Арендатор торгового центра конфронтируется с жалобами на неправдивые обвинения

• г. Ростов-на-Дону

Скажите пожалуйста, мы арендатопры в торговом центре и на меня поступила жалоба от других арендаторов что я крепко спала на рабосем месте не реагируя на отклики клиентов! Это 100% не правда! Просто получилось так что клиента не устроила цена нашего товара, и вообще мы отказались от этого заказа т к он нам не выгоден на что этот клиент отриогирывал подобным образом написав жалобное письмо, и это письмо подписано ими же но в лице коммерческого директора торгового центра, и в этом письме они просят чтобы меня отстранили от работы в торговом центре! Нет никаких док-в всего этого что я спала! Скажите как быть в таком случае, и как правильно поступить.

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

в прокуратуру ждалобу напишитое

Спросить
Пожаловаться

пишите жалобу в свободной форме в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

никто вас не отстранит на этом основании

Спросить
Пожаловаться

Анонимные жалобы рассматриваться не должны.

Спросить
Пожаловаться

Правильно поступить - пообщаться с адвокатом очно.

Спросить
Пожаловаться
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50
На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.
Подробнее
2 ответa
Мария
26.12.2014, 18:29
Если в жалобном письме стоит подпись и печать того человека кто его писал, а в данном случае ИП арендатором в торговом центре, но указанно что в лице другого человека директором торгового центра но нет ни ее ни подписи ни печати, разве так можно? У ИП для этого есть полномочия какие-либо.
Подробнее
1 ответ
Крестина
28.03.2017, 20:30
Клиент заказывал кухню, я ему забыла посчитать фурнитуру. Позвонила клиенту извинилась, сказала что эту фурнитуру нужно докупить т.к она не вошла в комплект. Клиента это не устроило и он написал жалобу руководству. Как мне быть?
Подробнее
4 ответa
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41
У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания,
Подробнее
1 ответ
Владимир
25.03.2022, 14:58
Я заказал товар в интернет магазине по указанной на сайте цене. Пришло подтверждение и номер заказа по данной указанной цене. Есть все письма и снимки. После позвонил менеджер и сказал что на сайте техническая ошибка и продать они не могут по указанной цене.
Подробнее
2 ответa
Андрей
09.02.2020, 12:47
Был заказан в интернет-магазине OZON товар по низкой цене (вероятно, ошибочная). Магазин отменил заказ с причиной "отсутствует". В соглашении у них указано: 5.1. Цена Товара указывается на Сайте.
Подробнее
1 ответ
Денис
22.03.2014, 09:00
Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался)
Подробнее
1 ответ
Людмила
19.02.2014, 11:57
Я арендую помещение в торговом центре. Недавно торговый центр продали. Имеет ли право новый владелец этого торгового центра собирать обеспечительный взнос (в размере суммы арендной платы) с меня и других арендаторов при оформлении нового договора аренды?
Подробнее
1 ответ
Юлия Евгеньевна
05.06.2015, 13:43
В парикмахерской клиенту была проведена процедура по оздоровлению волос. Клиентка отказалась платить, мотивируя тем, что качество услуги ее не удовлетворяет и волосы пришли в худшее состояние, чем были (все предыдущие клиенты были довольны этой процедурой).
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение