Сдала в Авторизованный сервисный центр телефон, который находился на гарантии для устранения неполадок. Срок ремонта был.

• г. Владивосток

Сдала в Авторизованный сервисный центр телефон, который находился на гарантии для устранения неполадок. Срок ремонта был отпределен письменным соглашением - 45 дней. По истечении срока телефон с ремонта не возвращают, ссылаются, что он находится в ремонте в другом городе. Акт о невозможности ремонта в установленный срок мне не желают выдавать. Отправляют в магазин, в котором я приобретала телефон. Магазин просит предоставить несправный товар. Что мне делать в данной ситуации. Спасибо

Читать ответы (0)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Дарья
24.09.2020, 21:51
Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ)
Подробнее
2 ответa
Ольга
19.01.2015, 15:02
05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили).
Подробнее
1 ответ
Ольга
19.01.2015, 16:45
05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили).
Подробнее
2 ответa
Виктория
26.08.2013, 12:40
Сдала телефон в Сервисный центр по гарантии. Прошло уже 47 дней. Телефон не возвращают. Говорят, что его увезли в СЦ в Москву и они не знают, когда его вернут. Хочу написать претензию, чтобы мне выдали акт для магазина, с которым я уже планирую расторгнуть договор купли-продажи.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
07.02.2014, 08:05
Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала.
Подробнее
1 ответ
Ольга
19.01.2015, 14:30
05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили).
Подробнее
2 ответa
Юлия
17.03.2009, 10:06
Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?
Подробнее
1 ответ
Ольга
24.02.2015, 16:57
05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили).
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение