Претензия о неполучении денежных средств и отсутствие объяснений от банка

• г. Воронеж

1.12.2014 я написала претензию. Мне обещали до 8.12.2014 перечислить денежные средства на банк получателя. Работник банка сообщил мне, что денежные средства отправлены. Но перечисления не было. Теперь же мне говорят, что в течение 3-х дней, причину мне не объяснили. Работник банка ответил, что свою работу они сделали и от них нечего не зависит. Подскажите, что мне делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете обратиться с жалобой в ГУ ЦБ РФ Вашего субъекта

Спросить
Пожаловаться
Александр
10.07.2014, 10:26
В декабре был совершен перевод денежных средств с карты на карту (одного и того же банка) с карты отправителя были сняты денежные средства, на карту получателя так и не дошли, поход в банк дал следующие результаты:
Подробнее
1 ответ
Иванова Евгения Михайловна
20.08.2014, 15:23
Покупала зап. часть во Владивостоке через интернет, деньги перечислила в банк получателю, но в реквизитах отчества была допущена ошибка и получатель сообщил, что банк деньги не выдает мне повторно пришлось отправить сумму,
Подробнее
1 ответ
Виктория
12.12.2018, 07:49
С расчетного счета организации мошенническим способом с помощью Системы ДБО были похищены денежные средства. По факту хищения заведено уголовное дело. Мы написали претензию в банк, где обслуживаемся, наш банк ответил на претензию,
Подробнее
4 ответa
Саша
27.09.2020, 16:32
Я неделю назад перевёл с банка Альфа, в личном кабинете на карту Сбера 40000, но ошибся и перевёл не тому человеку. Обратившись в Альфа банк получил документы подтверждающие перевод. С данными документами обратился в Сбербанк с просьбой уведомить получателя о ошибочном переводе,
Подробнее
3 ответa
Максим Борисович Смирнов
05.02.2021, 21:39
Я ошибся перевёл деньги на карту другого человека через сбербанк онлайн тут же позвонил в банк и сообщил мне ответили что о менить перевод может получатель получатель то-же позвонил в банк и попросил отменить платёж.
Подробнее
3 ответa
Марс
18.04.2016, 10:49
У меня киви банк заблокировал кошелек, я предоставил все документы и написал заявление на перечисление остатка денежных средств. Нашел закон что после принятия заявления должны в течение 5 дней перечислить средства ст.
Подробнее
1 ответ
Маргарита
11.01.2015, 22:06
При перечислении денег с помощью команды мобильного банка по номеру мобильного телефона средства были зачислены получателю на не активированную до сего момента банковскую карту с минусовым балансом, равным комиссии годового содержания карты,
Подробнее
1 ответ
Вячеслав
16.05.2018, 12:54
После внесения денежных средств наличными через кассу на свой валютный счет в банке, на счету оказалась не вся сумма. В банке сотрудники объяснили это каким то сбоем, но исправить ситуацию так и не смогли, деньги не вернули.
Подробнее
1 ответ
Татьяна Борисовна
20.01.2015, 07:03
На мой запрос банк ответил писменно, что деньги находятся на счету получателя. Все документы: платежное поручение заверенное банком, мой запрос и ответ банка отправлен получателю. Получатель утверждает денег все равно нет на счету. Что делать дальше?
Подробнее
6 ответов
Гульшан Макарова
20.01.2019, 15:56
Не хотелось бы писать на стене. Помагите пожалуйста. 28 декабря перевела со своего счета Альфа-Банка в Почта Банк деньги. Указала не правильный номер договора. Создала жалобу а оба банка. Они ответили.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение