Невнимательность управляющей компании - защита прав жителей подтопленного дома
С Августа месяца 2014 г. был затоплен подвал половины дома. Вода стояла до Октября 2014 г. Когда дали отопление, в октябре, в повале хлынула вода с громким шумом журчания. Так как подвал превратился в болото, в нем завелись комары, тараканы, плесень, грибок и т.д. На неоднократные звонки по данной проблеме ничего предпринято не было, в итоге приходилось вызывать аварийную Горводоканала! Трубы в подвале проржавели, элеватор холодной воды тоже. Не говоря о стенах и т.д. Ремонтная бригада пыталась перекрыть воду около 5 часов в подвале, хотя дел на 5 минут! Спустя 2 месяца, вода ушла (Октябрь месяц), осталась грязь! Настал декабрь, сильные морозы, с подвала валит дым, стена подвала (наружняя) полностью промерзла, на ней ледяные коросты. Подвал даже не сушили, оставили все как есть, мусор, грязь и т.д... Могу ли я подать иск в суд за причинение морального вреда, так как управляющая компания забросила дом и управление им?
Начните с жалобы в жилищную инспекцию. Фиксируйте ущерб и обращайтесь в суд за компенсацией.
СпроситьТечет в подвале труба подающая питьевую воду вот уже месяц, вся труба гнилая, течет в разных местах, в подвале вода, в квартирах сырость и стены в трещинах. Управляющая компания поставила временное соединение, но его срывало 3 раза,, и сейчас течет из трубы. Что делать? Письменно не обращались в УК. Летом тоже затопило подвал. Так трубу и не поменяли.
Подвал затоплен в 5 тиэтаж. Кипр. общежитии. Горячей воды нет уже 2 года, из труб в подвале круглос. Хлещет вода. Все трубы и стоянки в аварийном состоянии, поменяны трубы только на холодную воду. Что нам делать, как добиться чтобы была горячая вода? ЖКО просит заключить с ним договор на обслуживание, и пока ничего не делают. Помогите пожалуйста разобраться.
Живу на 1 этаже, при замене старых радиаторов отопления, обнаружилось что стояк трубы отопления болтается в подвале, при вызове Сантехника из УК он сказал что это мы виноваты и делайте сами, я говорю хорошо откройте доступ в подвал и мы все сделаем, но когда открыли подвал то там оказалось воды по колено, соответственно что из этой болтающейся трубы и бежала вода в подвале. В итоге в воде мы делать ничего не стали, а потом приехал сантехник, я ему говорю там воды по колено как варить трубу, на что он сказал, ждите когда высохнет, закрыл подвал и уехал, а в итоге я в квартире сделал новые радиаторы, подцепился к болтающейся трубе, на носу уже отопительный сезон, но доступ в подвал так никто не предоставил. Вопрос кто же все таки должен устранять повреждённую трубу в подвале?
Выключили воду из за того что прорвало трубу в подвале и подвал был затоплен. Чинили трубу 3 дня. После этого через 2 дня трубу снова прорвало и весь подвал в воде. И так же обещают что 3 дня воды не будет. Куда можно обратиться чтобы сделали нормально, ведь платиться деньги за обслуживание дома.
У меня вопрос по ЖКХ.
У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.
Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?
Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Вдоль улицы перед каждым домом есть водопроводные колодцы. После отключения воды и последующей ее подачи колодец возле моего частного дома оказался наполнен водой, также наполнен водой оказался мой подвал. Мой дом стоит на этом подвале (строительство фундамента и подвала конца 19 века-начала 20 века). По моему звонку в Водоконал-сторож отказался ставить в известность начальство, по моему звонку в МЧС (05) приехал начальник вызвал машину и откачали воду из колодца сказали, что они ни в чем не виноваты и откачивать воду из подвала не будут и компенсировать потерю всего моего урожая (в подвале хранились овощи: картофель, морковь, свекла, капуста) тоже не будут. Вода так и стоит в моем подвале, подмывается фундамент моего частного дома. После подачи воды был очень большой напор. Подскажите, что мне делать, куда обращаться, кто должен составлять акт о потерянном урожае, кто должен откачивать воду из подвала под домом?
При замене батареи в квартире на первом этаже, труба которая уходит в подвал отвалилась от стояка в подвале так как полностью прогнила. Я поменял батарею и вывел в подвал новую трубу. Управляющая компания ключи от подвала не дают. Говорят пока я не оплачу стоимость перекрытия стояка 1000 рублей только тогда они разрешат врезать мою трубу и дадут ключ от подвала. Отопительный сезон закончился воды в батареях нет. Правомерны ли их действия.
Написали заявление в управляющую компанию и оплачивали отключение воды (отключение возможно только с 10 до 15). Производили замену труб горячей и холодной воды в квартире. Начали меня часть трубы общего стояка возле ввода трубы в квартиру (труба вся в пайках). Пришли сантехники с управляющей компании сказали, что пора включать воду. Мы предупредили что ещё не закончили. Они молча спустились в подвал, включили воду и ушли. В квартире вода была отключена, а вот в коридоре со стояка хлынул кипяток по всем лестничным проёмам. Телефоны не брали ни сантехники, ни управляющая компания. Соседи под нами не пострадали, а вот через пять этажей принесли экспертизу, что затопило всю квартиру, и они подают на нас в суд. Управляющая компания их убедила что это полностью наша вина. Действительно это так?
У меня вопрос по ЖКХ.
У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной.
Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды?
Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза.
Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Проживаю в многоквартирном доме. В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В подвале прорвало трубу с горячей водой. В подвале установлен общедомовой прибор учета. Ключ от подвала находится у управляющей компании. Подавалась заявка на устранение течи. Почти месяц компания не могла устранить неисправность. То компрессор не справляется, то ещё что-то. В итоге с горем пополам течь устранили. Но теперь принесли счет на оплату отопления и горячей воды, и все убытки по воде компания раскидала на жильцов. В итоге нужно оплатить огромные суммы. Обязаны ли жильцы оплачивать данные потери воды или расходы должна взять на себя управляющая компания? Спасибо.