Что делать, если смартфон ломается по одной и той же причине, но сервис не обнаруживает существенных недостатков?

• г. Белгород

Смартфон ломается 2 раз по той же самой причине (сенсор не работает) сдал телефон на проверку качества выявили не существенный недостаток. В 18 статье ОЗПП УКАЗАНО что можно вернуть деньги за телефон если, обнаружится существенный недостаток. Как быть?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Если второй ремонтируйте основания есть расторгнуть договор - см. ст. 18 ЗоЗПП. Экспертиза продавца - не является независимой

Пишите претензию, далее в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Николай! Вы можете написать претензию о повторной поломке телефона (ссылаясь на положения ст.18 ЗоЗПП), это так же будет выступать, как досудебное урегулирование спора (п.7 ст.131 ГПК РФ). Если представители магазина проигнорируют ваше обращение или дадут отрицательный ответ, можете обратиться в суд. Госпошлина не оплачивается. Возникнут трудности, обращайтесь!

Спросить
Пожаловаться
Лера
22.06.2015, 07:10
Как вернуть деньги за смартфон, не отдавая его в ремонт, если с момента покупки прошло 2,5 мес? Акт проверки качества смартфона, которую проводил магазин, выявил недостатки, но они не являются существенными для сложнотехнического товара, чтобы вернуть деньги.
Подробнее
2 ответa
Светлана
02.02.2014, 09:58
Телефон на гарантии ломается второй раз по той же причине. Первый раз был сделан гарантийный ремонт. Сейчас хотим расторгнуть договор ссылаясь на существенный недостаток товара. Но продавцы отвечают, что существенный недостаток, это если телефон сломается 3 и более раз?
Подробнее
1 ответ
Николай
08.12.2014, 17:11
Такой вопрос, телефон ломается второй раз тот же самый дефект (не работает сенсорная панель). Сдал его на проверку качества дефект подтвердился но НЕСУЩЕСТВЕННЫЙ. Как мне быть можно ли расторгнуть договор купли-продажи?
Подробнее
3 ответa
Дарина
06.12.2015, 10:17
Покупался мобильный телефон пол года назад, в ходе эксплуатации обнарудился ряд недостатков, а именно самопроищвольная перезагрузка, датчик приближения работает через раз, сильно нагреается во время разговора, нижние сенсорные клавиши работают при неолнократном нажатии.
Подробнее
1 ответ
Алексей
15.01.2017, 17:44
Что значит существенный недостаток, н-р у магнитолы не работает одна из функций, перемотка песен, это может быть существенным недостатком? Товар был приобретен 2 месяца назад, сдал на проверку качества, отказавшись от ремонта.
Подробнее
4 ответa
Динара Накифовна
18.10.2014, 16:11
Сдавали телефон (смартфон) на проверку качества с дефектом не работает микрофон, слышно только через громкую связь, при выдаче аппарата выдали акт что такой дефект не является существенным! Связной предлагает сдать его на ремонт,
Подробнее
1 ответ
Вероника
06.10.2015, 02:31
11.14 купила телефон в Связном в г. Магадан, смартфон HTC one mini,5 августа был сдан на гарантийное обслуживание в связи с тем, что перестал работать сенсор.22 сентября телефон был возвращен с ремонта,
Подробнее
2 ответa
Алексей
14.10.2021, 15:00
30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь.
Подробнее
1 ответ
Константин
12.12.2017, 13:48
В "Связном" приобретен смартфон за 19, 5 т. р. Через день выявлен недостаток - периодически не работает сенсор на дисплее, что подтверждено, при возврате им телефона, актом проверки качества сервисного отдела АО "Связной Логистика".
Подробнее
4 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение