Проблемы после ремонта - как решить ситуацию с дефектами, возникшими на смартфоне после дополнительного гарантийного обслуживания?

• г. Северск

Вчера забрал смартфон с ремонта по дополнительному гарантийному обслуживанию. Придя домой обноружил дефекты которых небыло до поломки и ремонта, в акте написано замена платы аппарата. Понес обратно, но магазин отказывается принимать бесплатно, мол платите, зделаем. Что мне делать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в сервисный центр по гарантии. А на магазин - жалобу в Роспотребназор. А можете и в суд иск предъявить.

Спросить
Пожаловаться
Вячесвав
31.05.2014, 06:06
Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней.
Подробнее
2 ответa
Алексей
18.04.2014, 00:02
Купил смартфон. Обнаружил дефект. В магазине забрали на диагностику. Имею ли я право получить замену на время проверки возникновения деффекта или только на время ремонта?
Подробнее
1 ответ
Закирова Алина
22.01.2015, 20:36
Приобрели мобильный телефон, полтора месяца работал хорошо, но потом начал мерцать экран и выбирать все подрят. Сдали по гарантии на ремонт. Спустя 30 дней-вернули, в техническом заключении было указано, что произвели замену основного дисплея и динамика.
Подробнее
2 ответa
Олег
06.10.2015, 15:03
Возникла такая проблемма. Сдавал смартфон телефон 3 раза на ремонт. 2 раза приходило, что дефект не обноружен, на 3 раз сервисный центр заменил плату. В магазине при проверке телефона он не включался, написал претензию на обмен.
Подробнее
1 ответ
Анна Викторовна
22.02.2015, 16:37
23.08.2014 г в магазине Эльдорадо г.Иркутска я купила смартфон, в ноябре 2014 он сломался, и так как я живу в другом городе, у меня не было возможности сдать смартфон на ремонт во время, отдала на ремонт только 12.
Подробнее
2 ответa
Ирина Николаевна
22.02.2020, 18:02
Я купила смартфон, придя домой увидела внешние дефекты, обратилась в магазин после меня направили в сервисный центр, в сервисном центре предложили устранить по гарантии от чего я естественно отказалась так как телефон новый,
Подробнее
4 ответa
Вадим
21.04.2014, 19:14
Я приобрел смартфон 19.12.12 в интернет-магазине Мегафон. 17.12.13 я сдал его в ремонт СЦ по гарантии. 30.12.13 я забрал его после ремонта (замена материнской платы). СЦ на данный вид ремонта дал еще 3 месяца гарантии,
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
28.12.2018, 15:03
Я 2.12 купил смартфон, 11.12 обраружил дефект, отнес в магазин, его забрали на проверку качества, притензии я не писал. 25.12 мне пришел ответ, в нем сказано что дефекты не найдены. Я забрал смартфон и ушел. Сейчас 28.12, что мне делать? Могу ли я вернуть ии телефон или обменять на новый?
Подробнее
1 ответ
Олеся
20.01.2017, 15:39
Вопрос по смартфону. Смартфон был куплен, через 5 дней отправлен на 20 дней на проверку качества. В акте из СЦ дефект не подтвердили, хотя он так и остался, и телефон отправили уже на ремонт, на 45 дней.
Подробнее
3 ответa
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00
Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение