Основные вопросы по открытию малого производства Хреновухи - лицензирование, условия, осадок и легализация
398₽ VIP

• г. Воронеж

Суть, хотим открыть мини-завод (до 1000 бутылок в день) по производству Хреновухи (настойка водки, хрена, имбиря, меда, лимона). Прочитал в интернете чтобы получить лицензию на производству, нужно соблюсти ряд условия (здание в собственности, наличие тех. условий т.д) а также то, что на балансе фирмы должно быть 50 млн. руб. тогда можно получить лицензию на 5 лет. Но опять же везде пишут-по разному. В связи с этим у меня вопросы;

1. Есть фирма, где может зависнуть 50 млн, но только до получения лицензии. Потом деньги нужно вывести. Так можно? Или эта сумма должна оставаться на счету.

2. Здание и оборудование должно быть на балансе фирмы?

3. Прочитал что, если у тебя есть фермерское хозяйство то можно производить самогон и условия для получения лицензии проще. Так ли это?

4. Естественный осадок допустим в напитке или необходимо фильтровать?

5. Почему в барах продают такой напиток? На каком основании?

6. Можно ли производить под другой лицензией? (допустим по заказу ООО Путинкомпани

7. Какие еще есть способы легализации производства и продажи? (дешевые).

8. Какой сейчас акцизный сбор на бутылку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Статья 181. Подакцизные товары

(в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 117-ФЗ)

1. Подакцизными товарами признаются:

1) этиловый спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья, в том числе денатурированный этиловый спирт, спирт-сырец, дистилляты винный, виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый (далее также в настоящей главе - этиловый спирт);

(пп. 1 в ред. Федерального закона от 28.11.2011 N 338-ФЗ)

1.1) утратил силу с 1 июля 2012 года. - Федеральный закон от 28.11.2011 N 338-ФЗ;

2) спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции в жидком виде) с объемной долей этилового спирта более 9 процентов, за исключением алкогольной продукции, указанной в подпункте 3 настоящего пункта.

(в ред. Федерального закона от 27.11.2010 N 306-ФЗ)

В целях настоящей главы не рассматриваются как подакцизные товары следующие товары:

(в ред. Федерального закона от 26.07.2006 N 134-ФЗ)

лекарственные средства, прошедшие государственную регистрацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр лекарственных средств, лекарственные средства (включая гомеопатические лекарственные препараты), изготавливаемые аптечными организациями по рецептам на лекарственные препараты и требованиям медицинских организаций, разлитые в емкости в соответствии с требованиями нормативной документации, согласованной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

(в ред. Федерального закона от 27.11.2010 N 306-ФЗ)

препараты ветеринарного назначения, прошедшие государственную регистрацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр зарегистрированных ветеринарных препаратов, разработанных для применения в животноводстве на территории Российской Федерации, разлитые в емкости не более 100 мл;

парфюмерно-косметическая продукция разлитая в емкости не более 100 мл с объемной долей этилового спирта до 80 процентов включительно и (или) парфюмерно-косметическая продукция с объемной долей этилового спирта до 90 процентов включительно при наличии на флаконе пульверизатора, разлитая в емкости не более 100 мл, а также парфюмерно-косметическая продукция с объемной долей этилового спирта до 90 процентов включительно, разлитая в емкости до 3 мл включительно;

(в ред. Федеральных законов от 28.07.2004 N 86-ФЗ, от 26.07.2006 N 134-ФЗ, от 16.05.2007 N 75-ФЗ, от 27.11.2010 N 306-ФЗ)

подлежащие дальнейшей переработке и (или) использованию для технических целей отходы, образующиеся при производстве спирта этилового из пищевого сырья, водок, ликероводочных изделий, соответствующие нормативной документации, утвержденной (согласованной) федеральным органом исполнительной власти;

(в ред. Федерального закона от 26.07.2006 N 134-ФЗ)

абзацы седьмой - восьмой утратили силу с 1 января 2007 года. - Федеральный закон от 26.07.2006 N 134-ФЗ;

виноматериалы, виноградное сусло, иное фруктовое сусло, пивное сусло;

(абзац введен Федеральным законом от 27.11.2010 N 306-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)

3) алкогольная продукция (водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, сидр, пуаре, медовуха, пиво, напитки, изготавливаемые на основе пива, иные напитки с объемной долей этилового спирта более 0,5 процента, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 27.11.2010 N 306-ФЗ, от 18.07.2011 N 218-ФЗ (ред. 28.11.2011), от 25.12.2012 N 259-ФЗ)

4) утратил силу с 1 января 2011 года. - Федеральный закон от 27.11.2010 N 306-ФЗ;

5) табачная продукция;

6) исключен. - Федеральный закон от 24.07.2002 N 110-ФЗ.

6) автомобили легковые;

(пп. 6 в ред. Федерального закона от 27.11.2010 N 306-ФЗ)

6.1) мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.);

(пп. 6.1 введен Федеральным законом от 27.11.2010 N 306-ФЗ)

7) автомобильный бензин;

8) дизельное топливо;

9) моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

10) прямогонный бензин. Для целей настоящей главы под прямогонным бензином понимаются бензиновые фракции, полученные в результате переработки нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки, за исключением бензина автомобильного и продукции нефтехимии.

(в ред. Федеральных законов от 24.07.2002 N 110-ФЗ (ред. 31.12.2002), от 21.07.2005 N 107-ФЗ)

Для целей настоящей статьи бензиновой фракцией является смесь углеводородов, кипящих в интервале температур от 30 до 215 град. С при атмосферном давлении 760 миллиметров ртутного столба;

(пп. 10 введен Федеральным законом от 24.07.2002 N 110-ФЗ)

11) топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия.

(пп. 11 введен Федеральным законом от 29.11.2012 N 203-ФЗ)

2. Утратил силу. - Федеральный закон от 07.07.2003 N 117-ФЗ.

гл. 22, "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 24.11.2014) {КонсультантПлюс}

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 14 ноября 2014 г. N ГД-4-3/23606

Федеральная налоговая служба рассмотрела письмо о представлении информации о порядке налогообложения акцизом пивоваренной отрасли и режиме регулирования ставки акцизов на алкогольную продукцию и сообщает следующее.

1. В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, являются подакцизными товарами.

Согласно положениям статьи 179 Налогового кодекса плательщиками акцизов на пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива (далее - подакцизные товары), признаются:

- организации и индивидуальные предприниматели, реализующие произведенный ими подакцизный товар;

- лица, осуществляющие перемещение подакцизных товаров через таможенную границу Российской Федерации и в иных случаях, предусмотренных главой 22 "Акцизы" Налогового кодекса.

2. Сумма акциза, подлежащая уплате в бюджет, определяется отдельно по каждому виду подакцизных товаров, исходя из налоговой базы и соответствующей налоговой ставки.

В соответствии со статьей 187 Налогового кодекса налоговая база определяется как объем реализованных подакцизных товаров в натуральном выражении.

Ставки акцизов на период с 01.01.2014 по 31.12.2016 утверждены Федеральным законом от 30.09.2013 N 269-ФЗ "О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 269-ФЗ), принятым в соответствии с Основными направлениями налоговой политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, одобренными Правительством Российской Федерации 30 мая 2013 года.

При установлении ставок акциза на алкогольную продукцию Правительством Российской Федерации учитывается необходимость решения одновременно нескольких задач: формирование доходной базы бюджета Российской Федерации, ограничение потребления алкогольной продукции, а также воздействие на структуру потребления в пользу слабоалкогольной продукции.

Налогообложение пива осуществляется по ставкам акциза, дифференцированным в зависимости от нормативного содержания в нем объемной доли этилового спирта.

Так, согласно положениям Закона N 269-ФЗ и пункту 1 статьи 193 Налогового кодекса, налогообложение подакцизных товаров в период с 01.01.2014 по 31.12.2016 будет осуществляться по следующим ставкам:

Наименование подакцизного товара Налоговые ставки (в рублях за единицу измерения)

с 01.01.2014 по 31.12.2014 с 01.01.2015 по 31.12.2015 с 01.01.2016 по 31.12.2016

Пиво с нормативным содержанием объемной доли этилового спирта до 0,5% включительно 0 рублей за 1 литр 0 рублей за 1 литр 0 рублей за 1 литр

Пиво с нормативным содержанием объемной доли этилового спирта свыше 0,5% и до 8,6% включительно, напитки, изготавливаемые на основе пива 18 рублей за 1 литр 20 рублей за 1 литр 21 рубль за 1 литр

Пиво с нормативным содержанием объемной доли этилового спирта свыше 8,6% 31 рубль за 1 литр 37 рублей за 1 литр 39 рублей за 1 литр

3. Согласно статье 192 Налогового кодекса налоговым периодом по акцизам признается календарный месяц.

4. При осуществлении операций с подакцизными товарами подлежащих обложению акцизами, налогоплательщик обязан представить в налоговый орган налоговую декларацию по акцизам на подакцизные товары, за исключением табачных изделий, по форме, утвержденной приказом ФНС России от 14.06.2011 N ММВ-7-3/369@.

5. Уплата акциза при реализации (передаче) налогоплательщиками произведенных ими подакцизных товаров производится исходя из фактической реализации (передачи) указанных товаров за истекший налоговый период не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

В случае неуплаты, неполной уплаты акцизов и уплаты акциза с нарушением установленного срока налоговый орган взыскивает сумму налога и соответствующие пени в порядке и размерах, установленных Налоговым кодексом.

6. В соответствии со статьей 200 Налогового кодекса суммы акциза, предъявленные продавцом и уплаченные налогоплательщиком при приобретении подакцизных товаров, использованных в качестве сырья для производства других подакцизных товаров (в том числе уплаченные при ввозе подакцизных товаров на таможенную территорию Российской Федерации), подлежат вычету.

По общему правилу применения налоговых вычетов, предусмотренных статьей 201 Налогового кодекса, суммы акцизов принимаются к вычету только при условии их фактической уплаты и списания использованного подакцизного сырья на затраты по производству других подакцизных товаров.

7. Акцизами облагается ввоз подакцизных товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией.

Сроки и порядок уплаты акциза при ввозе подакцизных товаров на таможенную территорию Российской Федерации устанавливаются таможенным законодательством Российской Федерации.

8. При реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации налогоплательщик освобождается от уплаты акциза при представлении в налоговый орган банковской гарантии. Такая банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 2 статьи 184 Налогового кодекса.

При отсутствии банковской гарантии налогоплательщик обязан уплатить акциз в порядке, предусмотренном для операций по реализации подакцизных товаров на территории Российской Федерации.

Впоследствии уплаченные суммы акциза подлежат возмещению после представления налогоплательщиком документов, подтверждающих факт экспорта подакцизных товаров.

9. В настоящее время порядок взимания акцизов на подакцизные товары в государствах - членах Таможенного союза регламентирован следующими документами:

1) Соглашение от 25.01.2008 "О принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе";

2) Протокол от 11.12.2009 "О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в Таможенном союзе" (далее - Протокол).

Взимание акцизов по подакцизным товарам Таможенного союза, ввозимым на территорию Российской Федерации с территории государства - члена Таможенного союза, за исключением подакцизных товаров Таможенного союза, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации маркировке акцизными марками, осуществляется налоговыми органами.

Взимание акциза по подакцизным товарам Таможенного союза, подлежащим в соответствии с законодательством Российской Федерации маркировке акцизными марками, ввозимым на территорию Российской Федерации с территории государства - члена Таможенного союза, осуществляется таможенными органами в порядке, установленном статьей 186.1 Налогового кодекса.

Основополагающими принципами, применяющимися при исчислении акцизов во взаимной торговле подакцизными товарами с государствами - членами Таможенного союза, являются:

- при экспорте товаров применяется освобождение от уплаты (возмещение уплаченной суммы) акцизов при условии документального подтверждения факта экспорта. Порядок применения освобождения от уплаты акциза при экспорте подакцизных товаров с территории Российской Федерации на территорию государств - членов Таможенного союза регламентирован статьей 1 Протокола;

- при импорте товаров на территорию одного государства - участника Таможенного союза с территории другого государства - участника Таможенного союза акцизы взимаются налоговыми органами государства-импортера в соответствии со статьей 2 Протокола.

При импорте товаров на территорию Российской Федерации акцизами облагаются товары, признаваемые подакцизными в соответствии со статьей 181 Налогового кодекса.

Налоговая база при исчислении акцизов определяется налогоплательщиком на дату принятия на учет импортированных подакцизный товаров, исходя из объема импортированных подакцизных товаров и соответствующей ставки акциза.

При импорте подакцизных товаров на территорию Российской Федерации с территории государств - членов Таможенного союза налогоплательщик подает в налоговый орган налоговую декларацию по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам), утвержденную приказом Минфина России от 07.07.2010 N 69н.

Одновременно с налоговой декларацией налогоплательщик представляет в налоговый орган документы, подтверждающие факт импорта подакцизных товаров: заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, договоры (контракты), на основании которых приобретены подакцизные товары, выписки банка, подтверждающие уплату акциза по импортированным товарам, транспортные (товаросопроводительные) документы, счета-фактуры.

В случаях неуплаты, неполной уплаты акцизов по импортированным товарам, несвоевременной уплате акциза, а также при выявлении фактов непредставления налоговых деклараций или их представления с нарушением срока, налоговый орган взыскивает акцизы и пени в порядке и размере, установленном законодательством Российской Федерации.

Различия в ставках акцизов на подакцизные товары в государствах - членах Таможенного союза значительны, так отклонения уровней ставок акциза на алкогольную продукцию в 2014 году составляют до 4 евро за литр.

Правительства государств - членов Таможенного союза ежегодно корректируют устанавливаемые ставки акцизов и перечень подакцизных товаров с учетом экономической ситуации.

В целях предотвращения нелегального оборота алкогольной продукции на территории государств членов - Таможенного союза, а также создания равных условий для предпринимательской деятельности на заседании Консультационного комитета по налоговой политике Евразийской экономической комиссии в августе 2012 года в г. Алматы достигнута договоренность о гармонизации размера ставок акцизов на алкогольную продукцию к 2020 году.

Действительный

государственный советник

Российской Федерации

3 класса

Д.Ю.ГРИГОРЕНКО

{ ФНС России от 14.11.2014 N ГД-4-3/23606 {КонсультантПлюс}}

Спросить
Пожаловаться

Порядок получения лицензии

Выдача лицензии на производство, поставки и хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции осуществляется Росалкогольрегулированием на основании представленных организацией-заявителем следующих документов:

1) заявления о выдаче лицензии согласно Приложению № 2 к Административному регламенту, утвержденному приказом Росалкогольрегулирования от 27.12.2013 №335, с указанием:

а) полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (заявителя);

б) места нахождения заявителя;

в) адреса электронной почты заявителя, по которому Росалкогольрегулирование осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи;

г) мест нахождения обособленных подразделений организации, а именно мест нахождений данных подразделений, в которых осуществляется (предполагается осуществлять) лицензируемый вид деятельности, независимо от того, отражено или не отражено создание обособленных подразделений в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяются указанные подразделения.

При описании места нахождения обособленного подразделения организации указывается его почтовый адрес, а также данные, позволяющие определенно установить объекты, на которых предполагается осуществлять лицензируемые виды деятельности (описание объекта права (недвижимости): вид, назначение, площадь;

д) наименования банка заявителя и номера расчетного счета заявителя;

е) лицензируемого вида деятельности, который заявитель намерен осуществлять;

ж) вида продукции в соответствии с пунктом 3 статьи 18 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ;

з) срока, на который испрашивается лицензия.

2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

3) копии документа о государственной регистрации заявителя, заверенные органом, выдавшим документ.

В случае если указанный документ не представлен заявителем, Росалкогольрегулирование по межведомственному запросу в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, получает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;

4) копии документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе, а также в случае наличия у заявителя обособленных подразделений, в которых планируется осуществлять лицензируемый вид деятельности, копии документа о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого обособленного подразделения заявителя, заверенных органом, выдавшим документ.

В случае если указанные в данном пункте документы не представлены заявителем, Росалкогольрегулирование по межведомственному запросу в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, получает сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;

5) копии документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии на соответствующий вид деятельности в размере:

за предоставление лицензии на производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта (в том числе денатурированного) - 6 000 000 рублей;

за предоставление лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции (за исключением вина, фруктового вина, игристого вина (шампанского), винных напитков, изготавливаемых без добавления этилового спирта) - 6 000 000 рублей;

за предоставление лицензий на производство, хранение и поставки произведенного вина, фруктового вина, игристого вина (шампанского), винных напитков, изготавливаемых без добавления этилового спирта, - 500 000 рублей;

за предоставление лицензии на производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей пищевой продукции - 500 000 рублей.

В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, Росалкогольрегулирование проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Под документом об уплате государственной пошлины в соответствии с пунктом 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации следует понимать платежное поручение с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

6) заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере природопользования, и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, о соответствии производственных и складских помещений заявителя требованиям пожарной безопасности и экологическим требованиям.

В случае если указанные документы не представлены заявителем, данные документы (сведения, содержащиеся в них) Росалкогольрегулирование получает по межведомственному запросу в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти;

7) документа, подтверждающего техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, или копии договора с такой лабораторией на проведение указанного контроля, заверенного подписью руководителя заявителя и его печатью.

В случае если документ, подтверждающий техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не представлен заявителем, такой документ (сведения, содержащиеся в нем) Росалкогольрегулирование получает по межведомственному запросу в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере технического регулирования;

8) копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии основного технологического оборудования, включенного в Перечень видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 января 2006 г. N 17-р «Об утверждении перечня видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», заверенные органом, выдавшим документ.

В случае если указанные документы не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) Росалкогольрегулирование получает по межведомственному запросу в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по оказанию государственных услуг в сфере технического регулирования;

9) документов, подтверждающих наличие у заявителя (за исключением казенных предприятий) оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 9 статьи 8 и пунктами 2.1 и 2.2 статьи 11 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ, осуществляющего:

а) производство этилового спирта в размере не менее чем 10 миллионов рублей;

б) производство алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (за исключением производства водки) в размере не менее чем 10 миллионов рублей;

в) производство водки в размере не менее чем 80 миллионов рублей.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ от заявителей, являющихся обществом с ограниченной ответственностью, Росалкогольрегулированием принимаются следующие документы:

- при оплате уставного капитала денежными средствами - справка банка с указанием наименования и ИНН заявителя, подтверждающая зачисление на расчетный счет денежных средств в оплату уставного капитала, подписанная руководителем и главным бухгалтером банка, а также в случае подписания справки иными должностными лицами банка документ, подтверждающий полномочия данных лиц на подписание справки, копии первичных платежных документов, свидетельствующих о внесении денежных средств в оплату уставного капитала каждым участником общества, заверенные подписью руководителя заявителя и его печатью (в случае внесения денежных средств в счет оплаты уставного капитала через кассу общества) или банком (в случае внесения денежных средств в счет оплаты уставного капитала через счет в банке);

- при увеличении уставного капитала общества за счет дополнительных вкладов его участников и вкладов третьих лиц, принимаемых в общество, денежными средствами помимо документов, указанных выше, также: решение общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала общества за счет внесения дополнительных вкладов участниками общества (либо копия, заверенная подписью руководителя заявителя и печатью заявителя), решение общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала на основании заявления участника общества (заявлений участников общества) о внесении дополнительного вклада и (или) заявления третьего лица (заявлений третьих лиц) о принятии его (их) в общество и внесении вклада (либо копия, заверенная подписью руководителя заявителя и его печатью);

- при оплате уставного капитала неденежными средствами решение общего собрания участников общества о внесении участниками общества и принимаемыми в общество третьими лицами неденежных вкладов в уставный капитал общества, если номинальная стоимость или увеличение номинальной стоимости доли участника общества в уставном капитале общества, оплачиваемой неденежным вкладом, составляет более чем двадцать тысяч рублей, акт оценки такого вклада независимым оценщиком (либо заверенная оценщиком копия), копия документа, подтверждающая полномочия оценщика на проведение оценочной деятельности, заверенная подписью руководителя организации, выдавшей документ, и ее печатью, копии акта приема-передачи имущества, документа, подтверждающего право собственности на передаваемое имущество, и документа, подтверждающего право собственности заявителя на полученное имущество, заверенные подписью руководителя заявителя и печатью заявителя.

В случае если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) Росалкогольрегулирование получает по межведомственному запросу в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- при увеличении уставного капитала общества за счет его имущества - решение общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала за счет имущества, заверенные налоговым органом копии бухгалтерских балансов общества (с отметками налогового органа о приеме) за год, предшествующий году, в течение которого принято такое решение, а также за год, в течение которого принято такое решение.

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ от заявителей, являющихся акционерными обществами, Росалкогольрегулированием принимаются:

- при увеличении уставного капитала путем выпуска акций решение общества о выпуске акций, уведомление о государственной регистрации выпуска ценных бумаг, отчет об итогах выпуска ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг (либо их копии, заверенные органом, выдавшим документ);

- при увеличении уставного капитала путем увеличения номинальной стоимости акций или размещения дополнительных акций решение общего собрания акционеров об увеличении уставного капитала общества путем увеличения номинальной стоимости акций или решение общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций, решение общества о выпуске (дополнительном выпуске) акций, уведомление о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг (либо их копии, заверенные органом, выдавшим документ);

- при увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций за счет имущества общества решение общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций за счет имущества общества, решение общества о дополнительном выпуске акций, уведомление о государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг, отчет об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг (либо их копии, заверенные органом, выдавшим документ).

При увеличении уставного капитала способами, перечисленными в настоящем пункте, заявитель представляет в Росалкогольрегулирование среди прочих документов заверенную налоговым органом копию бухгалтерского баланса за последний отчетный период с отметкой налогового органа.

10) схемы оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, содержащей информацию об указанных оборудовании, автоматических средствах и о коммуникациях;

11) расчета мощности основного технологического оборудования для производства этилового спирта и алкогольной продукции с использованием этилового спирта по каждому заявленному виду продукции (в соответствии с Порядком расчета мощности основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта, утвержденным приказом Росалкогольрегулирования от 02.06.2014 №162);

12) документов, подтверждающих наличие у заявителя производственных и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

В случае если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) Росалкогольрегулирование получает по межведомственному запросу в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

13) копии технической документации изготовителя автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции на указанные автоматические средства, заверенные органом, выдавшим документ.

Спросить
Пожаловаться

1.Производство водки вправе осуществлять казенные предприятия, а также иные организации, имеющие оплаченный уставный капитал (уставный фонд) в размере не менее чем 80 миллионов рублей.

2. Не допускается аренда основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Указанные организации должны иметь соответствующие установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям производственные и складские помещения в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

3. нет, это не так. Понятие "самогон" вообще нет в законе, все кустарные производства - запрещены

5. - какой такой?

6. да, можно, главное производитель должен иметь все необходимое по закону

У вас очень обширные вопросы для бесплатной консультации по условиям сайта, вы можете заказать платную консультацию у любого юриста

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за статьи , я их читал. Но я не увидел ответа на мои вопросы.

Спросить
Пожаловаться

Хорошо, но не на все вопросы я получил ответы ...можно более конкретно ?

Спросить
Пожаловаться

Мы, фирма А, хотим продать и установить кондиционеры другой фирме Б.

Лицензии нет. Поэтому устанавливать кондиционеры не имеем возможности.

Имеем мы право без каких-либо лицензий заключить договор подряда с фирмой С, имеющую лицензию на данный вид работ, что бы та в свою очередь установила эти кондиционеры фирме А? Существует лицензия ведь на генподряд, а мы таковыми в данном случае не являемся?

