Клиент предоставил неправильный адрес проживания после доставки и установки мебели. Как вернуть деньги и решить эту ситуацию?

• г. Минусинск

Изготовили клиенту мебель, доставили и установили. Подписали договор на отсрочку платежа. Срок истек. Клиент дал заведомо неправильный адрес проживания. Что делать? Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

А мебель куда доставили? Если даже клиент дал заведомо ложный адрес - имеются ли какие нибудь еще контакты с клиентом? Телефон, и т.д..?

Напишите мне в личное сообщение или на почту мы с вами все обсудим, и я вам помогу.

Спросить
Пожаловаться

Изготовили клиенту мебель по его размерам и доставили. Клиент отказался подписать акт о приемки мебели. Как мне доказать что мебель я им доставил во время и в срок? Могу ли я в одностороннем порядке подписать акт?! Клиент подал иск в суд где указывает, что мебели у него нет, хотя свидетели и аудиозапись подтверждает обратное.

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.

Предмет договора мебель, об установке нет речи. Клиенту установили мебель, возник гарантийный случай, на что клиент подал в суд и отрицает вообще наличие мебели у него в квартире. Хотят оплатили мебель и мы её доставили.

Мы изготовили мебель, клиенту не понравилась она. суд присудил нам выплотить 350 000 за мебель и забрать её у клиента после выплаты суммы. Мы выплачиваем частями, клиент пользуется мебелью. Потом мы будем забирать уже использованныю мебель. Мы можем получить компенсацию за это?

Изготовил кухонный гарнитур по заказу и эскизу клиента. Перед установкой клиент отказался от изделия потребовав вернуть деньги т.к.нашли гарнитур дешевле. Какой процент я должен возместить клиенту?B должен ли я это сделать?

Мы продаем мебель. У нас купили комплект мебели из 4-х предметов.

Один предмет клиенту не подошел (зеркало). Теперь клиент требует, чтобы магазин забрал от клиента зеркало и вернул деньги. Правомерно ли это?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша организация занимается продажей мебели. Клиент (не частное лицо - организация) приобрел у нас мебель по каталогу. Т.е. выбранные позиции специально для него были привезены из Москвы. Но мебель еще не отгружена клиенту и соответственно, документы (ТОРГ-12) еще не подписаны. Сейчас клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Нас этот вариант, естесственно, не устраивает, т.к. мебель была привезена специально под данного клитента. Подскажите, есть ли у нас основания отказать клиенту в возврате? Если да, но на основании каких юридических актов?

Клиент заказал мягкую мебель. Полностью оплатил. Мебель доставили в салон в срок., но клиент отказался от мебели и просит вернуть деньги. Мебель не проходит по габаритам в двери (хотя с размерами мебели были ознакомлены в документах). Что нам. делать? М ы предложили вариант подождать с возвратом. Т.к. фабрика согласилась забрать мебель и вернуть деньги до конца года. Клиент требует сейчас возврат.

По поводу вашего ответа на:

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение