Проблемы после ремонта - как решить ситуацию с дефектами, возникшими на смартфоне после дополнительного гарантийного обслуживания?
Вчера забрал смартфон с ремонта по дополнительному гарантийному обслуживанию. Придя домой обноружил дефекты которых небыло до поломки и ремонта, в акте написано замена платы аппарата. Понес обратно, но магазин отказывается принимать бесплатно, мол платите, зделаем. Что мне делать?
Обратитесь в сервисный центр по гарантии. А на магазин - жалобу в Роспотребназор. А можете и в суд иск предъявить.
СпроситьЯ купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Купил смартфон. Обнаружил дефект. В магазине забрали на диагностику. Имею ли я право получить замену на время проверки возникновения деффекта или только на время ремонта?
Приобрели мобильный телефон, полтора месяца работал хорошо, но потом начал мерцать экран и выбирать все подрят. Сдали по гарантии на ремонт. Спустя 30 дней-вернули, в техническом заключении было указано, что произвели замену основного дисплея и динамика. Когда приехали домой все дефект остались. Сдали во второй раз подряд гарантийному обслуживанию, указали причину_дефект повторился, по истечении 30 дней аппарат вернули, указав в техническом заключении что дефект не выявленных в аппарате. Когда приехали домой спустя час работы аппарата все повторилось. Когда я спросила у консультанта в магазине, возможно ли сдать аппарат и вернуть деньги, мне ответили что только в случае подтвержденного дефекта. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Возникла такая проблемма. Сдавал смартфон телефон 3 раза на ремонт. 2 раза приходило, что дефект не обноружен, на 3 раз сервисный центр заменил плату. В магазине при проверке телефона он не включался, написал претензию на обмен. Мне отказали аргументируя тем, что телефон отремонтировали. Прийдя снова в магазин, телефон стал включаться. Но забрав аппарат домой и начав пользоваться им, обнаружился новый дефект, что делать в такой ситуации. Как вернуть деньги?
23.08.2014 г в магазине Эльдорадо г.Иркутска я купила смартфон, в ноябре 2014 он сломался, и так как я живу в другом городе, у меня не было возможности сдать смартфон на ремонт во время, отдала на ремонт только 12.01.2015 г., обращение по ремонту было то,что не работает динамик при разговорах и долгая загрузка фотоаппарата. Смартфон отдали с ремонта 19.02.2015 г. в акте о выполненной работе указанно, что была замена системной платы, замена разговорного динамика, смена по. При проверке мной в магазине смартфона, я обнаружила другую поломку (не работал экран при исходящем и входящем вызове), на что мне ответили, что это из за низкого заряда батареи. Зарядить и проверить мне отказали. На следующий день после того как я зарядила смартфон проблема не исчезла. Я принесла его обратно в магазин, на что мне ответили отказом принимать его в ремонт по их вине, сослались на сервисный центр которые осуществляли гарантийный ремонт, дали их адрес и сказали обращайтесь туда. Приехав в этот сервис ремонта, мне тоже ответили отказом, указав на акт приема передачи ими и магазина Эльдорадо, на то что мой смартфон был отремонтирован и претензий нет. Могу ли я в своем городе в магазине Эльдорадо (так как у них одна сеть) потребовать уже не ремонта, а обмена товара на другой смартфон этой же стоимости? Или мне нужно снова здать его в ремонт? Как мне быть?
Я купила смартфон, придя домой увидела внешние дефекты, обратилась в магазин после меня направили в сервисный центр, в сервисном центре предложили устранить по гарантии от чего я естественно отказалась так как телефон новый, после придя обратно в магазин составили акт на экспертную оценку качества в котором указали что от гарантийного обслуживания отказываюсь, теперь звонят из сервисного центра и говорят что они дефекты устранили, но мне такой телефон не нужен, что делать? Завтра идти в магазин.
Я приобрел смартфон 19.12.12 в интернет-магазине Мегафон. 17.12.13 я сдал его в ремонт СЦ по гарантии. 30.12.13 я забрал его после ремонта (замена материнской платы). СЦ на данный вид ремонта дал еще 3 месяца гарантии, в течении которых смартфон портился еще трижды (одна и та же причина меняли материнскую плату). В итоге 05.04.14 вы СЦ выдал Акт технического состояния в котором сказано: Дефект подтвержден, устройство сдается повторно, коммуникатор подлежит обмену либо возврату в пункте приобретения. В торговой точке (интернет-магазин Мегафон) отказались принимать товар мотивируя тем, что гарантия истекла в декабре 2013 года. Вопрос: вправе ли торговая точка отказать в приеме товара?
Я 2.12 купил смартфон, 11.12 обраружил дефект, отнес в магазин, его забрали на проверку качества, притензии я не писал. 25.12 мне пришел ответ, в нем сказано что дефекты не найдены. Я забрал смартфон и ушел. Сейчас 28.12, что мне делать? Могу ли я вернуть ии телефон или обменять на новый?
Вопрос по смартфону. Смартфон был куплен, через 5 дней отправлен на 20 дней на проверку качества. В акте из СЦ дефект не подтвердили, хотя он так и остался, и телефон отправили уже на ремонт, на 45 дней. В акте уже после ремонта указано, что произвели замену мех. детали. Но!После проверки на следующий день снова вылез тот же дефект. В магазине отдавать деньги отказываются, ссылаясь на то,что нужно повторное подтверждение дефекта, а в первом акте указано, что дефект не обнаружен, только во втором. Что делать? Отправлять телефон в третий раз?
l
Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.
Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?