Проблемы с ремонтом в автосервисе - Кто должен заплатить за поломку болта и что делать в такой ситуации?

• г. Копейск

Отдал машину в автосервис для замены клапана в первом цилиндре. Мне сказали ремонт будет 6000 р. будет стоить. Но на следующий день мне позвонили и сказали, что все клапана надо менять и еще сломался болт ремня натяжителя генератора. Сказали что он прикипел поэтому и сломался, увезли они его в другой сервис чтоб снять болт. Там они просверлили и сняли болт. Но запчасти придется поставить от 12 ки так как отверстие где они просверлили стал большего диаметра. И мне придется купить эти запчасти и плюс еще доплатить 7000 за ремонт и запчасти. Итого 12000. Должен ли я платить за то что они сломали болт? Если нет то что мне делать? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если они сломали болт, то не обязаны. Предъявляте претензию чтобы ремонтировали сами

Спросить
Пожаловаться

У меня на машине сломался генератор, машину оттащили в ближайший сервис, они сняли генератор и попросили моего мужа отвезти его в ремонт, муж отвез, после обеда ему позвонили сказали что генератор готов, муж его забрал. Привез обратно в сервис, после этого через пару часов мужу позвонил мастер сказав что генератор сильно греется, попросил его обратно увезти, муж позвонил опять туда где делали генератор, но ему там резко ответили что все исправно, и без машины они даже разговаривать не хотят, а в автосервисе мастер сказал что машина никуда теперь не доедет, может сгореть. Мы со скандалом отвезли им генератор и попросили акт заключения от них, но они на это отреагировали как-то странно, начали требовать бумаги с автосервиса, которые мы им уже предоставили, но их не устроила печать на ней. Мы им предоставили бумагу с суммой за снятие у установку генератора, т.к второй раз его снимали по их вине, но они отказываются это оплачивать, впрочем как и проверить свою работу, впрочем результате моя машина вместо 2 х дневного ремонта находится там уже 2 ю неделю, никто не хочет брать на себя ответственность за нее, сервисы меряются бумажками, а машина так и стоит разобрана. Что мне делать в этой ситуации? Куда обратиться?

Из под капота в районе ремня стал доноситься шаркающей металлический звук. Повез в автосервис. Там сказали, что это, скорее всего, подшипники генератора и они не занимаются генераторами. Направили в другой сервис. Там я объяснил суть проблемы и сказал, что с другого СТО направили с подозрением поломки генератора. Мастер послушал, что действительно что-то шаркает и сказал, что это действительно генератор, но это не критично. Меня не устраивал этот страшный звук, даже если, как он сказал " некритично". Я оставил машину на ремонт и уехал. В этот же день мне позвонили и сказали забирать машину. После этого я забрал ее и поехал домой. По пути обнаружил, что проблема не исчезла, а даже стала хуже. На следующий день я приехал в этот автосервис с жалобой, на что мне сказали, что работа сделана и если проблема в другом - то и платить буду по полному прайсу. Я написал претензию к их начальству описав то, что случилось, но мне отказали в возмещении ущерба и бесплатному ремонту автомобиля.

Отдал машину на ремонт по ремонту головки блока цилиндров. При ремонте сломали 1 болтик, пояснив что она прикипела. Сейчас говорят что отдали головку в другой сервис и там просят сумму в 7 000 рублей. Должен ли я оплачивать эти деньги? И куда можно на них пожаловаться? Заранее спасибо.

