Проблемы с ремонтом планшета - отказ от оплаты и возврат предоплаты

• г. Челябинск

Сдавал в сервисный центр планшет на платный ремонт. Сказали что необходима замена матрицы планшета и необходима предоплата 60% - 2900 р.

Оплатил. Через месяц пришла матрица, но оказалась не с тем разъемом, после моего согласования перезаказали. Еще через месяц пришла другая матрица. После этого выявили другую проблему - мол неисправна мат. плата и необходимо оплатить 13000 рублей. Я от ремонта отказался и написал претензию о возврате ден. средств за предоплату 2900 р. Они возвращать отказались, ссылаясь на статью закона защиты прав потребителей:

... потребитель имеет право отказаться от выполнения ремонта на любом этапе при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, какой является матрица.

Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

На ноутбуке треснула матрица. Сдала ноутбук в Сервисный Центр на негарантийный ремонт. Уже почти 3 месяца ноутбук находится в ожидании подходящей ему матрицы. Имеют ли они на это право? Ведь согласно ст.20, п.1 закона о защите прав потребителя максимальный срок устранения неисправностей - 45 дней...

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В законе о защите прав есть Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ - Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов Кто и как может оценить эти расходы. Просто в сервисе при ремонте СВЧ мне поменяли предохранитель и требуют за это 1500 т. А я хочу отказаться от такого ремонта. Предохранитель я и сам поменяю. За диагностику они заранее взяли 300 р.

Купили в подарок планшет. Он продавался по акции, поэтому купили за месяц до дня рождения. В магазине все работало исправно, установили все приложения. За день до того, как подарить включили на зарядку, а планшет не заряжается. В магазине отказались возвращать деньги или менять на другой планшет, предложив только сервисный ремонт. Мы сами отнесли планшет на экспертизу, где получили заключение о заводском браке. Но и после этого магазин отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что мы должны были обратиться в сервисный центр, поэтому возвращать деньги отказались. Но в статье 18 закона о защите прав потребителей мы имеем право на возмещение денежных средств при обнаружении существенного недостатка товара. Кто прав? Можем ли мы подать в суд?

Сдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы. По истечении срока договора в сервисном центре объяснили что не работает кнопка включения - хотя при диагностике кнопка работала. Прошли все сроки. Как быть в такой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение