Невозможность возврата и требование экспертизы - что делать со стиральной машиной с неисправностями
19 декабря 2014 года мною была приобретена стиральная машина с вертикальной загрузкой. Был осуществлен самовывоз. Установка произведена мастером (но не с компании в которой приобретался данный товар), были сняты транспортировочные болты, после установки действовали по инструкции, которую прописывает изготовитель.21 декабря была совершена первая стирка, при которой были замечены посторонние шумы в стиральной машине, такие как свист, пинки при отжиме, сильная вибрация...25 декабря Мы решили сдать данную стиральную машину обратно в магазин как неисправный товар, так как с момента покупки не прошло 14 дней. Но продавец отказался принимать данный товар, потому что она был в употреблении, на что мы привели доводы, что это неисправный товар-шумы (запись диктофона), на что последовал отказ о возврате денежных средств и о расторжении договора купли продажи. Продавец дал заполнить заявление и потребовал, что бы мы отправили машину на экспертизу (в сервис магазина), заявление мы написали, без особого желания заполнили графу, что мы согласны на экспертизу и так же написали, что нам нужен возврат денег, продавец сказал, что экспертиза длится около 20 дней, но вроде если нам нужен возврат денег, то она должна жлится не более 10 дней с момента обращения. Так вот вопрос-могли ли мы сдать машинку без экспертизы (расторжение договора купли-продажи) и сколько дней должна длится экспертиза?
Заранее большое спасибо!
назначение экспертизы правомерно
ст.18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
Спроситьв заявлении была графа-Прошу вас... и я написала-вернуть деньги за неисправный товар,так как во время стирки присутствую посторонние шумы(свист,вибрация,пинки).
но так же в заявлении была графа о экспертизе,с давления продавцом мы подписали,что мы согласны на экспертизу,так как простояли уже более 2 часов,требуя разорвать договор купли-продажи,нам сказали,что это займет до 20 дней и не предоставили в замен аналогичный товар,ссылаясь на то,что нам будет предоставлена денежная компенсация(которую естественно мы получим через суд),на что мы были не согласны,на что продавец ответил,что у них в компании не предусмотрено предоставление товара во временное пользование.своего рода получилось,что мы написали не претензию,а стандартное заявление магазина(находится у них в распечатанном экземпляре).А могли бы мы вообще без экспертизы,написав претензию разорвать договор купли-продажи.и если экспертиза не покажет неисправностей,то эту экспертизу оплачиваем мы,просто нас об этом не уведомили(экспертиза от сервиса магазина)
Еще раз вам огромное спасибо!
Спросить