Имеют ли право провайдер под именем Безлимитного тарифного плана изменять в течении месяца свои услуги?
Помогите пожалуйста! У меня возник вопрос. Мой провайдер (поставщик услуг Интернета) - РМ Телеком. Проблема состоит в том, что при подключении тарифа я выбирал из соображений безлимитного размера скачивания. Поэтому выбрал соответствующий тариф. Сейчас же я столкнулся с проблемой, что если объём трафика в течении месяца превышает 10 Гбайт, то провайдер "урезает" скорость подключения к Интернету ровно в! 4! раза (от 256 кбит/с до 64 кбит/с). Имеют ли право провайдер под именем Безлимитного тарифного плана изменять в течении месяца свои услуги? Что посоветует мне предпринять? (провайдер к дому подключён только один)
Уважаемый Игорь!
Между Вами и Вашим провайдеромт должен быть договор на предоставлении Интернет услуг, в соответствии с которым провайдер может устанавливать какие-то ограничения.
Они должны быть прописаны в договоре.
Для дачи полной консультации необходимо изучить текст данного договора.
СпроситьСотовый интернет провайдер продает мне тариф интернета безлимитного где указана скорость до 3 мбит/с, а при измерении скорости оказывает что предосталяет услугу тарифа интернет до 1 мбит/с.
Повторно задаю вопрос.
Есть интернет-провайдер (интернет через локальную сеть).
Он предоставляет пользователям, помимо обычных тарифов, 3 тарифа под общей категорией "Безлимитный":
1. Безлимитный 23.
Скорость 192 кбит.
2. Безлимитный 26. Скорость 256 кбит.
3. Безлимитный 33. Скорость
512 кбит.
Проблема в следующем - на тарифах 2. и 3. при достижении определенного
"лимита" в сутки, провайдер обрезает скорость соединения на следующие 24 часа до 64 кбит
(что практически равняется скорости модемного соединения). На тарифе 1. никаких обрезаний скорости не происходит в любых условиях.
Интересует следующее:
1) Почему в сетке тарифов нигде не указано про ограничения на тарифах 2. и 3., а указаны ограничения только глубоко в недрах сайта, в документе word о тарифах, и этому уделено очень незначительно внимание. Совершенно ясно, что это делается сознательно, поскольку, как показывает опрос пользователей, помимо меня, они бы не стали брать эти тарифы, зная о ограничениях. В данный момент большое количество пользователей обратно скатываются на тариф 1.
2) На каком основании тарифы 2. и 3. именуются "безлимитными", когда они отнюдь не безлимитны?
На сколько правомерно Интернет-провайдеры ссылаются на приставку "До" применительно к скорости, оказываемой ими услуги.
Или, есть ли разумные пределы?
Например, есть два тарифа (до 64 Кбит/с и до 128 Кбит/с). Однако если у вас тариф со скоростью 128 Кбит/с, то часто бывает так, что скорость опускается и до 64, и даже НИЖЕ 64 Кбит/с.
На все многочисленные жалобы пользователей телематических услуг связи, интернет-провайдер указывает на ту самую приставку "ДО". Причем он считает, что если вы подключены на тариф со скоростью 128 Кбит/с, то даже если ваша реальная скорость 32 Кбит/с, то это также подпадает под это "До". А значит наше недовольство необоснованно.
Но встает законный вопрос, если реально моя скорость 32 Кбит/с, а по факту я подключен к тарифу на скорости 128 Кбит/с, то на каком основании я буду платить по тарифу в 128 Кбит/с, если есть тариф со скоростью 64 Кбит/с с ценной в несколько раз, ниже той, что я плачу на данный момент?
Могу ли я, и каков вариант успеха существует, представить Претензию в компанию, дать им срок в 60 дней на ее рассмотрение, а в случае отказа, подать исковое заявление в суд, ссылаясь на ФЗ "О связи" и Закон РФ "О защите прав потребителей", и в частности, на п. "г" ст.62 ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ"?
Насколько выигрышный спор, были ли прецеденты, чего можно добиться?
У меня такая ситуация. 31 октября у меня закончился интернет трафик на высокой скорости. Предоставляемая Билайном услуга "Автопродление скорости" даёт 100 Мегабайт трафика на макс. Скорости, облегчив мой кошелёк на 30 рублей. А сегодня, первого ноября, обновляются услуги по тарифу ("Всё за 300"), а купленные 100 Мб отсутствуют. Звонил оператору, но он мямлит одно и то же: обновление тарифа. Но услуга "Автопродление" существует и оплачивается отдельно от тарифного плана. Объясните, почему у меня забрали то, за что я заплатил?
Какие нормы права защищают потребителей в случае изменения условий тарифа интернет-провайдера?
Прошу посоветовать мне на какие статьи закона о защите прав потребителей (а может какието другие законы) мне ссылаться в моей ситуации...
Между мной и одним из провайдеров Интернет заключен договор о предоставлении услуг БЕЗЛИМИТНОГО доступа к интернету на скорости 2 мегабита/сек. Недавно провайдер уведомил (за 10 дней) что с 14.09.2009 если в течении месяца я выкачаю более 10 гигабайт информации (к слову я этот новый лимит выбрал еще 5 сентября), то скорость интернета до конца месяца будет не более 64 килобит/сек - тоесть ниже более чем в 30 раз!
По телефону и в письме провайдер ссылается на пункт договора согласно которому он вправе так поступать. Но в этом пункте говорится лишь о праве провайдера ИЗМЕНИТЬ ЦЕНУ тарифа, а не изментб его условия. Снижение скорости канала, согласитесь, сложно назвать изменением цены!
Более того провайдер ввел ограничение не с 14.09.09 а с 12.09.09.
Возвращаясь к моему вопросу - на какие нормы права ссылатьс при предъявлении притензий по следующим пунктам:
1. Провайдер изменяет условия тарифа а не его ЦЕНУ;
2. Провайдер делает это раньше срока указанного в уведомлении;
3. В любом случае измение скорости является Существенным (более чем в 30 раз)
Заранее спасибо за ответ!
Прошу помощи юристов.
Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный.
Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг.
Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет!
В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение?
Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире?
Правомерны ли наложения ограничений на подключение?
Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?
Интернет провайдер, в одностороннем порядке, изменил внутри сети технологию интернет подключения. Мотивируя это улучшением качества соединения. На самом деле, разница со знаком минус. Можно ли это назвать навязыванием услуги? В договоре, о технологии подключения, именно, как, определённое не прописано. Но при при обновлённом подключении, у провайдера, появились возможности брать дополнительные деньги, к сопутствующим услугам, которые при прежнем подключении входили в стоимость тарифа и дополнительно не оплачивались.
У меня был тариф на интернет Билайн Простой интернет безлимит за 690 руб. в месяц. В январе 2016 года резко упала скорость. В Билайн по моему звонку сообщают, что больше такого тарифа нет, а будет тариф за те же 690 руб. , но с лимитом трафика 50 Гбайт в месяц. Имеет ли право Бидайн самостоятельно, без согласования и предупреждения в одностороннем порядке в менять условия и стоимость предоставления услуги? Каким законодательным документом это закреплено?
Вчера мне был подключен новый тариф все включено вип. 10 марта у меня была описана сумма в размере 469 р за пользование услугой интернет планшет. Услуга не дооказана, я использовал только 1 Гбайт трафика из 5-ти Гбайт оплаченных. Могу я рассчитывать на частичную компенсацию расходов, из за не оказанной услуги? В виде пополнения баланса или увеличение мне объема не использованного трафика?
Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.