
Проблемы с новым сотовым телефоном от компании DNS - возможности возврата или обмена
Купил сотовый телефон в компании DNS, через 2 недели начал глючить - А именно зависать и выдавать ошибки. Через три недели мне вернули мой девайс с записью Обнаруженная неисправность - Некорректная работа ПО, зависания или ошибки, Выполненные работы - Произведена смена программного обеспечения.
Тем же вечером, как я его забрал с сервиса начинается тоже самое.
Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и забрать свои деньги или обменять со своей доплатой на более дорогой девайс? Иначе я буду так его им носить на ремонт пока не кончится гарантийный срок!
Здравствуйте, да можете (ст. 503 ГК РФ, ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента вручения или получения её продавцом. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением, например о расторжении ДКП и взыскании д/с (+неустойки, убытков, если таковые будут иметь место, штрафа, морального вреда и судебных расходов, если таковые будут иметь место).
СпроситьХабаровск - онлайн услуги юристов


Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги или получить обмен?

Проблемы с телефоном Samsung - как вернуть его и получить деньги обратно?

Мне позвонили из магазина и сказали, что телефон сделали и выдали акт выполненных работ в котором указано

Проблемы с гарантийным ремонтом - возможность возврата денег за неисправный телефон

Существенный недостаток программного обеспечения после замены - обзор случая с телефонами Samsung

Продан телефон с гарантией, но после ремонта получила устройство с новым серийным номером

Я сходила в Еросеть узнать что с ним, они сказали что 3 дня может тупить телефон так как операционная система новая.

Проблемы с телефоном - возможность возврата или обмена в магазине?
