Проблемы с заблокированной зарплатной картой - действия банка и права клиента
Была украдена зарплатная карта. При обращении на горячую линию банка, для блокировки карты, сотрудник банка не уведомил о том, что счет также будет заблокирован, и расходные действия не смогут быть произведены.
На сегодняшний день, я не могу снять личные средства со счета даже через кассу банка, придя со своим паспортом, так как он заблокирован. Снять блокировку со счета отказываются, до перевыпуска карты.
Кроме того, являясь пользователем потребительского кредита, в этом же банке, я не могу выполнить свои обязательства по погашению ежемесячного платежа, т.к. счет заблокирован, и по отношению ко мне банком начисляется штраф за просрочку платежа. Дополнительных средств дохода не имею.
При предоставлении сотрудником банка полной информации, ситуации с просрочкой платежа могло не быть, поскольку я могла бы через телебанк перечислить необходимые средства для оплаты кредита на кредитный счет.
Правомерны ли действия банка в данном случае?
Правомерен ли отказ в снятии блокировки с моего счета, при моем личном обращении?
Имею ли я право на возмещение мне штрафных санкций за просрочку кредита, т.к. фактически, она произошла по вине сотрудников банка?
Имею ли я право на возмещение мне штрафных санкций за просрочку кредита, т.к. фактически, она произошла по вине сотрудников банка?
- Да, имеете право - подавайте в суд исковое заявление на возмещение убытков согласно ст 15 ГК РФ
Спросить