Как поступить, если вам продали б\у телефон как новый - опыт покупки в компьютер-центре Кей
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Неделю назад я приобрел сотовый телефон в одной из крупнейших сетей города Санкт-Петербурга, компьютер-центре "Кей". Телефон попросил не с витрины. Принесли, проверили комплектацию, офоримили гарантийный талон. Все вроде бы хорошо. Но насторожило то, что не было на экране телефона защитной пленки.

После того как телефон был принесен домой и изучен, оказалось, что на телефоне есть масса фотографий и др.файлов, сделанных этим телефоном + счетчик минут разговора тоже оказался накрученным. Вспомнив еще и про пленку, сделал вывод, что телефоном пользовались. Т.е. мне продали б\у телефон как новый. Мне это неприятно и есть стойкое желание получить с этой конторы не только деньги за этот телефон но и компенсацию за то что они меня обманывают. Порекомендуйте, пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации. Ведь фотографии дают информацию только о дате съемки и модели телефона, и не тянут на полноценное доказательство мошенничества со стороны "Кея"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, Илья! Судья может принять и в качестве доказательства фото с Вашего мобильного телефона. (но это на усмотрении судьи). Подавайте в суд- обман потребителя и компенсация морального вреда. Кстати, для начала попробуйте написать претензию в магазин ( в которой укажите свои требования- возврат денег плюс компенсация морал.вреда) с указанием, что Вы планируете обратиться в суд. Думаю, что если руководители вменяемые, то они пойдут Вам на встречу.

Спросить
Пожаловаться

Вы не докажете злонамеренный обман и, на мой взгляд, не сможете получить ничего, кроме стоимости телефона.

Спросить
Пожаловаться

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..

При печати фотографий была повреждена пленка-заломы на нескольких кадрах. Приемщик фотосалона отказал мне в возмещении ущерба и пытался изъять у меня пленку и фотографии под предлогом что они не оплачены. В результате пришлось вырвать у него свои пленки. Что можно потребовать от фотосалона? Они говорят что максимум я могу получить только стоимость пленки. Однако на ней были очень ценные для меня фотографии, которые оказались безнадежно испорченными. Администрация по видимому мер принимать не хочет. Как поступить в этом случае?

Я приобрел на Савеловском рынке сотовый телефон-коммуникатор HTC, и продавец так же продал мне карту памяти и защитную пленку к нему. Придя домой, я обнаружил карту и пленку в комплекте телефона, т.е. получается что продавец, не сказав об этом, продал мне лишние ненужные товары. Чек есть. При попытке возрата карты и пленки продавец сказал, что это расходные материалы, которые не подлежат возврату. Правда ли это? Относится ли пленка и карта к расходным материалам? Написать письменный отказ, как и выдать жалобную книгу, он отказался. Что делать в такой ситуации? Обязаны ли они дать мне телефон владельца ИП?

Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?

Хочу вернуть телефон в магазин, но продавец отказался принимать товар, потому что на телефоне не сохранилась защитная пленка и нет чека. Телeфон купила 5 дней назад. Является ли основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне в отказе возврата телефона? Просьба дать ответ на почту svetik_16041986@mail.ru

24.11.13 в Мегафон ритэйл был куплен телефон, 10.14, я обратился в мегафон ритэйл что бы они поменяли мне защитную пленку (у них есть такое сервис), через день пленка отошла а экран был треснут (менеджер разглаживал пленку монеткой), я обратился в мегафон центр с претензией, на что мне дали положительный ответ (замена телефона или возврат полной суммы стоимости телефона по моему желанию) прихожу в с этим ответом в мегафон ритэйл и получаю отказ от продавца так как нет гарантийного талона (хотя треснутое стекло экрана случай явно не гарантийный) подскажите что теперь делать, имеется чек и полный комплект от телефона кроме гарантийного талона (был утерян)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такое дело: вчера купила телефон и придя домой обнаружила что не работает кнопка назаД, телефон отнесла забрали на экспертизу, к телефону была куплена пленка, чехол. Должны Ли они взять их тоже. Они говорили что будет произведен обмен телефона. А меня волнует вопрос: а чехол и пленку они должны взять обратно?

В магазине связной при наклейке защитной пленки на экран телефона, треснул экран. Телефон совершенно новый, купленный не у них, сотрудник снял заводскую пленку, начал клеить свою и испортил телефон. Стоимость телефона 42.000 рублей. Подскажи что в таком случае делать? Что мы в праве требовать от сотрудников магазина?

Не совершенно летний ребенок самостоятельно пошел в магазин по продаже аксессуаров к телефону, где попросила наклеить защитное стекло на свой телефон. Продавец оказал услугу, взял деньги как за пленку так и за работу по наклеиванию пленки на телефон. Но придя домой вечером ребенок сказал что пленка пузыриться и не прилегает плотно к телефону. Обратившись повторно к продавцу ей ответили что пленка уже не пригодна для дальнейшего использования и другой у них к ее телефону нет. Деньги возвращать отказалась, но мы сохранили чек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение