Что делать, если смартфон ломается по одной и той же причине, но сервис не обнаруживает существенных недостатков?
Смартфон ломается 2 раз по той же самой причине (сенсор не работает) сдал телефон на проверку качества выявили не существенный недостаток. В 18 статье ОЗПП УКАЗАНО что можно вернуть деньги за телефон если, обнаружится существенный недостаток. Как быть?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЕсли второй ремонтируйте основания есть расторгнуть договор - см. ст. 18 ЗоЗПП. Экспертиза продавца - не является независимой
Пишите претензию, далее в суд
СпроситьЗдравствуйте, Николай! Вы можете написать претензию о повторной поломке телефона (ссылаясь на положения ст.18 ЗоЗПП), это так же будет выступать, как досудебное урегулирование спора (п.7 ст.131 ГПК РФ). Если представители магазина проигнорируют ваше обращение или дадут отрицательный ответ, можете обратиться в суд. Госпошлина не оплачивается. Возникнут трудности, обращайтесь!
Спросить