У меня появилась проблемка с машиной, при рабочей температуре двигателя перестал заряжаться аккумулятор, Я решил обратиться в клубный сервис по моему авто. Авто осмотрели, сделали вывод нужен ремонт или замена генератора. Не далеко от моего дома нашел официальный сервис Bosch который занимается генераторами. Позвонил, узнал стоимость диагностики - цена 600 руб. и снятие/установка 4700 руб., спросил можно ли принести снятый генератор-сказали можно. Снял генератор, принёс,оформили заказ-наряд, принили, на следующий день позвонили сказали диагностика показала что требуется замена щеток и 2 подшибников 7000 руб, я согласился, поменяли, забрал генератор, поставил,3 км проехал аккумулятор разрядился машина встала, снял аккумулятор, закрыл машину, поехал домой, зарядил акб вернулся поставил, доехал до дома, позвонил к ним в Bosch ,говорю что он так и не заряжает акб, тем самым мне сказали что бы я приехал на машине, чтобы они всё продиагностировали. Приехал. Отдал машину на диагностику, сатрудник БОША сказал мне несколько раз что дело скорее всего в проводах и если дело не в генераторе, тогда мне придётся заплатить за др работы, если в генераторе. Тогда это гарантийный случай, я сказал им что б они делали. Через день позвонили сказали что у меня на статоре генератора микро обрыв одной из обмоток, тем самым при нагреве он теряет контакт, нужна перемотка статора 8000 руб и от точно будет работать, вот здесь пошли долгие споры по поводу что я заплатил за готовый рабочий агрегат а с меня опять тянут деньги, долго решали все вопросы в итоге пришли к тому что это будет стоить 6000 руб и он 200 % будет исправный, думал, думал, а что делать уже 7000 отдал, не впустую же хотя новый стоит 9437 рублей, но по их заявленой цене он стоит 28000 руб. Но тут выскочили суммы 3700 руб за снятие/установку и 900 руб за диагностику, и тут начались споры, я сказал что платить не буду т.к. тут дело в генераторе и сами сказали что за это платить не надо будет, потом искали крайнего, решили что платить не буду т.к. со мной сумму по снятию и диагностике не кто не обсуждал, В итоге решили вопрос так или ставят другой статор или наматывают новую обмотку, через день позвонили сказали заберайте машину, всё работает, прошёл все тесты, всё отлично. Приехал забирать, а мне опять суммы за снятие и диагностику, с упровляющим решили эти вопросы в итоге заплатил 4300 с чем то рублей, сказали работает великолепно, Только завёл машину, заподозрил что то не ладное, слабый заряд акб, вернулся сказал им, тем самым мне ответили-Все нормально, щас нагреется все будет отлично, мне нужно было съездить на дачу (150 км) решил проверить машину, так сказать протестировать, не прошло и получаса как сел акб и я еле еле доехал до дома. Сразу же позвонил, правда сказали что человека уже нет который занимался моей машино-будет завтра, позвонит как только начнётся рабочий день, На следующий день звонит в 11:00 и говорит съездийте к нашим электрикам они всё сделают, я решиль ехать опять к ним в сервис и решать вопрос о том как мне до туда доехать если я до них ели ели доезжаю (не решили) сказали оставте авто и завтра в 15 часов сделают всё бесплатно, как быть в такой ситуации?

26.09.2014 В автосервисе заменили ремень ГРМ и ролик. Из документов выдали только накладную о выполненных работах. Машину забрали в тот же день. На следующий день услышали свистящий звук работы ремня генератора. Обратились в сервис, они сказали что ничего страшного в этом нет. Во вторник 30.09.2014 звук от ремня ухудшился. Открыв капот заметила что ремень генератора сместился и начал разрываться. Обратившись в сервис, сказали что у нас состарился ролик генератора и они никакого отношения к данной проблеме не имеют. Однако для доступа к замене ремня ГРМ необходимо разобрать ремень генератора. И работники сервиса ни о каких проблемах с ремнем генератора и роликом не озвучили. Ремень был новый (установлен за 2 недели до ремонта ремня ГРМ). Есть ли шансы выйграть суд по данному делу? Что для этого необходимо? Автосервис утверждает что за данную проблему ответственности не несет.

Я в автомагазине купила запчасти на машину и эти запчасти я вместе с машиной отдала в автосервис и оставила там чтоб мне отремонтировали машину. Через несколько часов звонят мне и говорят что у вас одна запчасть бракованная и вы должны нам т.е в сервисе заплатить 5 тыс что мы машину разобрали и собрали. Вопрос что мне делать. Мне сейчас нужно вести эту запчасть в автомагазин чтоб там подтвердили что она не годна. Но автосервис говорит что вы нам все равно должны заплатить деньги. За что платить если они ничего не сделали и не установили запчасть так как в сервисе сказали что она бракованная.

У меня проблема с автосервисом. Приехала на сервис на полностью нормальной машине. Нужно было поменять генератор, мой генератор тоже был рабочий, но был поврежден корпус, в итоге было принято решение о замене генератора. Оставив машину, мне позвонили через день и сообщили, что у меня в машине перегар ело реле регулятора подключения генератора которое находится в блоке управления двигателем (мозги авто). Предложили поставить отдельное реле выносное, чтобы не менять мозги, тк их цена от 15000 руб. Машина у меня крайслер, реле поставили от ваз 2101. В итоге машина завелась и мне ее отдали. Заказ наряд дали только на замену генератора. О установлении реле нигде слова не сказано. Выехав с сервиса, на подъезде к дому моя машина остановилась. Отключалась вся электрика. Я дотащила машину обратно на сервис и оставила на стоянке передав ключи мастеру. Документа о передачи машины в сервис нет. В итоге, мне позвонили из сервиса и сказали, что мозги умерли полностью, машина полностью не транспортабельна. Предложили забрать ее на эвакуаторе, найти электрика и купить новые мозги. Своей вины не видят и сказали что мозги могли умереть когда угодно, это просто совпадение, что умерли в сервисе. И ссылаются, что сгнила проводка. Но я приехала на ней! И умерла она у них. Могу ли выставить им претензию, чтобы они за свой счет все купили и поменяли как все было и изначально. Помогите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я-Устинов Владимир Николаевич. Ситуация следующая.

