При обращении в суд что должно являть доказательством того, что Товар некачественный, акт экспертизы?
Обращаюсь к вам за помощью с такой проблемой. Нашей организации был поставлен смеситель сыпучих продуктов. После запуска он несколько раз ломался, фирма-поставщик его ремонтировала за свой счет. Затем наш директор решил, после очередной поломки, что Товар нужно вернуть поставщику. Мы написали уведомление об одностороннем расторжении договора, но фирма поставщик отказывается возвращать деньги и забирать Товар. При обращении в суд что должно являть доказательством того, что Товар некачественный, акт экспертизы? Они нам даже паспорт на него не передали. Как правильно подать иск и на что ссылаться, подскажите, пожалуйста!
Не ясны некоторые обстоятельства ваших взаимоотношений, которые влияют на точность ответа. Какие условия договора о действиях сторон при обнаружении недостатков товара? Имеются ли гарантийные обязанности продавца? В качестве общего ответа можно сказать, что основаниями для одностороннего отказа от договора купли-продажи (поставки) в случае обнаружения недостатков товара является п.2 ст. 475 ГК РФ, согласно которому, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Таким образом, вам необходимо доказать существенность обнаруженных недостатков товара. Причины неисправности смесителя и их существенность устанавливаются соответствующей экспертизой. О необходимости проведении экспертизы необходимо ходатайствовать в суде, поскольку какое-либо заключение специалиста, полученное в досудебном порядке, не является экспертизой, будет опровергнуто ответчиком.
С уважением,
СпроситьМы заплатили поставщику за поставляемою продукцию.
После этого от поставщика пришло 4 машины с продукцией (сельхоз). С каждой машиной ситуация была одинакова. По условиям договора поставщик обязан был обеспечить присутствие своего представителя при сдаче-приемке товара. Представителя от поставщика не было. Был только водитель с доверенностью. Товар разгружался к нам на склад и водитель уезжал. Отметку в ттн мы ему не ставили о принятии товара. Также имеются накладные торг 12, но и они с нашей стороны не подписаны.
Затем мы сами, в одностороннем порядке составляли анализы отвесы. Передали их поставщику. Но доказательств передачи анализов отвесов у нас нет. По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара. Поставщик с нашими данными не согласен. У нас также нет доказательств того, что мы выставляли претензии поставщику по качеству товара (а по договору мы должны были это делать).
Теперь по нашим данным поставщик нам должен вернуть деньги, соразмерно некачественной продукции. + заплатить неустойку за каждый кг непоставленного товара (по условиям договора).
Вопрос у меня в том, как правильно доказывать покупателю количество поставленного поставщиком товара, что бы суд принял мои данные, а не данные поставщика.
Спасибо.
Товар, поставленный по договору поставки (сушильный шкаф) был возвращен поставщику по причине несоответствия требованиям фирмы. Поставщик согласился его принять и вернуть деньги (100 % предоплата была). После того как мы отправили Товар, Поставщик присылает Акт в котором отражает повреждения, якобы нанесенные нашей организацией. Повреждения мы не наносили, поставщик отказывается возвращать часть суммы. Как заставить его вернуть всю сумму?
Товар, поставленный по договору поставки (сушильный шкаф), был возвращен поставщику по причине несоответствия требованиям фирмы. Поставщик согласился его принять и вернуть деньги (100 % предоплата была). После того как мы отправили Товар, Поставщик присылает Акт в котором отражает повреждения, якобы нанесенные нашей организацией. Повреждения мы не наносили точно, поставщик отказывается возвращать сумму, на которую нанесены повреждения. Отправили Поставщику письмо-претензию. Предполагаем, что ответят отказом в возврате всей суммы. Какие нам дальше действия предпринять? Если подавать в суд, то какие доказательства прикладывать к иску?
По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара.
Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики).
Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу.
Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез.
Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась.
Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство.
Суд в итоге отказал в иске Поставщику.
После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек).
За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно.
Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар.
Законно ли его требование?
Заключён договор поставки товара. Произвели предоплату, товар был поставлен, однако 80% товара возращено поставщику, что подтверждается накладной на возврат. Однако деньги поставщик за некачественный товар отказывается возвращать. Могу ли я обратиться в суд с требованием вернуть эту сумму а также процент за пользование моими средствами и убытки в виде недополученной прибыли?
УВАЖАЕМЫЕ ЮРИСТЫ ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ КОЛЛЕГЕ! Покупатель по договору поставки внес Поставщику деньги. Поставщик товар не поставил. С него взять особо нечего-он фирма однодневка. Но есть фирма поручитель за Поставщика-основная фирма. По договору поручительства он обязался нести за Поставщика СУБСИДИАРНУЮ ответственность. Т е Покупатель сперва должен предъя\вить требование к ПОСТАВЩИКУ, а тока потом к Поручителю. ВОПРОС. Вот это само требование к Поставщику надо предъявлять в судебном порядке, те получить решение, сп лист, акт о невозможности взыскания и только потом обращаться в суд к ПОРУЧИТЕЛЮ? или достаточно направить Поставщику претензию, ответа не получить и подавать в суд и на поставщика и на поручителя? Как поступить сам не знаю.
Обязан ли поставщик принять обратно неоплаченный товар у юридического лица, если в договоре есть пункт об одностороннем расторжении со стороны клиента и о том, что в случае расторжения договора клиент обязуется вернуть поставщику весь неоплаченный товар?
Поставщик на словах отказывается принимать товар обратно.
Мне прислали на согласование договор поставки товара. Меня смущает формулировка в одном пункте. Не могу понять, правильно ли она написана. Не получится ли так, что поставщик сможет расторгнуть договор в одностороннем порядке после того, как я перечислю деньги.
Пункт договора:
"При расторжении настоящего Договора инициативная Сторона должна письменно уведомить другую Сторону о предстоящем расторжении не менее чем за 30 календарных дней до даты расторжения настоящего Договора, за исключением, когда Покупатель перечислил предоплату на расчетный счет Поставщика согласно статье 5 настоящего Договора. В этом случае Поставщик имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, направив Покупателю уведомление о расторжении настоящего Договора. При одностороннем расторжении Договора дополнительное соглашение о расторжении Договора составляться и подписываться не будет. Договор будет считаться расторгнутым с момента получения Покупателем уведомления о расторжении настоящего Договора."
Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Когда я был директором, полтора года назад, фирма оплатила товар на сумму около 2 млн. рублей новому поставщику. Товар поставлен не был. Прошел год. Поставщик не возвращал деньги и не поставлял товар, несмотря на претензии. Я уже полгода не работаю в той фирме, насколько я понимаю сейчас, товар так и не был поставлен (но фирма где я работал - существует и работает). Вызывали в налоговую на днях, они интересовались почему не поставлен был товар, и почему оплата была именно в этому поставщику. Какая ответственность лежит на мне как на бывшем директоре, так как оплата была тогда, когда я еще был директором. Поставщика устно указал нынешний владелец и директор фирмы, в которой я работал тогда.