Представлена форма заявления о снижении административного штрафа для административного лица, нарушившего ФЗ 102 Обеспечение единства измерений
Форма заявления о снижении административного наказания штрафа для административного лица нарушил ФЗ 102 Обеспечение единства измерений.
прибытия частного предпринимателя для составления протокола об административном правонарушении.
Водоканал требует акт поверки водомера, но существует закон_ФЗ от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений"
Глава 3. Государственное регулирование в области обеспечения единства измерений.
Статья 13. Поверка средств измерений
7. Средства измерений, не предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, могут подвергаться поверке в добровольном порядке.
Вопрос_Имеют ли они право его требовать на водомер установленный в частном доме?
Александр Павлович.
Федеральный закон "Об обеспечении единства измерений" от 26.06.2008 N 102-ФЗ (последняя редакция).
Статья 13. Поверка средств измерений
7. Средства измерений, не предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, могут подвергаться поверке в добровольном порядке.
Прошу Вас указать нормативный документ, где сказано, что квартирные счетчики воды относятся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений.
Действие Закона о энергосбережении не распространяется на дома построенные до его введения (48 статья закона).
С уважением
Александр Павлович.
Сейчас поверка счетчиков на воду обязательна или добровольна? Согласно ФЗ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ от 11/06/2008 года - 7. Средства измерений, не предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, могут подвергаться поверке в добровольном порядке. Спасибо.
Мне необходима форма ходатайства в управление автодорожного надзора от юридеского лица для применения административного штрафа к должностному лицу. Т.е. ходотайство о том, чтобы штраф переложили с директора на ответственное за нарушение должностное лицо.
Приказ № 326 МЭР при аккредитации юр.лиц. оказывающих услуги по обеспечению единства измерений требует по п.44. Наличие у работников (работника), непосредственно участвующих в выполнении работ (оказании услуг) по обеспечению единства измерений в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц: высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования по профилю, соответствующему области аккредитации, опыта работы по обеспечению единства измерений в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц, не менее трех лет; и по п.45. Наличие у работников, непосредственно участвующих в выполнении работ (оказании услуг) по обеспечению единства измерений, навыков и профессиональных знаний, необходимых для выполнения работ (оказания услуг) по обеспечению единства измерений в соответствии с областью аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц.
Соглано ГОСТ 56069-2014 п.5 Требования к Поверителю
5.1. К работам по поверке средств измерений допускаются лица, имеющие действующий Аттестационный лист.
5.2. Аттестационный лист выдается:
5.2.1. Лицам, имеющим законченное высшее техническое или среднее техническое образование, подтвержденное документом государственного образца, при наличии дисциплины Поверка СИ в приложении к документу государственного образца.
5.2.2. Лицам, имеющим законченное высшее техническое или среднее техническое образование, подтвержденное документом государственного образца, при наличии:
- метрологической дисциплины в приложении к документу государственного образца и
- свидетельства о прохождении специального обучения по поверке СИ по программе в объеме 72 часа на один вид измерений.
5.2.3. Лицам, имеющим законченное высшее или среднее техническое образование, подтвержденное документом государственного образца, при наличии:
- свидетельства о прохождении специального обучения по поверке СИ по программе в объеме 108 часов на один вид измерений.
При увольнении по собственному желанию мне не были возвращены свидетельства о прохождении специального обучения по видам измерений. В связи с чем я не могла устроиться на работу в течении года. По решению суда свидетельства были возвращены (через год). Я подала на бывшего работодателя заявление о возмещении материального ущерба. В первом слушании юрист организации доказывает что для устройства на работу поверителем достаточно было только высшего образования. А отсутствие свидетельств на прием на работу никак не влияет. Прав ли он и что посоветуете делать дальше?
Я передал право управления своего транспортного средства другому лицу, данное лицо нарушило правило дорожного движения и в отношении него составлен протокол об административном правонарушении и постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде штрафа, судебные приставы не могут его найти, а штраф взыскивают с меня. Я являюсь собственником автомобиля, имеют ли судебные приставы взыскивать штраф и удерживать деньги с собственника автомобиля, если постановлении о назначении административного штрафа вынесено в отношении другого лица.
Нужна ли сейчас периодическая поверка счетчиков воды (ГВС и ХВС)?
Вопрос на мой взгляд достаточно спорный, поэтому прошу ответить знающих юристов, не просто как в большинстве ответов (да\нет), а со ссылкой на соответствующие нормативные документы. На сколько я могу судить согласно п. 7 ст. 13 ФЗ №102-ФЗ от 26.06.2008 «Об обеспечении единства измерений» следует, что средства измерений, которые не отнесены к сфере государственного регулирования могут проходить поверку добровольно.
Из п. 3 ст. 1 ФЗ №102-ФЗ от 26.06.2008 «Об обеспечении единства измерений» в явном виде не следует, что средства измерений расхода холодной и горячей воды, применяемые при расчете оплаты коммунальных услуг гражданами, отнесены к сфере государственного регулирования в целях обеспечения единства средств измерений.
Кроме того, в п.2 ст. 27 ФЗ №102-ФЗ от 26.06.2008 сказано, что «до дня вступления в силу настоящего федерального закона федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие нормативно-правовое регулирование в областях деятельности, указанных в части 3 ст.1 настоящего федерального закона, определяют в пределах своей компетенции перечни измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющей функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений».
Т.е., чтобы мотивированно говорить о том, что средства измерений расхода холодной и горячей воды, применяемые при расчете оплаты коммунальных услуг гражданами являются средствами измерений, предназначенными в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, то данный вид измерений должен быть закреплен соответствующим приказом органа исполнительной власти в соответствии со ст. 27 ФЗ №102-ФЗ от 26.06.2008, в чью компетенцию входит данный вопрос (в данном случае Минстрой).
В Едином перечне измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, в т.ч. опубликованном на сайте gost.ru, указанный выше нормативный документ отсутствует. Минстрой на запросы пока не предоставил соответствующего приказа. Включение в Федеральный информационный фонд по обеспечению средств измерений счетчиков того или иного типа как утвержденного типа средств измерений в соответствии со ст. 12 ФЗ №102-ФЗ не является его отнесением к сфере государственного регулирования, предусмотренным ст. 1 и ст.27 ФЗ №102-ФЗ.
В связи с этим, насколько я понимаю, на основании п.2. ст. 4 конституции РФ, положения Постановления №354 от 06.05.2011 (в частности например п.59) не могут применятся как противоречащие юридическому акту имеющему большую юридическую силу.
В связи с этим вопрос: является ли поверка обязательной или добровольной?
К нам на склад пришел инспектор по надзору за государственными стандартами и обеспечению единства измерений. Мы его не пустили. Какие могут быть последствия?
Какие полномочия у Государственной инспекции по надзору за государственными стандартами и обеспечению единства измерений?
Чем это регулируется?
Уплата штрафа 30 тысяч рублей. Водителя компании сотрудники ГИБДД освидетельствовали алкометром "КОБРА" и составили протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 12.8 КоАП РФ. Однако освидетельствование проводилось на улице при минусовой (отрицательной) температуре окружающего воздуха. Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона №102 от 26 июня 2008 года "Об обеспечении единства средств измерений", при применении средств измерений должны соблюдаться обязательные требования к условиям их эксплуатации. Вместе с тем, согласно руководства по эксплуатации алкометра "КОБРА" при минусовой (отрицательной) температуре окружающего воздуха, использование измерительного прибора строго запрещено. Согласно части 1 статьи 19.19 КоАП РФ нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в части... обязательных требований к условиям их эксплуатации, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Таким образом, в данном случае в действиях Госавтоинспекторов усматриваются признаки состава административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.19.19 КоАП РФ. Вопрос. Имеется ли в Вашей правовой базе постановления о привлечении Госавтоинспекторов за нарушение порядка условия эксплуатации алкометра "КОБРА" или иных измерительных приборов. Заранее благодарен за предоставленный ответ! С уважением, Станислав.