После предворительной записи в автосервис, 13.07.с.г.,еду к ним для текущего то и диагоностике появившегося шума в районе компрессора кондиционера. По поводу характерного шума - это шкиф компрессора (то ли демпфер, то ли подшибник). Надо менять компрессор б/у-20000, новый 45000. Можно представить мое состояние.

Машина новая прошла за 2,5 года 90000 тыс. км.

На следующий день я еду к специалистам по кондиционерам. Специалист прослушав характерный звук и снизу и сверху, выносит заключение - компрессор кондиционера исправный, а ролик-натяжитель приводного ремня надо менять. Звоню в сервис, объясняю ситуацию - они, мы специалисты

- причина в муфте компрессора. Я опять обращаюсь к специалисту-компрессорщику. Он говорит-вся процедура (снять, заменить муфту, поставить...)-12000 руб. Я соглашаюсь. Мастер все снимает, разбирает, показывает и говорит-Ваш компрессор в хорошем рабочем состоянии. И мне пришлось отдать 12000 рублей. Еду в свой сервис, купив ролик-натяжитель. Приехав к ним - говорю-Ваша компетентность обошлась мне в 12000.

Далее меняют только ролик без натяжителя с приводным ремнем (новый натяжитель с которого сняли ролик отдают со словами-обычно так меняем, т.к. если менять все в сборе, надо чуть ли не пол движка разбирать). Так я заплатил 2000 р..,а поставить все в сборе 2800-3000 р. Оплатив и выезжая с сервиса опять прявился шум, который услышал один из функционеров этого сервиса.

Приехал опять в сервис через неделю с непрекращающемся характерным шумом и свистом, т.е. 28.07.с.г...Консилиум-вердикт-опять компрессор. Сегодня 29.07.с.г. утром еду к кондиционерщикам. Разговор спокойный но с напряжением. Все таки снимают защиту - и доказывают, что причина не в компрессоре, а в натяжителе, который в сервисе не поставили.

Звоню опять в сервис, объясняю их неправоту-у нас большая згруженность, только на следующей неделе можем принять. Как грамотно поступить?

Устинов Владимир.

Сдала машину в ремонт, так как барахлила АКПП. Мне сначала сказали один диагноз и произвели замену запчастей, устно была согласована одна сумма. После произведенного ремонта они позвонили и сказали что это не помогло, придется менять другие детали, произвели заново ремонт, это тоже не помогло. В итоге ремонт мне вышел в 65 тыс. отдали мне машину, через день машина на ходу полностью отказала, я ее вернула им, так как ехать не могла, меня даже довезли до сервиса. Сейчас они еще просят 50 тыс, говорят что машина теперь не на ходу, необходимо менять гидроблок. Что мне делать? Денежные средства за произведенный ремонт они возвращать не собираются, так как мне были заменены запчасти в авто.

В ноябре 2014 г у меня сломался автомобиль газель. Обратилась в автосервис за ремонтом, вскрывали двигатель, делали ремонт головки, но как сказали в сервисе, нужен капремонт, но они сделать его не могут, нет специалистов. В феврале позвонили спросили нет ли у меня ключей от машины, чему я очень удивилась, т.к ключи должны быть в сервисе. Потом я звонила в сервис, мне говорили, что что то ремонтируют, но прошло полгода а автомобиль ни с места. В мае 2015 г я договорилась в другом автосервисе о ремонте своей машины, позвонила в сервис и предупредила, что забираю авто. В день, когда я заказала машину для перевозки своего авто, мне позвонили из сервиса и сказали, что не могут найти ключи. Мое терпение лопнуло и я составила претензию в автосервис, но принимать ее сервис отказался, пообещав поставить новые замки и сигнализацию на мою машину. Прошла еще неделя мне позвонили и предложили забрать авто, поехал мой муж, ключи от машины ему не отдали, предложив сначала оплатить ремонт, при этом на законное требование предьявить акт выполненных работ, мужу показали какой то акт, но не дали его прочитать, оплачивать мы ничего не стали, просто уехали домой. Как нам быть дальше, подписывать ли акт выполненных работ и надо ли оплачивать ремонт, машина теперь даже не заводится. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение