Возможно ли вернуть купленный ресивер для спутникового телевидения и получить деньги обратно?
Скажите, пожалуйста, купили ресивер для спутникового телевидения, при нажатии любых кнопок на пульту лампочка на ресивере мигает, но на экране ничего не появляется, могу ли я вернуть этот товар в магазин, именно вернуть за деньги, а не поменять на новый? Спасибо заранее за ответ.
На основании статьи 18 закона о защите прав потребителей вам предоставлено право вернуть деньги
СпроситьКупили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Купили ресивер для цифрового телевидения и антенну, при подключении данного оборудования, у нас обнаружился дефект плохой сигнал антенны, из за это не работает сам ресивер. Возможно ли нам сдать ресивер и антенну обратно в магазин?
С июля не пользуюсь услугами росстелекома телевидение. Но счет за аренду рессивера и пени продолжают поступать, хотя в договоре про это ничего не сказано, рессивер обратно без паспорта не берут, как быть?
Двое суток назад купила телевизор, но карта спутникового телевидения Орион экспресс не подходит, купила переходник для ресивера, но телевизор не видит сигнал. Могу ли я вернуть деньги за телевизор, я не могу им пользоваться, благодарб.
Купил ресивер для приема спутникового телевидения (НТВ+), но мне не понравилось как устроенно внутреннее меню, не привычно и неудобно пользоваться. Прийдя в магазин с прозьбой обменять на ресивер оператора (Триколор ТВ), мне было отказанно сославшись на то что это уже именной товар так он был зарегестрирован на мой паспорт и активирована карта доступа и что товар относится к категории сложных приборов и обмен только в случае поломки. Имею ли я право обменять данный товар.
Я пользуюсь услугами спутникого телевидения. На днях у меня вышел из строя рессивер, и вчера я приобрёл новый, правда другого производителя. Как оказалось функции меню нового рессивера немного скуднее старого, а к качеству претензий нет. Вопрос такой: если я обращюсь в магазин с просьбой обменять мне этот рессивер на модель другого производителя, только по той причине, что мне не нравятся некоторые функции меню?
Я купила тарелку, в магазине ее не проверяли. Мы ее начали устанавливать только через месяц после покупки. Оказалось, что ресивер не работает. Могу ли я вернуть деньги, либо поменять на новый ресивер.
В октябре 2009 года мною был куплен комплект спутникового телевидения (спутниковая антенна, ресивер). В апреле 2010 года начались проблемы, ресивер оказался неисправным не по моей вине. Гарантийный срок товара истекает в октябре 2010 года. Я хотела бы отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги обратно, подскажите как лучше и грамотно поступить?
Приобрел спутниковый ресивер 4 месяца назад. Ресивер работает плохо. Находится на электронной гарантии. Могу ли я требовать замены ресивера на другую модель.
Купили ресивер для телевизора. Два раза уже сдавали в ремонт. Сломался в третий раз. Хотим просто вернуть деньги. Т.к.уже купили новый более качественный. И их товар вечно ломающийся нам больше не нужен. Но магазин деньги не возвращает, а заставляет снова сдавать ресивер в ремонт. Как заставить их вернуть нам деньги?