Проблемы с заблокированной зарплатной картой - действия банка и права клиента
Была украдена зарплатная карта. При обращении на горячую линию банка, для блокировки карты, сотрудник банка не уведомил о том, что счет также будет заблокирован, и расходные действия не смогут быть произведены.
На сегодняшний день, я не могу снять личные средства со счета даже через кассу банка, придя со своим паспортом, так как он заблокирован. Снять блокировку со счета отказываются, до перевыпуска карты.
Кроме того, являясь пользователем потребительского кредита, в этом же банке, я не могу выполнить свои обязательства по погашению ежемесячного платежа, т.к. счет заблокирован, и по отношению ко мне банком начисляется штраф за просрочку платежа. Дополнительных средств дохода не имею.
При предоставлении сотрудником банка полной информации, ситуации с просрочкой платежа могло не быть, поскольку я могла бы через телебанк перечислить необходимые средства для оплаты кредита на кредитный счет.
Правомерны ли действия банка в данном случае?
Правомерен ли отказ в снятии блокировки с моего счета, при моем личном обращении?
Имею ли я право на возмещение мне штрафных санкций за просрочку кредита, т.к. фактически, она произошла по вине сотрудников банка?
Имею ли я право на возмещение мне штрафных санкций за просрочку кредита, т.к. фактически, она произошла по вине сотрудников банка?
- Да, имеете право - подавайте в суд исковое заявление на возмещение убытков согласно ст 15 ГК РФ
СпроситьПо требованию приставов были арестованы два счета в одном банке - и дебетовый, и кредитный. Платеж и прекращение ИП было произведено 15.09.2015. А счета были заблокированы 17.09.2015. причем приставы не уведомили об аресте, узнала об этом только от сотрудников банка. На каждом счету была заблокирована сумма просроченного платежа - 21000, то есть в общей сложности заблокировано 42000. По кредитной карте появилась просрочка платежа, так как внести платеж на арестованный счет, как сказали в банке - невозможно. После предоставления бумаг в банк сказали срок разблокировки - 5 рабочих дней. За эти дни также идет начисление пеней по кредиту. Вопрос: ! Правомерны ли действия приставов - блокировка счета после окончания ИП, непредоставление сведений о блокировке счетов. 2. Возможно ли оспорить начисление пеней по кредиту на время, которое банк тратит на разблокировку счетов.
Имеется просрочка платежей по потребительскому кредиту. По телефону банк уведомил о перспективе блокировки моей зарплатной карты. В кредитном договоре оговорена возможность списания банком средств с моего счета. Какие нормативные акты действующего законодательства регламентируют, определяют законность действий банка по блокировке зарплатной карты? Подразумевается возможность блокировки зарплатной карты банком без предварительного обращения кредитора в суд.
Банк заблокировал зарплатную карту и списали с нее большую сумму денег, за просрочку по кредитной карте, обосновывая это решением судебных приставов, что по мимо блокировки еще и счет карты арестован. Зайдя на официальный сайт фссп, информации о исполнительных производствах нет. А при обращении в банк с паспортом для снятия наличных со счета, мне говорят, что я не могу этого сделать. Так как арест и блокировка была наложена по инициативе банка! Что мне делать, сидим с семьей в отпуске в чужом городе без денег.
В Сбербанке была оформлена зарплатная дебетовая карта. Она была утеряна и заблокирована мною по тедефону. При этом ее еще раз заблокировал банк (формулировка: по решению банка). Снять со счета деньги в кассе по паспорту я не могу, так как имею право снимать деньги только в том случае, если карта находится в процессе перевыпуска. В остальное время я обязана пользоваться картой. Заявление о перевыпуске было написано 3 раза, карту то не перевыпускали, то перевыпустили... но мне не отдают, так как она заблокирована по решению банка (...). Правомерны ли действия Сбербанка? На какой срок банк может блокировать счет и имеет ли право банк ограничивать действия клиента по счету наличием карты? Как мне в итоге получить перечисленную зарплату?
Спасибо.
В банке ВТБ оформлен кредит. Кредитный платеж в размере 5000 р.автоматически списывается с зарплатной карты в день списания. В декабре, в день списания, т.е. 7 декабря, со счета банком была списана сумма в размере 400 рублей (остаточная сумма на счету). Я в этот же день, обнаружив, что денег на счету недостаточно для оплаты платежа в полном размере, перевела необходимый остаток средств для погашения кредита, с другого своего счета, открытого также в банке ВТБ. В итоге, банк мне выставил штраф 4000 р. за просрочку оплаты кредита. Как мне пояснили на горячей линии ВТБ, якобы я должна была обеспечить наличие денежных средств на погашение кредита до 19.00 ч. текущего дня, данное правило прописано в договоре. Вопрос, законны ли действия банка и не противоречит ли договор действующему законодательству. Фактически я обеспечила наличие денежных средств на счёте в полном размере для оплаты кредита в день платежа, а именно 7 декабря, но после 19.00, как прописано в договоре. Имел ли право банк начислять проценты в размере 90% от суммы ежемесячного платежа. Дайте, пожалуйста, совет.
Имеется две кредитные карты в одном из банков. По ним были просрочки по мин. платежам. В связи с просрочками платежей, кредитный лимит на данных картах банком был заблокирован. Со мной связался сотрудник Банка и с ним была достигнута договоренность, что при внесении полной суммы кредита по одной из карт, на этой карте банк снимает блокировку кредитного лимита и увеличивает его вдвое с 300, до 645 тысяч руб. После снятия блокировки с одной кредитной карты, я погашаю вторую.
В итоге я пополнил карту, а банк сообщил что кредитный лимит мне не то что не увеличит, а даже не разблокирует, т.к. Я допускал просрочки по платежам и банк не может рисковать. В итоге вторая карта так и не закрыта.
Получается сотрудник банка меня обманул и я поверив ему решил перезанять сумму денег, которую банк не вернул. Причем банк не выставлял мне полный счет полного кредита, а просил погасить только несколько минимальных платежей, а я погасил всю карту.
Все записи телефонных разговоров, ФИО сотрудника и его добавочные номера у меня имеются.
Вопрос: возможно ли чего то добиться от банка по досудебной претензии и в суде на основании этого?
Имеются просрочки по кредиту 3 месяца. Банк заблокировал зарплатную дебетовую карту. Звонил спрашивал почему заблокировали. Первый раз сказали что из-за просрочка по кредиту и что нужно внести необходимую сумму на мастер счёт для разблокировки. Но как я это сделаю если карта заблокирована, так как эта карта является единственным способом перевода денег на этот счёт?
Заходил на сайт ФССП и на мое имя и фамилию процессов и решения по блокировке и списания нет.
Позвонил второй раз сказали что в комментариях по блокировке написано обратиться в отделение банка.
Насколько правомерно действия банка и могу ли я просить о разблокировки карты так как она является единственным способом пополнение счета для оплаты просрочки. Других способов оплаты просрочки нет.
И при этом с карты не перечисляются деньги в счёт погашения задолженности.
Помогите-Как написать жалобу на банк который заблокировал мою зарплатную карту с деньгами на несколько минут или час, блокировка произошла без предупреждения по их вине (технический сбой) Из за блокировки средст на карте не смог расплатиться за предоставленные мне услуги с организацией! Блокировку сняли после моего звонка на горячую линию. Долгов по кредитам и прочей чепухи не имею! Дату и время звонка а также имя сотрудника и его порядковый номер я запомнил. КАК НАПИСАТЬ жалобу в банк в связи с этим инцидентом.? не собираюсь закрывать глаза на данные ошибки банка, которые заставили меня подставить людей!
Альфа Банк арестовал и дебетовую и кредитную карту ссылаясь на приставов. Скажите имели ли они право арестовать кредитную карту, когда на ней нет моих личных средств?
А так же при обращении в банк для закрытия кредитной карты, мне предложили только написать заявление о погашении со счета третьего лица. Наличные средства в кассу не приняли. На сколько правомерны действия сотрудников банка и куда обратиться с данной претензией.
Как правильно написать претензию в банк. Ситуация: После утери банковской карты, с моей стороны был звонок в банк о блокировке. Там подтвердили ее блокировку... в результате через два дня были сняты с карты денежные средства... Оказалась что карта не была заблокирована.