Проблема наследников актрисы Мариинского театра - требование возместить стоимость реализованных драгоценностей в свободно конвертируемой валюте
Я конечно понимаю, что я студентка юрфака и должна сама решать задачи, но у меня возники большие порблемы вот с этой задачей. Из нормативного материала, который представлен в методическом указании подержится только: О реализации арестованного, конфискованного и иного имущества, обращённого в собственность государства: постановление Правительства РФ от 19 апреля 2002 г.
Вот сама задача:
Актриса Мариинского театра хранила в банке драгоценности, полученные ею во время бенефисов и подаренные поклонниками. Во время революции банковский сейф был вскрыт, а драгоценности, как значилось в документах банка, реализованы для закупки продовольствия голодающим в Поволжье. У наследников актрисы сохранилась опись драгоценностей с ука-занием их стоимости в золотых рублях на момент сдачи в банк.
Наследники обратились в Министерство финансов РФ с требованием возместить им сто-имость драгоценностей в свободно конвертируемой валюте., что мне эту задачу кто-нибудь объяснит. Заранее огромное спасибо)))
Актриса Мариинского театра хранила в банке драгоценности, полученные ею во время бенефисов и подаренные поклонниками ее таланта. Во время революции банковский сейф был вскрыт, а драгоценности, как значится в документах банка, реализованы для закупки продовольствия голодающим в Поволжье. У наследников актрисы сохранилась опись драгоценностей и их стоимость в золотых рублях на момент сдачи в банк.
Наследники обратились в Министерство финансов Российской Федерации с требованием возместить им стоимость драгоценностей в свободно конвертируемой валюте.
Мне нужно решить одну задачу. Задача не сложная, сам сделал кое-что, но не помешало бы мнение специалистов, так как я не уверен в правильности своего решения.
Задача. Гражданка Васильевна обратилась в суд города Москвы о признании за ней права пожизненного владения земельным участком на котором находится ее дом. В заявлении она заявила, что обращалась с этим вопросом в Администрацию, но в Администрации было отказано согласно ч.1 ст.21 ЗК и что с 25 октября 2001 года земельные участки не предоставляются. Кроме того, выяснилось, что данный земельный участок был предоставлен ей 1978 по решению горисполкома, но в документах не сохранилось.
Вопрос: Каким будет решение суда?
P/S Кто хочет за такую задачу деньги - проходите мимо, а кому не сложно решить с нетерпением жду)
P/P/S При решении данной задачи я использовал след. Статьи: ст. 59 ТК РФ, статья 35 часть 3 Конституции РФ, статья 212 часть 3 ГК РФ...
Нужна помощь в решении задачи по гражданскому-процессуальному праву Республики Казахстан. Возникла сложность. Задачу необходимо решить с точным указанием статей определенного закона.
Пожалуйста, уважаемые юристы, отпишитесь те, кто занимается рассмотрением студенческих задач, я напишу в лс.
1. Можно ли требовать возврата имущества (здания, дома, завод), принадлежащие на праве собственности предкам до революции и конфискованные после революции?
2. Можно ли требовать денежной компенсации ценностей (опись имеется), находившихся в банковском сейфе до революции и конфискованных при национализации банков и ревизии банковских сейфов (реализованы для голодающих Поволжья)?
Спасибо.
Скажите, пожалуйста, если организация увольняет сотрудников, которые работали на срочных трудовых договорах, выполняя конкретную конечную задачу, в связи с окончанием срока договоров и завершением указанной задачи, и через день нанимает их также на срочные договора для решения другой задачи (задачи финансируются из средств, переданных в управление организации, каждая задача - из своего источнико, на основании своего договора поручения), не станут ли эти договора бессрочными? Пожалуйста, для поддержки Вашей аргументации приведите ссылку на законодательные акты.
Спасибо!
Помогите пожалуйста решить задачу в универе. В задаче есть факт неправильной укладки (автомобильный транспорт), отсутствие деревянных поддонов, повреждения от вил погрузчика. Какие это статьи?
Я мама мой сын учится в 4 классе классный руководитель задала на уроке математике самостоятельную работу самостоятельная состояла из задач вот одна из этих задач катер прошел 490 км со скоростью 70 км\ч сколько времени шел поезд и еще 3 наподобии она ему конечно же поставила 2 он не смог решить задачу я когда увидела задачи была в шоке. Потом я решила выложить это в интернет на страничку и написала может за такие задачи учителям самим нужно ставить оценки и вот сейчас она мне звонит и говарит что она мне объявляет войну за это подскажите как присмерить и поставить на место учителя если раньше у нас тоже возникали канфликтные ситуации когда ребенок приходил со школы и жаловался мне что она бъет учеников по голове также мне не разрешает находится на уроках.
Напишите пожалуйста 4 задачи по
Объект (1 задача).
Объективная сторона (1 задача).
Субъект (1 задача).
Субъективная сторона (1 задача)
Меня зовут Гор и я нуждаюсь в помощи по решению задачи в Армении
Задача в следующем, не могу подать на гражданство Рф потому что по паспорту Армении нахожусь в розыске по 327 ст ук РА, за уклонение от воинской службы. Мне 23 года, с Армении вылетал 1999 году
В России женат, живу здесь 22 года, имею вид на жительство.
Какие есть возможности решить эту задачу?