Неудачный оптовой заказ - как ускорить возврат денег при задержке товара на таможне?

• г. Москва

Сделал заказ оптовой партии товара, оплатил переводом на банковскую карту. Сказали, что товар в наличии, но оказалось, что он еще на таможне. Хочу отказаться от заказа и вернуть деньги сейчас. Продавец говорит, что вернет деньги через неделю, если товар до этого времени не пройдет таможню. Скажите, пожалуйста, как можно повлиять на продавца, какие аргументы привести, чтобы он вернул деньги сейчас?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

По ЗОПП можете отказаться.

Спросить
Пожаловаться

Напиш те письменную претензию об отказе от заказа и возврате денег. Если не вернут добровольном, можно взыскать через суд.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
12.10.2016, 16:16
Хочу отказаться от заказа. Требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги не вернут, отдадут сам заказ, когда приедет, а когда приедет они не знают. Перевела на карту предоплату 80 % продавцу. Все сроки доставки нарушены, продавец грубит.
Подробнее
2 ответa
Игорь
31.05.2017, 13:03
Через физическое лицо был организован заказ большой партии миниатюр из Англии. Заказ был оформлен, отправлен. По словам физического лица-закупщика товар застрял на таможне на проверке с начала апреля.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
23.05.2011, 14:59
Я заказала обувь через интернет, оплатила блиц-переводом через банк, через две недели товар должен был прийти, но не пришел, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.
Подробнее
3 ответa
Екатерина
10.06.2020, 04:24
09.06.2020 я сделала заказ в интернет-магазин МТС и оплатила банковской картой на сайте. Получателем заказа указала своего супруга. Через несколько минут интернет-магазин отменяет заказ по причине брака товара или отсутствия в наличии (операторы давали разную информацию)
Подробнее
1 ответ
Андрей
26.06.2015, 18:26
Я оплатил заказ, и мне сказали, что выслали заказ. Проходит две недели, примерное время доставки заказа. Я перезваниваю и мне говорят, что тогда товара не было в наличии и вот сейчас они его точно выслали. Проходит ещё две недели, но никого заказа так и нет. Скажите пожалуйста, что делать.
Подробнее
1 ответ
Алексей
05.08.2020, 13:56
Оформил заказ товара на маркетплейсе goods.ru, оплатил товар, продавец подтвердил заказ, доставил, но доставленный товар оказался меньшего объема чем указано в заказе, на вопрос почему отвечают что ошибка,
Подробнее
1 ответ
Марианна
02.08.2016, 10:42
Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар.
Подробнее
3 ответa
Антон
28.07.2013, 06:10
Я оформил заказ в интернет-магазине на некоторый товар. Оплату возможно было произвести на банковскую карту или расчетный счет. Единственное упоминание о имеющейся сделке - действующий заказ на сайте. ДОГОВОРА В БУМАЖНОМ ВИДЕ НЕТ, только упоминание о действующем заказе на сайте.
Подробнее
1 ответ
Катерина
25.07.2019, 22:42
Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа.
Подробнее
1 ответ
Вика
13.05.2021, 11:26
Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществяет реализацию (продажу) своих товаров.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение