Негативный опыт в парикмахерской - мастер испортила стрижку и не предложила компенсацию
Сегодня в парикмахерской мастер испортила мне стрижку. Перестригала 4 раза! В итоге оставила со стрижкой которая заведомо не ровно подстрижена. Денег не взяла, извинения не признесла. Посоветовала сходить куда-нибудь, может кто и исправит... она не может... Остальные мастера за эту работу не взялись. Длину волос в 7-8 см обратно не приклеить, ходить так не возможно. Ещё было сделано мелирование и тонирование (отдала 1720 р). На данный момент мне это не нужно, т.к волосы теперь только под заколку (ещё надо постараться собрать эти хвосты в кучу.)
Что делать в такой ситуации, кому жаловаться?
требуйте компенсацию морального вреда, напишите претензию, затем в суд, поскольку услуга была оказана некачественно. Вам потребуются свидетели.
СпроситьПорядок действий:
1. Претензия
2. Исковое заявление в суд
Ссылаться необходимо на ФЗ "О защите прав потребителя РФ". Имеете право на взыскание суммы уплаченной за причёску и компенсации морального вреда, которую установите самостоятельно. Госпошлина по искам ЗПП не взимается
Спросить