Возможно ли вернуть купленный ресивер для спутникового телевидения и получить деньги обратно?

• г. Омск

Скажите, пожалуйста, купили ресивер для спутникового телевидения, при нажатии любых кнопок на пульту лампочка на ресивере мигает, но на экране ничего не появляется, могу ли я вернуть этот товар в магазин, именно вернуть за деньги, а не поменять на новый? Спасибо заранее за ответ.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

На основании статьи 18 закона о защите прав потребителей вам предоставлено право вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться
Анна
10.12.2018, 11:55
Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора,
Подробнее
1 ответ
Ольга
07.11.2015, 22:36
Купили ресивер для цифрового телевидения и антенну, при подключении данного оборудования, у нас обнаружился дефект плохой сигнал антенны, из за это не работает сам ресивер. Возможно ли нам сдать ресивер и антенну обратно в магазин?
Подробнее
1 ответ
Павел
28.03.2019, 09:23
С июля не пользуюсь услугами росстелекома телевидение. Но счет за аренду рессивера и пени продолжают поступать, хотя в договоре про это ничего не сказано, рессивер обратно без паспорта не берут, как быть?
Подробнее
1 ответ
Плотникова Людмила
25.04.2016, 00:32
Двое суток назад купила телевизор, но карта спутникового телевидения Орион экспресс не подходит, купила переходник для ресивера, но телевизор не видит сигнал. Могу ли я вернуть деньги за телевизор, я не могу им пользоваться, благодарб.
Подробнее
3 ответa
Илья Владимирович
30.06.2014, 10:02
Купил ресивер для приема спутникового телевидения (НТВ+), но мне не понравилось как устроенно внутреннее меню, не привычно и неудобно пользоваться. Прийдя в магазин с прозьбой обменять на ресивер оператора (Триколор ТВ)
Подробнее
1 ответ
Илья
14.02.2010, 11:33
Я пользуюсь услугами спутникого телевидения. На днях у меня вышел из строя рессивер, и вчера я приобрёл новый, правда другого производителя. Как оказалось функции меню нового рессивера немного скуднее старого, а к качеству претензий нет.
Подробнее
1 ответ
Велимчаница Валентина Анатольевна
25.11.2014, 14:28
Я купила тарелку, в магазине ее не проверяли. Мы ее начали устанавливать только через месяц после покупки. Оказалось, что ресивер не работает. Могу ли я вернуть деньги, либо поменять на новый ресивер.
Подробнее
1 ответ
Альбина
09.05.2010, 18:42
В октябре 2009 года мною был куплен комплект спутникового телевидения (спутниковая антенна, ресивер). В апреле 2010 года начались проблемы, ресивер оказался неисправным не по моей вине. Гарантийный срок товара истекает в октябре 2010 года.
Подробнее
1 ответ
Владимир
23.04.2015, 19:56
Приобрел спутниковый ресивер 4 месяца назад. Ресивер работает плохо. Находится на электронной гарантии. Могу ли я требовать замены ресивера на другую модель.
Подробнее
1 ответ
Алена
03.10.2018, 19:05
Купили ресивер для телевизора. Два раза уже сдавали в ремонт. Сломался в третий раз. Хотим просто вернуть деньги. Т.к.уже купили новый более качественный. И их товар вечно ломающийся нам больше не нужен.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение