Деньги мне так и не вернули и сказали жалуйся куда хочеш.

• г. Екатеринбург

Месяц назад в специализированном магазине заказала резину для холодильника, заказ обещали испольнить через неделю правда на словах, взяв при этом предоплату половину стоимости. Через месяц наконец я получила заказ, продавец упаковала мне все в пакет, оплатила вторую половину денег, а дома оказалось что резина совершенно других размеров. Я решила вернуть обратно деньги, но директор магазина отказал мне сославшись на то что я вернула резину с дефектом (на уголке был разрыв) , но ведь в магазине я ее не разглядывала сослалась на порядочность продавца, мне заново предложили исполнить мой заказ, но я отказалась. Деньги мне так и не вернули и сказали жалуйся куда хочеш. Посоветуйте что мне делать, куда обратиться.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена, советую Вам обратиться в суд с иском на продавца о возврате уплаченной сумм. У Вас есть все шансы!

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться
Валентина
21.12.2012, 01:19
Купили в Центр обувь две пары сапог, нам предложили выбрать третью в подарок. В Магазине не на всей обуви есть цена. Какая обувь прошла по акции за 1 рубль, я не знала. Через две недели подошва у сапога отклеилась.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
26.06.2016, 10:52
Три недели назад в мебельном магазине был заказан кухонный уголок. Продавец, взяла предоплату 9 000 руб (сам уголок стоил 13 800). Чек о получении предоплаты продавец выписала. Договора купли-продажи заключено не было.
Подробнее
2 ответa
Игорь
19.11.2012, 04:37
12.11.2012 по неопытности купил резину на грузовой автомобиль, 17.11.2012 привез домой мне сказали что резина зимой замерзает и сильно скользкая больше предназначена для летнего сезона, лучше купить дороже и другую 18.
Подробнее
1 ответ
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52
Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р.
Подробнее
1 ответ
Станислав Сергеевич
03.05.2018, 16:28
Здравствуйте, заказал резину в магазине, оплатил 5000 аванс, резина сказали будет на 2 ой день, но пришло 3 колеса вместо 4, из-за проздников доставка перенеслась, в итоге резина пришла через неделю, необходимо отдать остаток 10000, магу ли я попросить мне оплатить неудобства?
Подробнее
1 ответ
Андрей
09.04.2016, 15:45
При покупке резины в магазине продавец сказал что она финского производства. Могу ли я вернуть резину в магазин, если выяснил что она произведена в России по финской технологии, что меня и не устраивает?
Подробнее
1 ответ
Алла
12.03.2016, 21:21
Через объявление на Авито купили резину привезли разгрузили после этого мы оплатили сумма 60000 руб оплатили на карту которую прислали, через 40 минут позвонил человек который привез резину и сказал, что их обманули не отдали деньги,
Подробнее
1 ответ
ВЛАДИМИР
24.07.2015, 07:33
В другом городе, в авто магазине предложили нужную мне запчасть, попросили предоплату 50%,я перевел на указанную им карту 1000 р. через неделю позвонили и сказали чтоб я приехал и забрал заказ, когда приехал в магазин оказалось что запчасть не моя,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение