Как оценить возможность ремонта ноутбука по гарантии из-за трещин в корпусе?
Я купил ноутбук год назад. Гарантия 2 года. Вопрос такой: корпус ноутбука в нескольких местах треснул. То ли от нагревания что то сделалось с пластмасой, не знаю. Поможет ли мне гарантия в ремонте (замене корпуса)? Или же скажут что это случилось по моей вине и откажут в ремонте. Спасибо.
Здравствуйте, для того, чтобы выграть в лотерее, надо сначала купить билет))
Так и у Вас: попробуйте подать на рекламацию, если чек сохранился. Ведь это бесплатно. А там увидете, примут ли или откажут.
Успехов!!!
СпроситьВ том то и дело ͵ сдать то я его сдам. Но отправлять его будут в сервисный центр. Он находится 400 км от моего города. Мне в магазине сказали что займет это все где то 2 недели. И я хотел узнать будет ли смысл его отправлять ? А лишних двох недель у меня нет(чтоб ноутбук просто покатался)
СпроситьНарушение гарантийного срока - как потребовать замены или возврата денег за ремонтированный ноутбук?
Ремонтировал ноутбук по гарантии (замена элементов корпуса). Ноутбук приобретён 01.05.07, гарантийный срок составляет 24 месяца. Ремонт произвели за 50 календарных дней. Ноутбук был сдан в ремонт 25.03.08, получен из ремонта 13.05.08. Посколку срок ремонта превысел установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара, хочу потребовать замены ноутбука на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Правомерно ли это? Куда обращатся, к продавцу или производителю? (При получении ноутбука к тому же оказалось что заменённые детали корпуса имеют другой цвет, в результате чего изменился внешний вид ноутбука, на что я никаких претензий не писал)
В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.
В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.
Вопрос:
Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?
Спасибо.
Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!
Сдавал планшет в ремонт. Отремонтировали по гарантии, вкрывая корпус. Вопрос: как вести себя, если при приемке товара, на корпусе присутствуют следы вскрытия корпуса (например, зазоры между в крышкой и корпусом), а сотрудник СЦ, отказывает в указании этих повреждений в акте приема-передачи? Просто товар на гарантии, и я опасаюсь, что он сломается снова (производитель не очень надежный), а в СЦ мне откажут в ремонте с формулировкой Следы вскрытия корпуса. Спасибо.
Сдал в ремонт ноутбук, по гарантии. Позвонили с магазина сказали что ноутбук готов, приезжайте забирайте. Я попросил сразу проверить ноутбук в магазине, в ходе проверки обнаружилась трещина на корпусе ноутбука. Мне говорят что так оно и было, но я то знаю что трещины не было. В квитанции прописано: следы эксплуатации, незначительные потертости и царапины по корпусу, загрязнения на клавиатуре. Могу ли я потребовать деньги за ноутбук, и что вообще я могу сделать в данной ситуации?
Купил телефон почти год назад. Почти сразу появилась на корпусе вмятина (по моей вине примерно посередине корпуса). Недавно он перестал признавать зарядное устройство. Сдал его на ремонт, но его сняли с гарантии. Связи между вмятиной посередине корпуса и разъемом зарядку не вижу. Как быть? Что можно предпринять, чтобы его мне отремонтировали? Спасибо.
В апеле 2022 г. купили холодильник Indesit , а вчера обнаружили небольшую трещину во внутреннем корпусе холодильника. Конечно, гарантийная мастерская скажет неправилльная эксплуатация, но с моей стороны никаких силовых воздействий на корпус не было. Как быть? Имею ли я право потребовать замены холодильника или его внутреннего корпуса?
22 декабря 2013 года купила в мелиа маркте ноутбук Сони. 6 марта 2014 года произошла поломка-пропал звук, не по моей вине, я его ничем не залила, влага туда не попадала, драйвера все стоят как положено. В сервисном центре мне сказали, что я утратила гарантию из-за того, что переустановила на ноутбуке официальную операционную систему, с 8 виндовс на 7..Так сохраняется ли гарантия на само железо внутри ноутбука при замене ОС? Ноутбук не вскрывался, никаких других повреждений нет. Обязаны ли мне сделать ремонт в сервисе бесплатно?
Пж что можно сделать и как поступить в такой ситуации.12,07,13 г купили ноутбук гарантия айсер гарантия при покупки была 1 год, но по закону айсера гарантия на ноутбуки 2 года с даты производства. После окончания гарантии магазина по истечении 3 мес ноутбук не стал работать полетел жесткий диск по вине производителя при обращении в сервисный центр в гарантийном ремонте мне отказали сказали что дату на ноутбуке могут написать какую угодно, я согласилась чтоб мне сделали платно, мне выдали квитанцию о приеме ноутбука в которой написано, что при наличии деталей ремонт осуществляется в течении 3 дней, звоню по истечении 3 дней чтобы узнать, что с моим ноутбукам и какая будет цена, мне сказали что он лежит на полке и им не кто не занимался, что делать и как быть в такой ситуации, плюс ко всему очень грубо разговаривают с клиентами, мастер сам обещал что ремонт будет сделан в течении 3 дней.