Но никакого трудового договора с администрацией у меня нет.
Здравствуйте! Я работаю в МУП. Учредителем является администрация, которая приняла решение данный МУП ликвидировать за ненадобностью. Моя основная должность Главный архитектор проекта, т.е. главный специалист. Распоряжением администрации на меня было возложено исполнение обязанностей директора. Но никакого трудового договора с администрацией у меня нет. Теперь я являюсь членом ликвидационной комиссии. Возникает вопрос. Кто должен уволить меня из МУПа в связи с ликвидацией?
Директор ООО назначен распоряжением администрации города. Директор уходит в отпуск. Какие документы должны быть оформлены в ООО? Необходимо ли писать приказ в ООО, если из администрации поступили распоряжение на отпуск и распоряжение на исполнение обязанностей (на период отпуска директора исполнение обязанностей возложено на заместителя директора)?
Ситуация заключается в следующем.
Есть действующий МУП, без активов, фактически не функционирующий. Учредитель МУП - орган местного самоуправления (Администрация города).
Органом местного самоуправления принято решение об увольнении директора МУП (единственный сотрудник МУП).
Возникают следующие вопросы:
1) Правомочно ли принятие органом местного самоуправления решения о ликвидации МУП и назначение ликвидационной комиссии из числа сотрудников Администрации города (т.к. иных сотрудников в МУП нет).
2) Каковы последствия если не осуществить акт прием передачи дел и материальных ценностей между уволенным директором МУП и Председателем ликвидационной комиссии.
3) Нужно ли органу местного самоуправления после принятия решения об увольнении директора назначать нового директора в МУП, либо достаточно назначить ликвидационную комиссию (из состава сотрудников Администрации города) и ликвидировать МУП.
По решению суда на администрацию была возложена обязанность вынести распоряжение по утверждению схемы земельного участка, впоследствии это решение отменено. Однако администрация поворот исполнения решения не осуществила вопрос - допускается ли в данном случае поворот исполнения решения суда по кас рф (не имущественное требование) как быть с исполненным решением.
Ситуация: сотрудник государственного учреждения занимает должность заместителя директора. После увольнения директора приказом администрации, в ведение которой находится учреждение, на заместителя возлагается исполнение обязанностей директора. Соответственно сотрудник выполняет должностные обязанности и заместителя и директора одновременно. Вопрос 1: есть ли сроки исполнения обязанностей директора? По времени с 01.06.2017. Вопрос 2: обязана ли администрация назначить директором учреждения именно этого сотрудника в связи с продолжительным исполнением им обязанностей директора? Спасибо.
Меня назначил исполняющим обязанности директора МУП учредитель своим распоряжением. Основная моя должность - главный инженер. Дополнительных соглашений и договора как такового с администрацией (учредителем) у меня нет. Есть только трудовой договор с директором МУП на должность начальника отдела и допсоглашение о переводе на должность главного инженера. Я написала заявление на имя главы администрации об уходе в отпуск с последующим увольнением. В отпуск отпустили, а вот уволить пообещали только после того, как найдут нового претендента на должность И.О.директора МУП. Отпуска набралось 2,5 месяца. Я открыла ИП, но юристы мне не рекомендуют работать, т.к. считают, что согласно закона об МУП я являюсь руководителем даже в отпуске с последующим увольнением. А у меня масса заказов и при том срочных. Как быть. Кроме того, учитывая то, что со мной не заключался договор с учредителем о принятии меня на должность директора предприятия, в праве ли от меня требовать оставаться на данной должности весь период отпуска. Пусть лучше его компенсируют.
За ранее благодарна, Людмила.
После обращения в администрацию о заключении договора аренды земельного участка с юр. лицом, был получен незаконный отказ в предостовлении такового. Решением арбтражного суда право восстановлено и на администрацию наложено обязательство о заключении договора аренды. Во время исполнения решения суда администрацией установлено, что данный земельный участок снят с кадастрового учета и ему присвоен статус аннулирован. На основаниии чего администрация предлагает снова произвести постановку на кадастровый учет з.у., и только после этого вновь обратиться к ней за гос. услугой. Теперь вопрос:1. не является ли вторичный отказ администрации в заключении договора не исполнением решения суда. 2. Кто обязан восстановить кадастровый учет з.у. - администрация или юр. лицо, ведь на момент обращения за гос. услугой юр. лицом были исполнены все требования закона, а статус земельный участок потерял по вине администрации.
Учредителем МУП является администрация городского поселения, Скажите кто (какое лицо) должно заниматься регистрацией предприятия (представитель администрации или назначаемый директор).
Мы члены кооператива за собственные средства разработали проект газопровода и получили положительное заключение гос. экспертизы, но чтобы выполнить работы по строительству газопровода денежных средств, членов кооператива, было не достаточно, поэтому было принято решение обратится в местную Администрацию с просьбой построить газопровод по нашему проекту. Мастная Администрация за собственные средства благополучно построила газопровод (по нашему проекту), и оформила право собственности на себя и начала (Администрация) давать согласие на подключение (безвозмездно) всем жителям посёлка.
Мы члены кооператива не согласны с Администрацией, мы хотим чтобы жители вступали в кооператив и платили нам взносы (чтобы возместить затраты на разработку проекта), но при передаче проекта газопровода местной Администрации никаких соглашений и договоров (между кооперативом и Администрацией) не заключалось, получается что проект Администрации мы просто подарили? Как нам возместить затраты на разработку проекта?
Муниципальное Унитарное предприятиу МУП-ЖКХ, учредителем которого является Администрация городского поселения. МУП является убыточным, субсидируется за счёт администрации. Выручка которая имеется от ведения хозяйственной деятельности должна сдаваться администрации? Или должна зачисляться на р/с МУПА.
Вы вчера консультировали меня по вопросу невыплаты зарплаты, в результате чего проектировщики забрали электронную версию проекта. Сегодня меня уже шантажируют работодатели каким-то компроматом против меня в связи с нанесением ущерба. У меня такой вопрос. Я работаю в этой фирме в должности Главный архитектор. Однако, в течение работы выполнял самостоятельно, без приказа, обязанности ведущего архитектора, то есть ту работу, которая была изъята мной в электронном виде. Вся же работа, которая велась мной в качестве Гл. архитектора осталась. Вопрос такой. Имеет ли право организация требовать с меня по закону выполненную работу мной в качестве ведущего архитектора, если я по занимаемой должности Главный архитектор и не был по совместительству устроен ведущим архитектором.