Деньги мне так и не вернули и сказали жалуйся куда хочеш.
Месяц назад в специализированном магазине заказала резину для холодильника, заказ обещали испольнить через неделю правда на словах, взяв при этом предоплату половину стоимости. Через месяц наконец я получила заказ, продавец упаковала мне все в пакет, оплатила вторую половину денег, а дома оказалось что резина совершенно других размеров. Я решила вернуть обратно деньги, но директор магазина отказал мне сославшись на то что я вернула резину с дефектом (на уголке был разрыв) , но ведь в магазине я ее не разглядывала сослалась на порядочность продавца, мне заново предложили исполнить мой заказ, но я отказалась. Деньги мне так и не вернули и сказали жалуйся куда хочеш. Посоветуйте что мне делать, куда обратиться.
Уважаемая Елена, советую Вам обратиться в суд с иском на продавца о возврате уплаченной сумм. У Вас есть все шансы!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
С уважением,
Спросить