Проблемы с новым сотовым телефоном от компании DNS - возможности возврата или обмена

• г. Хабаровск

Купил сотовый телефон в компании DNS, через 2 недели начал глючить - А именно зависать и выдавать ошибки. Через три недели мне вернули мой девайс с записью Обнаруженная неисправность - Некорректная работа ПО, зависания или ошибки, Выполненные работы - Произведена смена программного обеспечения.

Тем же вечером, как я его забрал с сервиса начинается тоже самое.

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и забрать свои деньги или обменять со своей доплатой на более дорогой девайс? Иначе я буду так его им носить на ремонт пока не кончится гарантийный срок!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, да можете (ст. 503 ГК РФ, ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента вручения или получения её продавцом. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением, например о расторжении ДКП и взыскании д/с (+неустойки, убытков, если таковые будут иметь место, штрафа, морального вреда и судебных расходов, если таковые будут иметь место).

Спросить
Пожаловаться

День добрый! Купил дорогой сотовый телефон! В процессе эксплуатации выявились дефекты! Телефон был отправлен в сервисный центр где был на ремонте 40 дней! После того как мне его вернули через 2 недели дефекты появились повторно! Гарантийный срок ещё не кончился! Могу ли я вернуть или обменять товар в магазине где я его покупал?

Две недели назад я купила смартфон, придя домой обнаружила что телефон постоянно зависает, промучившись неделю я отнесла его в сервисный центр, спустя неделю мне вернули его. В акте выполненных работ было написано что было произведено обновление программного обеспечения. Спустя день телефон снова стал зависать. Как я могу вернуть деньги за него или получить обмен?

В феврале был куплен телефон самсунг в салоне Мегафон. 14 июля я пришел в салон и сообщил что телефон часто зависает и не ловит связь, в связи с чем я хочу его вернуть. Сотрудником салона было предложено отправить телефон в сервис с целью установления надлежащего (ненадлежащего) качества оборудования обещано было что в течении 3 дней у меня заберет его курьер. Забрали телефон 5 августа и вернули 2 сентября с бумагой в которой написано в графе неисправность Некорректная работа ПО, зависание или ошибки и выполнены работы - смена програмного обеспечения. Я ремонтировать телефон никого не просил, т.к. не уверен что смена ПО избавила его от тех недостатков которые были. Что я могу предъявить и как мне сдать его и вернуть деньги?

У меня сломался сотовый телефон, не по моей вине, что-то с программным обеспечением, т.к. он на гарантии я его отнесла обратно в магазин, в претензии указала, что хочу получить обратно деньги в 10-дневный срок, от ремонта телефона отказываюсь. Мне позвонили из магазина и сказали, что телефон сделали и выдали акт выполненных работ в котором указано, что был произведен следующий ремонт гарантийного телефона: смена программного обеспечения. Могу ли я отказаться от телефона и потребовать деньги, т.к. я в претензии отказалась от ремонта телефона, а мне его отремонтировали.

28 августа 2015 г. я купила телефон (сенсорный). Глючил он с первых дней, но все некогда было отнести его назад и надежда, что все наладится само собой, меня не покидала. Но 10 октября 2015 г. моему терпению пришел конец и я отнесла его в магазин. Его забрали на гарантийный ремонт. Вчера я его забрала. У меня на руках акт выполненных работ о гарантийном ремонте. В акте-заявленная неисправность со слов клиента: Мало держит батарею, зависает, пишет постоянно, что память заполнена, во время разговора прерывистая речь. Обнаруженная неисправность: то же самое, что заявленная. Выполненные работы: Проведена пропайка контактов микрофона, смена ПО. В магазине я его не проверяла, забрали и ушла. Дома стала устанавливать сим-карты (телефон на 2 симки) , телефон ни одну не видит. Соответственно проверить исправлены ли предыдущие неисправности или нет, возможности не предоставляется. Сим-карты рабочие, так как в другом телефоне работают. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон?

Смена программного обеспечения, существенный недостаток или нет, приобрели телефоны самсунг одинаковые марки, в обоих телефонах, стали происходить странности, я сдала телефоны в магазин. Мне пришёл ответ, некорректная работа телефона, сменили программное обеспечение. У меня вопрос смена программного обеспечения существенный недостаток или нет?

Приобрела телефон в магазине срок гарантии не прошёл,сдала его в сервис, его приняли на гарантийный ремонт. В работе в сервисе он пробыл более 35 дней, но после того как вернулся из сервиса я обнаружила что телефон с новым серийным номером. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять с доплатой на другой. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хотела попросить помощи. Не знаю что делать. 16 марта купила себе телефон в Евросети отдала почти 19000 руб. Через 2 дня он стал у меня самовольно в течение дня перезагружаться. Я сходила в Еросеть узнать что с ним, они сказали что 3 дня может тупить телефон так как операционная система новая. Ладно думаю потерплю 3 дня. В течение 3 х дней он перезагружался на 4 й и 5 й день все было нормально. Но на 6 й день начались те же проблемы. 23 марта я Пришла в Евросеть просила его поменять, на что мне ответили отказом и отправили в сервисный центр «Просервис» там он пробыл с 23 по 26 число. В акте написано: обнаруженная неисправность Некорректная работа ПО, зависание или ошибки. Выполненные работы: произведена смена программного обеспечения. 30 марта телефон стал опять самовольно перезагружаться. Что мне делать? Заранее спасибо.

16.05.2013 купила телефон за 9990 рублей, гарантия 12 мес. 23.01.2014 ремонтировала в специализированном центре. Обнаруженная неисправность: неисправен разговорный динамик. Зависание. Самоотключение. 23.04.2014 повторно обращалась в ремонт, обнаруженная неисправность: сбой ПО, смена АКБ. 28.04.14 повторились самопроизвольные перезагрузки аппарата, т.е. снова сбой ПО.

Могу ли я вернуть или обменять телефонный аппарат в магазине? (т.к.гарантийный срок подходит к концу, а за 10 тысяч телефон на 1 год слишком дорого!)

Спасибо. С уважением, Виктория.

Купила телефон, ровно через месяц он начал зависать. В магазине меня направили в сервисный центр. Там поменяли программное обеспечение (в квитке написанно, что обновление программного обеспечения-не является ремонтом!). Но,на следующий день, как забрала из сервисного центра, он зависать опять начал. Не включается, или сам выключается при разговоре. Подскажите, могут мне вернуть деньги или обнять на другой телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение