Невозможность возврата и требование экспертизы - что делать со стиральной машиной с неисправностями

• г. Прокопьевск

19 декабря 2014 года мною была приобретена стиральная машина с вертикальной загрузкой. Был осуществлен самовывоз. Установка произведена мастером (но не с компании в которой приобретался данный товар), были сняты транспортировочные болты, после установки действовали по инструкции, которую прописывает изготовитель.21 декабря была совершена первая стирка, при которой были замечены посторонние шумы в стиральной машине, такие как свист, пинки при отжиме, сильная вибрация...25 декабря Мы решили сдать данную стиральную машину обратно в магазин как неисправный товар, так как с момента покупки не прошло 14 дней. Но продавец отказался принимать данный товар, потому что она был в употреблении, на что мы привели доводы, что это неисправный товар-шумы (запись диктофона), на что последовал отказ о возврате денежных средств и о расторжении договора купли продажи. Продавец дал заполнить заявление и потребовал, что бы мы отправили машину на экспертизу (в сервис магазина), заявление мы написали, без особого желания заполнили графу, что мы согласны на экспертизу и так же написали, что нам нужен возврат денег, продавец сказал, что экспертиза длится около 20 дней, но вроде если нам нужен возврат денег, то она должна жлится не более 10 дней с момента обращения. Так вот вопрос-могли ли мы сдать машинку без экспертизы (расторжение договора купли-продажи) и сколько дней должна длится экспертиза?

Заранее большое спасибо!

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Экспертиза правомерна, по ее результатам все будет ясно.

Спросить
Пожаловаться

назначение экспертизы правомерно

ст.18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Спросить
Пожаловаться

в заявлении была графа-Прошу вас... и я написала-вернуть деньги за неисправный товар,так как во время стирки присутствую посторонние шумы(свист,вибрация,пинки).

но так же в заявлении была графа о экспертизе,с давления продавцом мы подписали,что мы согласны на экспертизу,так как простояли уже более 2 часов,требуя разорвать договор купли-продажи,нам сказали,что это займет до 20 дней и не предоставили в замен аналогичный товар,ссылаясь на то,что нам будет предоставлена денежная компенсация(которую естественно мы получим через суд),на что мы были не согласны,на что продавец ответил,что у них в компании не предусмотрено предоставление товара во временное пользование.своего рода получилось,что мы написали не претензию,а стандартное заявление магазина(находится у них в распечатанном экземпляре).А могли бы мы вообще без экспертизы,написав претензию разорвать договор купли-продажи.и если экспертиза не покажет неисправностей,то эту экспертизу оплачиваем мы,просто нас об этом не уведомили(экспертиза от сервиса магазина)

Еще раз вам огромное спасибо!

Спросить
Пожаловаться
Яна
13.12.2012, 12:30
Как мне действовать в данной ситуации. 13.06.2012 года я приобрела стиральную машину, так же мною была оплачена доставка и подключение вышеуказанной стиральной машины. 19.06.2012 года сотрудниками магазина стиральная машина была установлена и подключена, а 25.
Подробнее
2 ответa
Валерия
24.01.2015, 16:22
19 декабря в магазине М Видео мной была приобретена стиральная машинка с вертикальной загрузкой Электролюкс.21 декабря была произведена первая стирка, при которой обнаружились посторонние сильные шумы и свист.
Подробнее
2 ответa
Виталий
06.12.2018, 20:40
Я могу вернуть в магазин стиральную машину была куплена 2 дня назад только были сняты транспортировочные болты эксплуатации не была сервис менеджер магазина отказал в возврате говорит что были сняты транспортировочные болты!
Подробнее
1 ответ
Татьяна
12.05.2020, 19:07
Я купила датчик дмрв для машины. Машина при установке датчика не заводится. Имеет ли право продавец магазина просить сделать экспертизу датчика, объясняя это тем, что возврат денежных средств возможен только после экспертизы? С момента покупки до момента возврата прошло 2 часа.
Подробнее
2 ответa
Елена
21.06.2016, 10:11
Купила стиральную машину и при установке фирмой магазина, где покупалась машина выяснилось, что при отжиме и сливе она так шумит и свистит, что у меня заболела голова. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи в этом случае.
Подробнее
1 ответ
Евгения
19.08.2021, 10:24
1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований.
Подробнее
3 ответa
Юлия
03.07.2009, 21:39
02 июня 2009 года мною была куплена стиральная машина Аристон (цена 20000 руб) в кредит в ООО "Эльдорадо". Доставку стиральной машины производилась силами сотрудников магазина. 06 июня 2009 года мне привезли машинку.
Подробнее
1 ответ
Ольга
10.11.2016, 21:48
04.11.16 поздно вечером мы приобрели стиральную машину с вертикальной загрузкой в магазине и решили забрать ее из магазина сами. В магазине нам оформили документы на самовывоз и отправили в соседнее здание, где расположен склад магазина.
Подробнее
2 ответa
Александр
19.12.2015, 13:27
3. Попов купил в магазине автоматическую стиральную машину с гарантийным сроком в 1 год. Через месяц машина сломалась. Попов потребовал расторжения договора (возврата уплаченных денег за машину и оплаты стоимости доставки неисправной машины в магазин).
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение