Права работодателя на требование от служащего додоставки товара, совершившего ошибку при отгрузке
Работаю на складе. Совершил ошибку при отгрузки товара (отгрузка осуществлялась в машину клиенту. Водитель клиента от проверки товара на месте отказался и расписался в товарных накладных). Имеет ли право работодатель требовать от меня додоставки товара клиенту за мой стчет. Если нет, то накакие законы я могу сослаться.
Добрый день. Вы отвечаете только за прямой ущерб причиненный работодателю вследствие Ваших виновных действий
СпроситьРаботаю на складе. Совершил ошибку при отгрузке товара (отгрузка осуществлялась в машину клиента, водитель клиента от проверки товара на месте отказался и расписался в товарных накладных). Подскажите пожалуйста, на какой конкретно нормативный акт или закон я могу сослаться в данной ситуации.
У меня такой ситуация:
Была заказана грузовая машина (транспортная компания) для получения товара на складе поставщика, при отгрузке были получены накладные на весь объем и получатель товара в ней расписался (не водитель), а водителю была передана копия полученного товара, согласно накладной. Отгрузка товара на складе проходила на следующий день (суббота). Монтажники, которые получали в субботу утром разгрузили товар и, с их слов, закрыли на складе под замок. При этом никаких документов, подтверждающих отгрузку они не подписали, принимали согласно копии, которая была у водителя. В понедельник выяснилось, что не хватает на объекте несколько комплектов товара.
Подскажите, как правильно поступисть в такой ситуации, что нужно предпринять и кто несет ответственность? Водитель, который мог недовезти эту часть, грузчики, которые не предприняли меры сразу в момент отгрузки, что не хватает некоторых позиций или тот, лицо, которое не передало накладные с водителем? Подскажите пожалуйста.
У меня такой ситуация:
Была заказана грузовая машина (транспортная компания) для получения товара на складе поставщика, при отгрузке были получены накладные на весь объем и получатель товара в ней расписался (не водитель), а водителю была передана копия полученного товара, согласно накладной. Отгрузка товара на складе проходила на следующий день (суббота). Монтажники, которые получали в субботу утром разгрузили товар и, с их слов, закрыли на складе под замок. При этом никаких документов, подтверждающих отгрузку они не подписали, принимали согласно копии, которая была у водителя. В понедельник выяснилось, что не хватает на объекте несколько комплектов товара.
Подскажите, как правильно поступисть в такой ситуации, что нужно предпринять и кто несет ответственность? Водитель, который мог недовезти эту часть, грузчики, которые не предприняли меры сразу в момент отгрузки, что не хватает некоторых позиций или тот, лицо, которое не передало накладные с водителем?
Надеюсь на ваш ответ.
У меня такой ситуация:
Была заказана грузовая машина (транспортная компания) для получения товара на складе поставщика, при отгрузке были получены накладные на весь объем и получатель товара в ней расписался (не водитель), а водителю была передана копия полученного товара, согласно накладной. Отгрузка товара на складе проходила на следующий день (суббота). Монтажники, которые получали в субботу утром разгрузили товар и, с их слов, закрыли на складе под замок. При этом никаких документов, подтверждающих отгрузку они не подписали, принимали согласно копии, которая была у водителя. В понедельник выяснилось, что не хватает на объекте несколько комплектов товара. Какие последствия влечёт за собой данная ситуация? Кого могут привлечь к мат ответственности помимо лица получившего товар?
Я работала в организации, была произведена отгрузка в адрес клиента, но подписанных документов, подтверждающих что клиент получил этот товар нет, я не материально ответственное лицо, доступа к складу не имею, только провожу отгрузки через программу. Директор удержал с меня одной всю сумму отгрузки, законно ли это?
Не могу найти товарные накладные, подтверждающие отгрузку товара. Что еще может свидетельствовать в суде в качестве доказательства отгрузки товара?
Компания занимается оптовой продажей алкоголя, предоставляя пакет документов клиентам, в праве ли требовать РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента в доказательство того что клиент получил товар (является ли справка Б обязательным документом подтверждающим отгрузку клиенту).
Проконсультируйте, пожалуйста. Клиент оплатил товар по акционной цене (+бесплатное хранение в течение 6 месяцев). Частично товар был отгружен клиенту, а остаток товара был отгружен по истечении 6 месяцев и производитель увеличил стоимость товара. Законно ли требовать с клиента доплату (цена у поставщика изменилась), т.к он нарушил сроки отгрузки?
Я почти год отработала менеджером по продажам - оператором, материально ответственной является мой руководитель филиала. В мои обязанности входила отгрузка товара, по предворительному соглашению торговых представителей по этому клиенту и руководителя. До своего увольнения за пару дней я сделала клиенту отгрузку, и до сих пор клиент не платит, я не работаю уже 1,5 месяца, в итоге мне эту сумму удержали в зарплате. Имеют ли они на это право? И что делать? Спасибо.
Объясню ситуацию на примере задачи. Есть условия договора: 1. Поставщик обязуется уведомить клиента о готовности к отгрузке в течение 70 дней с даты заключения договора. 2. Покупатель обязать отгрузить товар со склада поставщика в течение 7 дней со дня получения уведомления.
Поставщик уведомляет клиента через 40 дней после заключения договора о готовности к отгрузке.
Вопрос:7 дней на отгрузку даётся клиенту с момента истечения 70 дней или с момента получения уведомления?