Проблемы с новым сотовым телефоном от компании DNS - возможности возврата или обмена

• г. Хабаровск

Купил сотовый телефон в компании DNS, через 2 недели начал глючить - А именно зависать и выдавать ошибки. Через три недели мне вернули мой девайс с записью Обнаруженная неисправность - Некорректная работа ПО, зависания или ошибки, Выполненные работы - Произведена смена программного обеспечения.

Тем же вечером, как я его забрал с сервиса начинается тоже самое.

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и забрать свои деньги или обменять со своей доплатой на более дорогой девайс? Иначе я буду так его им носить на ремонт пока не кончится гарантийный срок!

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, да можете (ст. 503 ГК РФ, ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента вручения или получения её продавцом. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением, например о расторжении ДКП и взыскании д/с (+неустойки, убытков, если таковые будут иметь место, штрафа, морального вреда и судебных расходов, если таковые будут иметь место).

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий
05.08.2015, 07:50
День добрый! Купил дорогой сотовый телефон! В процессе эксплуатации выявились дефекты! Телефон был отправлен в сервисный центр где был на ремонте 40 дней! После того как мне его вернули через 2 недели дефекты появились повторно!
Подробнее
2 ответa
Анастасия
23.07.2015, 19:52
Две недели назад я купила смартфон, придя домой обнаружила что телефон постоянно зависает, промучившись неделю я отнесла его в сервисный центр, спустя неделю мне вернули его. В акте выполненных работ было написано что было произведено обновление программного обеспечения.
Подробнее
2 ответa
Владимир
02.09.2014, 13:37
В феврале был куплен телефон самсунг в салоне Мегафон. 14 июля я пришел в салон и сообщил что телефон часто зависает и не ловит связь, в связи с чем я хочу его вернуть. Сотрудником салона было предложено отправить телефон в сервис с целью установления надлежащего (ненадлежащего)
Подробнее
1 ответ
Наталья
12.05.2011, 11:45
У меня сломался сотовый телефон, не по моей вине, что-то с программным обеспечением, т.к. он на гарантии я его отнесла обратно в магазин, в претензии указала, что хочу получить обратно деньги в 10-дневный срок, от ремонта телефона отказываюсь.
Подробнее
1 ответ
Наталья
04.11.2015, 16:04
28 августа 2015 г. я купила телефон (сенсорный). Глючил он с первых дней, но все некогда было отнести его назад и надежда, что все наладится само собой, меня не покидала. Но 10 октября 2015 г. моему терпению пришел конец и я отнесла его в магазин.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
08.06.2016, 08:50
Смена программного обеспечения, существенный недостаток или нет, приобрели телефоны самсунг одинаковые марки, в обоих телефонах, стали происходить странности, я сдала телефоны в магазин. Мне пришёл ответ, некорректная работа телефона, сменили программное обеспечение.
Подробнее
1 ответ
Евгения
12.07.2016, 00:10
Приобрела телефон в магазине срок гарантии не прошёл,сдала его в сервис, его приняли на гарантийный ремонт. В работе в сервисе он пробыл более 35 дней, но после того как вернулся из сервиса я обнаружила что телефон с новым серийным номером.
Подробнее
1 ответ
Маша
31.03.2011, 05:25
Я хотела попросить помощи. Не знаю что делать. 16 марта купила себе телефон в Евросети отдала почти 19000 руб. Через 2 дня он стал у меня самовольно в течение дня перезагружаться. Я сходила в Еросеть узнать что с ним, они сказали что 3 дня может тупить телефон так как операционная система новая.
Подробнее
1 ответ
Виктория Владимировна
28.04.2014, 13:00
16.05.2013 купила телефон за 9990 рублей, гарантия 12 мес. 23.01.2014 ремонтировала в специализированном центре. Обнаруженная неисправность: неисправен разговорный динамик. Зависание. Самоотключение. 23.
Подробнее
1 ответ
Антонина
25.04.2012, 13:09
Купила телефон, ровно через месяц он начал зависать. В магазине меня направили в сервисный центр. Там поменяли программное обеспечение (в квитке написанно, что обновление программного обеспечения-не является ремонтом!).
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение