Я упала в магазине хочу написать претензию как и с чего начать.
Я упала в магазине хочу написать претензию как и с чего начать.
Претензия пишется в свободной форме ос описанием ситуации и требованием возмещения вреда здоровью поэтому начать нужно с посещения врача и фиксирования травмы
СпроситьЗдравствуйте, Валентина.
Вам следует обратится в больницу и зафиксировать травму. После можете составлять претензию и обращаться в магазин, если откажут, то следует решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении документов по данному делу и решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь.
СпроситьЯ 29.12.15 г упала при входе в магазин своего города. С вывихом правого плеча. Гипс сняли только вчера. Хотела написать претензию магазину. Как и с чего начать?
Я упала в магазине с лестницы и сломала шейку бедра, как правильно мне написать притензию в магазин чтобы руководство этого магазина выплатило мне моральную и материальную помощь?
Как правильно написать претензию магазину? При входе в магазин поскользнулась, упала и сломала руку.
Как правильно написать претензию магазину? При входе в магазин подскользнулась, упала и сломала руку.
Подскользнулась на плитке при выходе из магазина, упала, разорвала одежду, хочу написать претензию.
Упала при выходе из магазина, получила ссадины, ушибы колен, гиматому. Как написать претензию в магазин и что можно от них потребовать.
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Зравствуйте, подскажите как мне быть в данной ситуации. В магазине я упала, и сломала ногу. Администрация этого магазина полностью проигнорировали всё происходящее. Ни как не помогли мне. Я имею ввиду не оказали первую помощь, не вызвали скорую помощь. Я хочу написать претензию магащину. В данный момент на хожусь дома с переломом. Буду очень Вам благодарна за совет, спасибо.
Я упала с крыльца магазина 21 февраля, сейчас нахожусь на больничном. В какой срок можно написать претензию на магазин и что для этого нужно?