2 вариант: заключение не договора подряда, а агентского договора.

Но возникает вопрос, если мы (Агент (фирмаА)) будем действовать от своего имени и за счет Поручителя (фирмы с лицензией (фирма С)), а следовательно права и обязанности будем нести мы.Отсюда - это незаконно, т.к. у нас нет лицензии? Или же поскольку работы будет выпонять фирма С, то и лицензия должна быть только у них? А мы тогда просто будем нести права и обязанности по исполнению договора?

Наша фирма имеет собственное производство по сборке пластиковых окон. У нас есть лицензия и сертификат соответствия на нашу продукцию. Не так давно мы создали дочернюю фирму и хотим это производство передать этой фирме. Скажите, пожалуйста, нужно ли нашей дочерней фирме получать лицензию на производство и сертификат соответствия на окна или достаточно будет этих документов основной фирмы.

Нужна ли лицензия, чтобы открыть фирму по предоставлению юр.консультаций, если да то где посмотреть условия получения лицензии и есть ли разница для получения лицензии юр.лицуили ИП.

Скажите, как можно решить вопрос. Я работал в такси и через фирму сделали мне лицензию. Я оплачивал эту лицензию ежемесячно (правомерно ли это? ) 1500 р. Позже я с этой фирмы такси ушел и сдал им лицензию. Но фирма ее не закрыла и лицензия числится на мне. При просьбе вернуть мне лицензию говорят, что надо заплатить фирме 10000 р и лизензия станет моей (имеют ли они права требовать с меня деньги? ). Получается, у меня нет на руках лицензии и я не могу устроится в другое такси, а лицензия на мне числится... Как быть в этой ситуации и по закону решить этот вопрос? Спасибо!

Фирма-обладатель оптовой лицензии на алкоголь может продавать продукцию фирме с розничной лицензией при условии, что в обоих фирмах один учредитель? И какие могут быть взаимосвязанные проблемы, если одна фирма имеет и оптовую и розничную лицензию?

У меня такой вопрос. Фирма Нива должна 4 млн фирме капитал за поставку продукции. Суд присудил капиталу эти 4 млн, есть исполнительный лист. Но фирма капитал объявила себя банкротом, у хозяина фирмы Капитал есть еще одна фирма Биржа, оформленная на жену, как получить эти деньги на фирму биржа? Спасибо.

Подсажите пожалуйста, вопрос по получению лицензии на телематические услуги связи без пресвоения радио частот. Хотел получить лицензию для юр. лица, для осуществлении деятельности по GPS мониторингу - в организации помогающей с получением лицензий сказали, что, возможно, на такую деятельность лицензия будет не нужна, подскажите пожалйста есть ли необходимость в получении лицензии. И если есть такая необходимость, на какую территорию можно получить лицензию - на субъект, или можно сразу на всю территорию России. Заранее благодарю за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша фирма хочет заключить договор на поставку элнктроэнергии. У нас есть лицензия Минэнерго она разрешает осуществление днятельности по эксплуатации электрических сетей, причем с обратной стороны лицензии, где указаны условия осуществления данного вида деятельности обозначено такое условие как" передача электроэнергии, и распределение электроэнергии по эл. сетям среди потребителей (население, промышленных потребителей)".

Достаточно ли такой лицензии для заключения договора, если нет то нужна ли тогда лицензия на поставку электроэнергии? И что еще необходимо?.

Нужна ли лицензия для поставки сертифицированного оборудования пожарной безопасности? Если нужна, а поставки были проведены, то какие последствия этого для фирмы?

И что делать, если моя фирма заказала услуги, (которые требуют лицензии) у другой фирмы для третей фирмы. То есть поставку оборудования проводили мы (без лицензии на это, нужна ли для этого она?), обещав установку, которую провели сотрудники другой фирмы.

Получение лицензии для оказания услуг.

Может ли физическое лицо получить лицензию на обслуживание бытового газового оборудования? Кто занимается выдачей лицензий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение