Проблема с блокированным платежом в киви-кошельке - куда обратиться, если решение не найдено?

• г. Нижний Новгород

Если опять ничего не решится, куда мне стоит обратиться?

Здравствуйте. Пополняя счёт киви-кошелька друга наличными через терминал, ошиблась на 1 цифру. НА ошибочный номер телефона киви-счет не зарегистрирован. Обратилась в службу поддержки, отправила фото квитанции Мне сообщили, что сумма заблокирована для снятия, и заявка передана специалистам для коррекции платежа, в ближайшее время меня известят о решении вопроса. На данный момент ближайшее время составляет уже полгода.. Обратилась повторно, мне обещали ответить в течении 48 часов. Если опять ничего не решится, куда мне стоит обратиться? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Только в суд. С исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения.

Спросить
Пожаловаться
Инга Львовна
24.02.2015, 18:14
Оплатила кредит в банк через терминал (наличными), деньги в банк на счет не поступили, а легли в киви кошелек. Квитанция сохранена, на сайте киви кошелька никогда не была зарегистрирована. Подскажите как вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Анна
03.12.2013, 19:50
Столкнулась со следующей ситуацией: перевела через терминал деньги не на тот номер через платежную систему Киви кошелек, обратившись по телефону службы поддержки данной компании мне сказали, что возвратом средств занимается лишь электронная служба поддержки.
Подробнее
1 ответ
Инга Львовна
24.02.2015, 17:59
Оплатила кредит в банк через терминал, деньги в банк на счет не поступили, а легли в киви кошелек. Квитанция сохранена, на сайте киви кошелька не зарегистрирована. Подскажите как вернуть деньги? В службе поддержки указанной в квитанции ничего конкретного не говорят? Куда мне обратиться?
Подробнее
1 ответ
АННА АНАТОЛЬЕВНА
14.07.2014, 18:54
Сегодня я совершила платёж через терминл на киви кошелёк, ошиблась номером, сразуже обратилась в службу поддержки с данной проблемой о возрате денег, прошло шесть часов но досих пор деньги не вернули, в службе поддержки по номеру 88003330059 не чего толком не объясняют,
Подробнее
1 ответ
Андрей
01.07.2014, 10:35
Господа юристы! Хочу узнать, у кого есть опыт возврата платежей с QIWI-кошелька? Отправил 05.06.2014 через интернет банк-клиент три платежа, но указал номер своего кошелька без одной последней цифры...
Подробнее
1 ответ
Егор
13.10.2017, 18:23
Используя терминал киви, неправильно набрал последний номер кошелька, вместо "6" набрал "9", плохо сработал тачскрин терминала. Обратился в службу поддержки кив, мне ответили, что данный кошелек (ошибочно набранный мной)
Подробнее
4 ответa
Дмитрий
11.09.2013, 02:56
Я случайно положил 3000 рублей через терминал киви на ошибочный номер киви кошелька, деньги успешно были зачислены., т.к у владельца номера оказался работающий киви кошелек, перевести деньги он естественно отказался,
Подробнее
1 ответ
Иван
02.10.2016, 00:29
Я отправил деньги через терминал Связного, а также через кассу магазина Связной 6000 + 11500 = 17500 тысяч руб. через систему qiwi wisa wallet, на ошибочный номер киви кошелька, который вообще не существует!
Подробнее
1 ответ
Анна Игоревна
29.06.2015, 08:55
Оплатила через терминал Avon. Деньги не пришли. Обратилась в службу поддержки отвечают ждите то сутки, то 48 часов, а теперь вообще не говорят ничего. Сумма 3500 р., квитанция есть. В квитанции не указан номер владельца терминала. Как мне вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Юлия
08.02.2018, 10:49
Пополняла счёт банковской карты через терминал компании "Киви". В момент проведения платежа, терминал завис, затем вернулся на главный экран, платеж не провелся и денежные средства не были зачислены. При обращении в службу поддержки компании "Киви" специалист сказал,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение