначислением по расчету за год по диаметру трубы и постоянному круглосуточному расходу. Это составляет 360 тысяч рублей. Правомочно ли это? И что делать?
Закончился срок поверки счётчика, через 3 месяца этот счётчик прошёл поверку, но с меня требуют оплату по среднему норматив за полив участка примерно 5 т.р., но я уже оплатил по счетчику за использованную воду, получается двойная оплата. Как быть?
В 2009 году родители (пенсионеры, инвалиды), поставили счетчики на воду. В доме нет горячей воды. Два счетчика идут на холодную воду. В ЖКХ, когда устанавливали написали один на горячую, другой на холодную. Всё было бы хорошо. Мы переехали к родителям в связи их не состоятельности прописались и тут счет на воду... Пошли в ЖКХ они говорят у Вас просрочен счетчик на горячую воду. Заказывайте поверку счетчика. Поверку счетчика сделали он рабочий и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Жкх отказываются исправить счетчик гор. воды на холодную, чем продлить срок его эксплуатации и сделать перерасчет воды. Как на них подействовать?
Истёк срок поверки счётчика горячей воды, счётчик ХВ поверка ещё через два месяца. Горводоканал выставил счёт на оплату по нормативам и на горячую и на холодную воду. Требование пересчитать только за ГВ, так как просрочен только он, а за ХВ по показаниям отказываются. Правы ли они и как мне поступить.
Спасибо.
В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).
Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.
Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.
Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.
По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.
Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?
Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
В прошлом месяце заметила, что на счетчике горячей воды очень большие показания. Вызвала специалистов для поверки. Оказалось, счетчик сломан и поверку не прошел. Сразу заменили на новый. Но счет пришел на воду по показаниям неисправного счетчика. Как быть в этой ситуации?
Счетчики установлены в августе 2013 г. Установщик ошибся, я по незнанию не проконтролировала. Два счетчика со сроком поверки через 6 лет. Два счетчика со сроком: горячая вода - 4 года, холодная - 6 лет. Мастер установил счетчики со сроком 6 лет в с/узел и на горячую и на холодную воду. А в кухне на горячей воде оказался счетчик со сроком 4 года. В марте 2019 года управляющая компания уведомила о сроке поверки. В апреле 2019 года счётчики поверку прошли. В ноябре 2020 года мне пришел пересчет на 3 700 рублей. Ресурсоснабжающая компания объяснила это тем, что был просрочен счетчик на кухне с 2017 года по 2019 год (дата поверки). Мои слова, что счетчик исправен, т.к. он прошел поверку, пломбы все на месте у поверяющих вопросов ничто не вызывало - никого не волнуют. И не важно, что счетчик в с/узле не был просрочен, а там основное потребление - по их словам если хоть один просрочен, то показания всех не принимаются. Хотя весь период до октября 2020 я передавала показания счетчиков и исправно платила по ним. Что делать?
Просрочена поверка газового счетчика. Провели не 16.01.16 г, а когда пришла проверка с межрегионгаза в марте 2016. Счетчик рабочий, не снимали, поверку прошел на месте. Счета оплачиваю по счетчику, в соответствии с присланными счетами на оплату. После того как 17.04.16 г проверил счетчик и получил акт что прибор исправен, получил квитанцию на оплату по нормативам. ОБЯЗАН ЛИ Я ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАТЬ СЧЕТ МЕЖРЕГИОНГАЗА ЗА ПРОСРОЧЕННУЮ ПОВЕРКУ.
Была просрочка поверки счётчика холодной воды. Поверку сделали, счётчик исправен. За период просроченной проверки насчитали долг 6000. Я каждый месяц оплачивала хол воду по этому счётчику и он исправен. Хотят подавать на меня в суд.
Просрочен срок поверки газового счетчика выставлен счет на оплату по нормативам, кто должен проводить поверку.. счетчик эксплуатировался 8 лет, а срок поверки считают с года выпуска.