Проблема с блокированным платежом в киви-кошельке - куда обратиться, если решение не найдено?

• г. Нижний Новгород

Если опять ничего не решится, куда мне стоит обратиться?

Здравствуйте. Пополняя счёт киви-кошелька друга наличными через терминал, ошиблась на 1 цифру. НА ошибочный номер телефона киви-счет не зарегистрирован. Обратилась в службу поддержки, отправила фото квитанции Мне сообщили, что сумма заблокирована для снятия, и заявка передана специалистам для коррекции платежа, в ближайшее время меня известят о решении вопроса. На данный момент ближайшее время составляет уже полгода.. Обратилась повторно, мне обещали ответить в течении 48 часов. Если опять ничего не решится, куда мне стоит обратиться? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Только в суд. С исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения.

Спросить
Пожаловаться

Оплатила кредит в банк через терминал (наличными), деньги в банк на счет не поступили, а легли в киви кошелек. Квитанция сохранена, на сайте киви кошелька никогда не была зарегистрирована. Подскажите как вернуть деньги? В службе поддержки указанной в квитанции ничего конкретного не говорят? Куда мне обратиться?

Столкнулась со следующей ситуацией: перевела через терминал деньги не на тот номер через платежную систему Киви кошелек, обратившись по телефону службы поддержки данной компании мне сказали, что возвратом средств занимается лишь электронная служба поддержки. Я обратилась на сайт, ждала полторы недели ответа (заявка должна была рассматриваться в течение 5 дней), не дождавшись, написала, что обращусь в Роспотреб надзор, если мне не ответят на заявку. Мне ответили ежесекундно, что для обработки моей заявки мне нужно выслать фото или скан чека, которого у меня нет и я об этом сразу написала в заявке. Разве обязателен чек в этом случае, если все данные известны-номер терминала (я им написала), время и дату перевода и неправильный номер? Куда мне обращаться дальше, если в их компании можно только в электронную поддержку обратиться?

Оплатила кредит в банк через терминал, деньги в банк на счет не поступили, а легли в киви кошелек. Квитанция сохранена, на сайте киви кошелька не зарегистрирована. Подскажите как вернуть деньги? В службе поддержки указанной в квитанции ничего конкретного не говорят? Куда мне обратиться?

Сегодня я совершила платёж через терминл на киви кошелёк, ошиблась номером, сразуже обратилась в службу поддержки с данной проблемой о возрате денег, прошло шесть часов но досих пор деньги не вернули, в службе поддержки по номеру 88003330059 не чего толком не объясняют, одно только ждите когда вам ответит специалист, когда я позвонила повторно девушка оператор бросила трубку. Куда мне обратится и как вернуть деньги?

Господа юристы!

Хочу узнать, у кого есть опыт возврата платежей с QIWI-кошелька?

Отправил 05.06.2014 через интернет банк-клиент три платежа, но указал номер своего кошелька без одной последней цифры... Чеки все есть!

Платеж банком был отправлен. Банк сообщил, что вернуть платеж невозможно.

Поддержка Qiwi заявку приняла 06.06.2014, в тот же день сообщила о рассмотрении заявки - 48 часов.

По прошествии 48 часов ответа не последовало.

Я подал повторно заявку-ответили, что рассмотрение будет длиться 10 рабочих дней.

До настоящего времени ответа на почту нет.

Телефон поддержки сейчас сбрасывает все мои звонки с мобильного телефона.

Как вообще дальше действовать? Через суд или прокуратуру? Спасибо.

Используя терминал киви, неправильно набрал последний номер кошелька, вместо "6" набрал "9", плохо сработал тачскрин терминала. Обратился в службу поддержки кив, мне ответили, что данный кошелек (ошибочно набранный мной) активен и сотрудники киви не могут не заблокировать не приостановить данный платеж. Посоветовали обратиться к хозяину киви кошелька. Номер телефона на который зарегистрирован данный кошелек заблокирован, возможности связаться с хозяином кошелька нет. сотрудники киви сказали, что ничем помочь не могут, претензию оставить негде, подскажите, сталкивался ли кто-либо с данной проблемой и есть ли возможность вернуть неправильно проведенный платеж.

Я случайно положил 3000 рублей через терминал киви на ошибочный номер киви кошелька, деньги успешно были зачислены., т.к у владельца номера оказался работающий киви кошелек, перевести деньги он естественно отказался, когда я позвонил в службу поддержки киви и назвав все данные с чека, попросил помощи в решении данной проблемы, сотрудники киви отказали мне. Скажите можно ли каким-то образом решить данную проблему и как вернуть мои 3000 рублей т.к сумма для меня значительная.. Заранее спасибо за помощь. Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отправил деньги через терминал Связного, а также через кассу магазина Связной 6000 + 11500 = 17500 тысяч руб. через систему qiwi wisa wallet, на ошибочный номер киви кошелька, который вообще не существует! Друзья так пошутили., в поддержке Киви мне написали сначала, что они могут перевести деньги в том случае, если номер Киви кошелька отличается не больше, чем на три цифры, а у меня отличается номер почти на все десять цифр! После чего, они прислали мне ответ, Что они не могут переслать мне, мои деньги обратно на мой Киви кошелёк,что мне самому нужно будет найти хозяина номера телефона на котрый зарегистрирован Киви кошелёк на который я послал по ошибке свои 17500 тысяч руб., а номер этот в сети Мегафон не активен. Так как же мне найти хозяина Киви кошелька и вернуть свои деньги обратно? Спасибо, заранее благодарю Вас за ответ.

Оплатила через терминал Avon. Деньги не пришли. Обратилась в службу поддержки отвечают ждите то сутки, то 48 часов, а теперь вообще не говорят ничего. Сумма 3500 р., квитанция есть. В квитанции не указан номер владельца терминала. Как мне вернуть деньги?

Пополняла счёт банковской карты через терминал компании "Киви". В момент проведения платежа, терминал завис, затем вернулся на главный экран, платеж не провелся и денежные средства не были зачислены. При обращении в службу поддержки компании "Киви" специалист сказал, что для решения данного вопроса компании "Киви" необходимо связаться с владельцем терминала, после чего денежные средства будут зачислены мне на киви-кошелек. Через сколько дней конкретно будет решена проблема, специалист не ответил. На вопрос, каким документом регламентируется период решения проблемы также не ответил. Я сказала специалисту, что такое решение проблемы меня н устраивает. На мой взгляд, компания "Киви" навязывает свои услуги с целью последующего обогащения. Поскольку вывести денежные средства с киви-кошелька на банковскую карту возможно только с учётом комиссии в пользу компании "Киви", другие варианты вывода денежных средств, например, на счёт мобильного телефона, меня не устраивают. Вопрос, могу ли я подать жалобу на компанию "Киви" в Роспотребнадзор с темой, что компания может решить мою проблему только с навязыванием своих услуг, а именно, использованием киви-кошелька. И каков ожидаемый результат решения вопроса? Сумма, зачисленная на карту - 2600 руб. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение