Как остановить домогательства банковских сотрудников, звонящих на телефон юридического лица, в поисках сотрудника?
Существует ли какая-то мера воздействия на сотрудников Банка, которые звонят по 20 раз на дню, на телефон Юр. лица, в поисках сотрудника? Дело в том, что мой сотрудник взяв кредиты в банках, указал два номера тел. по которым с ним могут связаться. Эти номера принадлежат компании, в которой он работает. В связи с рабочими моментами, эти тел. номера перешли другому сотруднику. Все доводы о том что нужного человека по данному номеру больше нет и не будет банкиров не устраивает, считая видимо что я просто обязана передать нужную информацию разыскиваемому. Что я могу предпринять, чтобы прекратить эти домогательства? Поменять тел. номера не могу, т.к. их знают все Заказчики!?
Здравствуйте!
По ст.10 ФЗ о прокуратуре подавайте жалобу на банк и предоставьте договор на оказание услуг связи.
Спросить