Процедура изменения названия центра - документы, порядок и сроки

• г. Москва

Наш центр является подразделением Общероссийского общественно-государственной организации ДОСААФ России, в марте месяце поменялось название нашего центра. Все права на землю, здания и имущество принадлежат вышестоящей организации, мы осуществляем по договору пользования на праве оперативного управления. В настоящее время нам необходимо зарегистрировать дополнительное соглашение с регистрационной палатой об изменении названия центра. Как это сделать, куда обращаться и какие документы для этого необходимы. Можно ли зарегистрировать доп соглашение о смене названия или лучше составить новый договор и зарегистрировать его, и наверно если у нас сменилось название нужно по новой получить свидетельства на право оперативного управления зданием и землей? Как вообще работают регистрационные палаты, по предварительной записи или можно обратиться в часы приема

Прошу помощи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

работают в часы приема. как правило это 2 дня в неделю

Спросить
Пожаловаться

Государственное образовательное учреждение,-здания (их несколько) находяться в оперативном управлении. Есть решение мин. культуры о передаче имущества этому учреждению в оперативное управление. Необходимо ли регистрировать в рег. палате это право и какие необходимо для этого предоставить документы? Что делать с землей? Тоже необходимо право на землю регитсрировать или право пользования землей подразумевается, т.к. права на здания будут оформлены? Спасибо.

Казенное учреждение. Нам распоряжением субъекта передают право оперативного управления на здание незавершенного строительства. В этом здании планируется расположить офис. Объект находится на балансе казны. Собственник - субъект РФ.

1. Какие документы необходимо оформлять при передаче права оперативного управления?

2. У здания нет БТИ, нет документов подтверждающих право собственности - можем мы по этой причине отказаться от права оперативного управления?

3. В настоящее время здание готовится к реконструкции, содержание его как незавершенного заложено в бюджет управления строительства субъекта РФ. Госзаказчиком выступает уполномоченная организация (не мы) на проведение реконструкции таких зданий (планируемых к использованию бюджетными организациями). Целесообразно ли нам сейчас брать это здание в оперативное управление?

Обязательна ли смена свидетельства о государственной регистрации права на землю (бессрочное пользование) и здание (оперативное управление) при изменении названия учреждения? В ИФНС зарегистрировали изменения, лицензию и аккредитацию поменяли.

В нашей организации произошла смена названия. Надо составить соглашение о расторжение договора. В самом договоре название организации старое. Подскажите пожалуйста, в соглашении о расторжении какое название указывать, старое или новое?

Господа, прошу у Вас помощи: наша компания меняет свое название. Подскажите, пожалуйста 2 вещи: 1. Мы оказываем услуги связи фирмам. Заключено много договоров. Как нам их оповестить о смене названия, чтобы не пришлось все эти договоры перезаключать? Надо сделать для каждой фирмы доп. соглашение или можно обойтись письмами-уведомлениями? 2. Какие документы необходимо представить в налоговую для регистрации смены названия? С уважением. Анна.

Обратился в Регпалату для регистрации права оперативного управления на нежилое здание, в связи с переименованием нашего учреждения, сменилось только название учреждения, хотел внести изменение в ЕГРП по поводу субьекта права, отказали в регистрации, пишут нужен передаточный акт, документы подтверждающие возникновение права оперативного управления, хотя выписки из реестра федерального имущества на новое наименование учреждение предоставил,...

В трудовой книжке при поступлении указана должность и название организации, я работаю на этом месте до настоящего времени. Три раза поменялись названия учреждения, об этом есть записи в трудовой, поменялось и должность, но записи нет о изменении должности. Как быть, что писать в графе должность и место работы? Нужно ли перечислять все изменения в названии учреждении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой: Мы религиозная организация. У нас земля находится в бессрочном пользовании с 1988 года. Необходимо оформить право собственности. Но на земле находится здание принадлежащие в собственности религиозной организации. Куда необходимо обратиться для регистрации права собственности?

На все здание зарегистрировано право оперативного управления, но в данном здании несколько помещений занимает другое предприятие (МУП), ему необходимо зарегистрировать право хозяйственного ведения на данные помещения (кадастровые паспорта помещений МУП подготовил). Как быть с право оперативного управления? Если прекратить это право в регистрационной службе, необходимо ли будет готовить новые кадастровые паспорта на оставшиеся помещения?

Какая дата является моментом регистрации договора дарения недвижимости? Дата подачи в регистрационный центр или дата получения документов на регистрацию (договоров дарения и свидетельства) ? Возможно ли изменить договор дарения или составить новый на этом этапе, до получения документов в регистрационном центре или в момент получения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение