Негативный опыт в парикмахерской - мастер испортила стрижку и не предложила компенсацию

• г. Москва

Сегодня в парикмахерской мастер испортила мне стрижку. Перестригала 4 раза! В итоге оставила со стрижкой которая заведомо не ровно подстрижена. Денег не взяла, извинения не признесла. Посоветовала сходить куда-нибудь, может кто и исправит... она не может... Остальные мастера за эту работу не взялись. Длину волос в 7-8 см обратно не приклеить, ходить так не возможно. Ещё было сделано мелирование и тонирование (отдала 1720 р). На данный момент мне это не нужно, т.к волосы теперь только под заколку (ещё надо постараться собрать эти хвосты в кучу.)

Что делать в такой ситуации, кому жаловаться?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Подавайте претензию, а потом и в суд по ст151 ГКРФ.

Спросить
Пожаловаться

требуйте компенсацию морального вреда, напишите претензию, затем в суд, поскольку услуга была оказана некачественно. Вам потребуются свидетели.

Спросить
Пожаловаться

Порядок действий:

1. Претензия

2. Исковое заявление в суд

Ссылаться необходимо на ФЗ "О защите прав потребителя РФ". Имеете право на взыскание суммы уплаченной за причёску и компенсации морального вреда, которую установите самостоятельно. Госпошлина по искам ЗПП не взимается

Спросить
Пожаловаться
Анастасия
25.02.2019, 06:31
18.02.2019 обратилась к мастеру по наращиванию волос с целью приобрести у неё волос. Отдала 100% предоплату и взяла с неё расписку. 21.02 волосы пришли, мы встретились, я забрала волосы и я ушла. Волосы были в хорошем состоянии.
Подробнее
1 ответ
Анна
18.04.2019, 16:10
В мой салон красоты обратилась клиентка, которая хотела изменить цвет волос. По совету мастера она согласилась с тем, что необходимо сделать смывку волос, была предупреждена что волосы после смывки будут не в лучшем состоянии, возможно даже необходимо будет убрать длину.
Подробнее
11 ответов
Ольга
27.10.2016, 16:24
Возможно ли вернуть деньги за оказанные парикмахерские услуги. 26.10.2016 г. я была в салоне красоты, выполнялось окрашивание волос. Перед началом работы я показала мастеру фотографии, чтобы я хотела.
Подробнее
1 ответ
Александрович
07.04.2021, 13:54
Моя супруга столкнулась с проблемой ниже: Добрый день! Я работаю парикмахером в салоне красоты (снимаю рабочее место как Самозанятый). Вопрос такой: 30 декабря ко мне обратилась клиентка, чтобы сделать смывку с чёрного цвета.
Подробнее
2 ответa
Наталья
19.10.2015, 20:08
Клиенту была оказана услуга по окрашиванию и стрижке волос. К окрашиванию притензий нет, а вот к стрижке да. Мстер меня уверяет, что сделала все верно. В итоге, за стрижку денег не взяли и еще сделали скидку, более того перед процедурой клиента предупредили, что мастер молодой, она согласилась.
Подробнее
1 ответ
Елена
30.06.2018, 09:21
Хочу написать претензию (Жалобу) на оказание услуг в парикмахерской. Вместо мелирования) (на отросшие волосы) мне их сделали просто рыжими, и окрашивала мастер мне не только отросшие, но и ранее окрашенные.
Подробнее
1 ответ
Анна
24.09.2021, 17:19
Что делать в такой ситуации… записалась на окрашивание волос, в день записи мастер не пришёл на встречу. После чего извинился и предложил перенести на другой день, я согласилась. Через пару дней мастер покрасил мне волосы,
Подробнее
1 ответ
Елена Михайловна
27.01.2014, 21:05
Купили машинку для стрижки волос. В паспорте написано что в режиме работы работает 40 минут, а она работает при полной зарядке 10 минут от силы. К ней 3 насадки, причем 2 из них регулируют длину стрижки,
Подробнее
3 ответa
Влада
07.05.2022, 17:22
Вчера ходила на окрашивание к домашнему мастеру, сегодня помыла голову и ужаснулась, волосы выпадают очень сильно, качество волос очень испортилось, мастер сказала, что нужно мазать масками и делать ботокс,
Подробнее
2 ответa
Марина
21.03.2013, 20:48
Месяц назад я в очередной раз пошла на окраску волос в парикмахерскую. К данному мастеру я начала ходить в ноябре месяце. Я брюнетка. Крашусь в блонд. Пытаясь прокрасить мне корни волос, мастер трижды накладывала мне осветляющий состав, в связи с тем что не могла справиться с моим цветом.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение