Процедура изменения названия центра - документы, порядок и сроки
Наш центр является подразделением Общероссийского общественно-государственной организации ДОСААФ России, в марте месяце поменялось название нашего центра. Все права на землю, здания и имущество принадлежат вышестоящей организации, мы осуществляем по договору пользования на праве оперативного управления. В настоящее время нам необходимо зарегистрировать дополнительное соглашение с регистрационной палатой об изменении названия центра. Как это сделать, куда обращаться и какие документы для этого необходимы. Можно ли зарегистрировать доп соглашение о смене названия или лучше составить новый договор и зарегистрировать его, и наверно если у нас сменилось название нужно по новой получить свидетельства на право оперативного управления зданием и землей? Как вообще работают регистрационные палаты, по предварительной записи или можно обратиться в часы приема
Прошу помощи.