Банк отказался вернуть деньги после совершения транзакции через интернет - правомерное действие или нарушение?

• г. Саранск

Была совершена транзакция картой VISA через интернет, однако нет ни покупки, ни денег. Обратилась в банк насчет возврата средств (Сhargeback), однако банк отказал в помощи, т.к. операция покупки была совершена не через банк, а через интернет. Они правы или нет? Какое дополнительное заявление по покупкам в интернет необходимо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Не правы они - претензию пишите

Спросить
Пожаловаться

Цитата сбербанка: " Если оспаривается операция, совершенная в интернет, необходимо также заполнить дополнительное заявление." Какое заявление? Не могу найти образец нигде, помогите, пожалуйста

Спросить
Пожаловаться

Я оплатил картой VISA банка ВТБ 24 услуги по созданию интернет-магазина, в интернете, но сайт закрылся услуги не оказал. Договор публичная оферта на сайте был заключен. Написал в банк на опротестование спорной транзакции по причине: неоказание услуг по правилам МПС VISA код 30. (chargeback Management Guidelines for Visa merchants) Но банк отказал в возврате средств. Как еще можно воздействовать на банк что бы он подчинился правилам МПС VISA ?

О правомерности банка:

03.11.15 г. мной ошибочно были совершены покупки на суммы 17970 рублей и 5990 рублей через магазин ITunes (Apple). Указанные покупки были совершены в рублях (не в валюте). После разговора с поддержкой ITunes они согласились вернуть указанные средства и 05.11.15 г. возврат был осуществлен. Однако МДМ-Банк на данные операции (и оплата и возврат) наложил комиссию, объяснив это валютными колебаниями и забрал у меня сумму в размере 3675,21 рублей. Сумма оплаты и возврата в сумме составили 48199 рублей. Указанная комиссия банка составила 7,63% от сумм денежных операций.

Имеет ли право банк поступать таким образом?

Есть ли возможность возврата указанных средств в полном объеме?

Был факт мошенничества с кредитной картой при оплате услуг через интернет. На момент когда списывались деньги, я написала заявление в банк на отмену транзакции (на тот момент деньги еще не были перечислены, находились как раз в транзацкии). Заявление я написала, присутствую лично в офисе банка. Банк более месяца рассматривал мою претензию, на тот момент транзакцию не остановил. А спустя месяц банк выдает мне документ где проверена всего одна транзакция из 12-15 заявленных. Исходя из проверки одной транзакии они отказали мне в оспорении остальных списаний и мое заявление отклонили. Каковы мои последующие действия? К кому обращаться?

Правомерен ли отказ интернет магазина в возврате денежных средств на карту нерезидента РФ? Этой же картой была осуществленна покупка, за которую требую возврат денег.

Добрый день, с карты Сбербанка списана сумма денег мошенническим путем. Заявление о возврате средств подано. В положительный ответ не верю. Нужно ли подавать заявление в полицию или сразу в суд, не дожидаясь ответа банка Покупка совершена из интенет-магазина, его адрес и телефон нашла в интернете, кого указывать ответчиком в исковом заявлении и где можно подать заявление на работу службы безопасности банка, в своем городе или ехать в ЦБ РФ МОскву, Картой моей никто не пользовался, я живу одна, совершала онлайн-платежи за интернет и покупку билетов в театр по карте Заранее благодарю за ответ.

Расплачивался в магазине картой. Операция не была совершена. В чеке-Отказ от операции. Покупку оплатил наличными. Через какое-то время пошли СМС оповещения о списании суммы аж два раза.

Сразу обратился в банк. Мне сказали написать соответствующее заявление и ждать ответа месяц. Вопрос. Почему за ошибки банка должен я оплачивать неудобствами. Деньги списаны не маленькие.

Прав и банк?

Была совершена покупка в интернет-магазине NYX (на официальном сайте), с карты ВТБ. Посылку мою потеряли - так и не прислали, общаясь по телефону с контактной службой зафиксировали и должны были осуществить возврат денежных средств. 13.12.2018 была оплата, 25.12.2018 заявление на возврат. Денежные средства не поступили до сих пор - организация утверждает, что банк захолдировал средства-но по выписке в банке нет никаких переводов с их стороны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транзакция не прошла средства списались до адреса не дошли был в банке написал заявление о возврате обождал пришло сообщение что у банка нет оснований для возврата денежных средств.

Был приобретён товар оплата производилась банковской картой. В день покупки товар был возвращён и написано заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Через 8 дней произведена магазином операция о возврате денежных средств на карту, но деньги на карту не возвращены.

Могу ли я написать заявление с требованием возврата денежных средств повторно и указать в нём требование о выплате неустойки. Операция о возврате денежных средств по моему мнению не проведена, 10 дневный срок истёк.

Ошибочный перевод.

Была совершенна транзакция через банк ВТБ 24, я и другая сторона являемся клиентами этого банка, перевод был совершен с помощью интернет-банка, вопрос как вернуть деньги реквизиты были указанны верно но из-за того что список реквизитов у меня не один перевод был совершен вообще не тому человеку, как решается вопрос, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение