Как приобрести товар по старой цене, если цена в магазине изменилась?
Около 3 недель назад я бороздил просторы интернет-магазинов в поисках Iphone 6, в итоге я нашёл телефон в одном интернет-магазинов и положил его в корзину, но сам заказ не оформлял. Позже цена телефона повысилась на 16 тысяч рублей, но в корзине моего личного кабинета того интернет-магазина по сей день весит заказ по прежней стоимости.
Я связался с менеджером магазина и уточнил могу ли я оформить покупку и получить телефон по той цене, которая указана у меня в корзине, а не по той новой цене, которую обозначили магазины? Менеджер ответила, что цены выросли и соответственно я могу оформить заказ лишь по новой цене. Я благополучно забыл об этом, но мой заказ продолжает висеть в корзине по старой цене и по сей день, т.к. я его не отменяю.
Сегодня я смотрел на первом канале в программе ДОБРОЕ УТРО сюжет, в котором рассказывалось о повышении цен на технику в связи с падением рубля и о правах потребителей, так вот в сюжете ясно говорилось, что если покупатель, пользующийся интернет-магазином успел до повышения цен положить интересующий товар в корзину своего личного кабинета, но ещё не успел оформить заказ, то он всё-равно имеет право приобрести по той цене, которая указана в корзине, т.е. по старой цене, а интернет-магазин обязан по этой цене данный товар продать в противно случае продавец имеет право обратиться в суд и 100% выиграет дело.
Я хотел узнать так ли это? Каковы мои шансы на покупку телефона по старой цене? И как мне действовать в этой ситуации, чтобы не переплачивать 16 000 р? СПАСИБО.
Добрый день. Если бы Вы действительно заказали товар, то в суде можно бы было отстоять свои права, а игра с интерфейсом интернет-магазина не влечет фактический заказ товара
Спросить1. Подскажите пожалуйста, на какую статью гражданского кодекса можно ссылаться.
Через интернет магазин был заказан товар. Заказ осуществлялся не через корзину, а по указанному на сайте телефону. На момент заказа была на сайте указана одна цена 11000. На сл. день разница в цене составляет более 5 тысяч рублей. Т.е. 16000.
2. Имеет ли право данная компания при доставке товара запросить цену которая уже указана на сайте т. е. 16 тыс. рублей? Ведь на момент моего заказа цена была 11000. В интернет магазин пока не звонила, и не хочу, мне кажеться они сами должны уведомлять об изменении цены.
Спасибо.
Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену. Прав ли магазин? Что мне сделать, чтобы купить телефон по старой цене?
В интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.
Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.
Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Вчера заходила в магазин, смотрела пижаму, цена 880 рублей. Сегодня решила ее купить. На ценнике цена осталось такой же, а на кассе мне говорят, что что цена 1150 рублей и за 880 они мне ее продать не могут. Понятно, что я вправе настаивать на старой цене. Но у меня вопрос: правомерно ли повышение цены на ранее приобретенный товар?
На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей.
Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.
Согласно пунктам
6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.
6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.
Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/.
Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
На сайте интернет-магазина с телефона положил в корзину товар с большой скидкой, после того как зашел в корзину и начал оформление заказа, он начал бесконечно грузиться, соответственно до конца оформить покупку не смог. Товар до сих пор лежит в корзине. Зашел на сайт с компьютера, а товара уже не было. Обязаны ли мне продать товар если он был мной уже положен в корзину или если нет в наличии предоставить аналог по такой же цене?
Вчера вечеров в интернет магазине Дровосек заказали мотоблок по цене 36891 рублей. Пришло подтверждение через СМС с указанием цены. Сегодня звонит менеджер и говорит, что произошел технический сбой и цена уже выше на 2000 рублей. Хотя до этого я звонила в магазин Дровосек, где сказали, что вчера вечером цены на мотоблоки поменялись. Можем ли мы потребовать продать товар по той цене, которая указана в СМС?
Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?