Длительный ремонт сотового телефона - кто ответственен и как решить вопрос?
₽ VIP
Наша фирма занимается оптовыми продажами сотовых телефонов 5 месяцев назад гражданин купил сотовый телефон у одного из наших покупателей (ИП Иванов И.И.), через неделю он у него сломался и он отдал его обратно в магазин ИП Иванова И.И.. В свою очередь Иванов И.И. передал его нам, а мы передали в сервисный центр. Там телефон починили за 45 дней, через неделю он опять вышел из строя и гражданин снова отдал его Иванову И.И., который передал его нам, а мы передали в сервисный центр. В этот раз ремонт осуществлялся свыше 80 дней. На вопрос - "Почему так долго?", нашей фирме отвечали что не было необходимых запчастей. В данный момент гражданин просит новый телефон.
Можем ли мы подать в суд на сервисный центр? Если да то каким образом? Или это все делается по цепочке покупатель --> продавец --> наша фирма --> сервисный центр.
Сергей, по общим правилам, конечно по цепочке, если нет желания удовлетворить собственные требования к сервисному центру (т.е. здесь определяется сами требования). И еще один существенный момент, который определяет ваши отношения с сервисным центром это непосредственно сам Договор на основании которого Вы и сотрудничаете с центром, изучите его, нарушены ли Ваши права. С уважением Елена.
Спросить